Всем привет.
Сто лет не был на форуме.
Вдруг кому пригодится опыт старика СAMIONa.
Мучался с таким траблом некоторое время назад. Постоянно горел замочек, но заводился. Потом раз через раз. Потом вообще перестал.
Прописывается просто. Нашел в нете алгоритм, но уже забыл.
Суть в следующем. Включаем зажигание, ждем пока какое-то действие произойдет с "замочком". (то-ли перестанет моргать то-ли начнет). Ждем несколько секунд(точное время не помню), выключаем зажигание, ждем определенное время (несколько минут), повторяем процедуру несколько (вроде три раза), ключ прописан. Машина завелась. Вся тема в строгом соблюдении временных интервалов. Общее время около 20-ти минут. Первый раз делал на глазок - не вышло. Потом по секундомеру - работает.
Потом купил б/у замок с ключом, просто подсоединил разьемы - не заводит. Прописал по описанной выше методике - заводит. Переткнул разьемы назад - родной перестал заводить. Прописал свой - работает. Вобщем б/у ставить не стал, так и езжу с горящим замком около года, а запасной ждет своего череда.
Суть поста в том, что компьютер для того чтобы прописать ключ не нужен. Это можно сделать в любых полевых условиях, в любом аварийном случае типа нашего.
Инфу нашел на каком-то буржуйском сайте, даже не зная инглиш все было интуитивно понятно описану.
Итого:
Страждущим в помощь.
Лучше конечно поменять.
Это не повод вызывать эвакуатор и ехать к диллеру прописывать ключ.