И снова радиатор Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Янв 2014
636
10
Как и многие клубни, проглядел крышку и радиатор потёк. Обратился в одну из Новосибирских фирм по ремонту и отвёз туда радиатор любезно предоставленный клубнем зарегистрированным здесь под ником ЧеТыПаришься. Большое ему спасибо!!!!. На днях буду устанавливать и проводить испытания. Горловина под крышку тойота/лексус. Думаю всё будет отлично. Гарантию дали 2г. После испытаний повезу снятый на ремонт
Вот что получилось
You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
А в чем проблема была сделать родную горловину и крышку, мне без проблем сделали под родную, крышку родную поменял на новую ибо сброс давления идет через нее и рвет бачек из как раз из-за крышки когда она перестает это делать... а тут радиатор от хомяка, горловина и крышка от тАвоты/леХуса, легко давление или избыточное будет или наоборот, к чему это может привести в конечном итоге х.з...
 
Крышки радиатора тойотовские в 2 вариантах делают, под давление 0,9 и 1,1 (как у Хаммера). Сколько на японцах ездил ни разу клапан крышки не закусывало
 
Крышки радиатора тойотовские в 2 вариантах делают, под давление 0,9 и 1,1 (как у Хаммера). Сколько на японцах ездил ни разу клапан крышки не закусывало

Это вам просто везло видать, радиаторы косячные только в путь у Сиены, да и у рекса 330 тоже быват...
 
Вчера установил отреставрированный агрегат. Надеюсь проблем не будет:)
You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
Это вам просто везло видать, радиаторы косячные только в путь у Сиены, да и у рекса 330 тоже быват...

Может быть и бывает. На этих японцах не ездил.

К стати до Хаммера 4 года года ездил на Трейлблэйзере. У него такой же радиатор стоит, по крышкам даже не заморачивался