- 26 Авг 2010
- 3.277
- 4
- 37
Странная ситуевина, может кто подскажет в чем дело:
Утром, как обычно, выполз на работу. На улице -21, бодрит. Завел машину, сел, сижу-курю-жду когда потеплеет. Обычно за 5 минут воздух в салоне прогревается до +3-5 градусов, температура ОЖ 40-45 градусов, а тут уже 10 минут сижу, ОЖ уже 65 градусов, а в салоне -17. Я решил что в печке что-то примерзло, авось по пути отлипнет и будет мне тепло и хорошо, порулил не снимая перчаток.
Пока выехал из двора, пока проехал километр, как раз напротив поста гибдд увидел что температура ОЖ 115 градусов и ползет вверх. Остановился, заглушил машинку, полез проверить уровень тосола. Уровень чуть выше минимума, долил до отметки максимум, дал двиглу отсыть 5 минут, завелся и поехал дальше.
500 метров проехал - 120 градусов температура ОЖ и писк хомяка. Встаю на обочине, глушу двигатель, курю. Звякнул на работу, предупредил чтобы не ждали. Сам сижу соображаю: что мне скажет Дима Кизян, если я ему позвоню в 7.15 утра и начну лечить про термостат
В общем еще 10 минут постоял, решил доехать до стоянки (метров 400 через горку), бросить там машину и решать что делать дальше позднее.
Проехал 300 метров - температура ОЖ с 90 до 115 поднялась, снова курю на обочине, вспоминаю ругательные слова.
Понимаю что дотянуть осталось всего метров 100, а там уже можно будет бросить машину снова завожусь и еду. Температура ОЖ падает со 110 до 101 градуса за первые 5-7 секунд.
О, полегчало похоже. Печка по прежнему не работает. Внатяг еду к стоянке у работы. Минут через 30 езды заработала печка, температура ОЖ упала до обычных 94-96 градусов.
Вот сижу сейчас и думаю что это было и чего теперь делать? Повторения не хотелось бы, и так себе все отморозил, в -20 в летних брючках, туфлях и без шапки как-то грустно.
Судя по всему либо что-то там замерзло и потом оттаяло, либо термостат чудит (хотя при чем тут тогда печка).
Утром, как обычно, выполз на работу. На улице -21, бодрит. Завел машину, сел, сижу-курю-жду когда потеплеет. Обычно за 5 минут воздух в салоне прогревается до +3-5 градусов, температура ОЖ 40-45 градусов, а тут уже 10 минут сижу, ОЖ уже 65 градусов, а в салоне -17. Я решил что в печке что-то примерзло, авось по пути отлипнет и будет мне тепло и хорошо, порулил не снимая перчаток.
Пока выехал из двора, пока проехал километр, как раз напротив поста гибдд увидел что температура ОЖ 115 градусов и ползет вверх. Остановился, заглушил машинку, полез проверить уровень тосола. Уровень чуть выше минимума, долил до отметки максимум, дал двиглу отсыть 5 минут, завелся и поехал дальше.
500 метров проехал - 120 градусов температура ОЖ и писк хомяка. Встаю на обочине, глушу двигатель, курю. Звякнул на работу, предупредил чтобы не ждали. Сам сижу соображаю: что мне скажет Дима Кизян, если я ему позвоню в 7.15 утра и начну лечить про термостат
В общем еще 10 минут постоял, решил доехать до стоянки (метров 400 через горку), бросить там машину и решать что делать дальше позднее.
Проехал 300 метров - температура ОЖ с 90 до 115 поднялась, снова курю на обочине, вспоминаю ругательные слова.
Понимаю что дотянуть осталось всего метров 100, а там уже можно будет бросить машину снова завожусь и еду. Температура ОЖ падает со 110 до 101 градуса за первые 5-7 секунд.
О, полегчало похоже. Печка по прежнему не работает. Внатяг еду к стоянке у работы. Минут через 30 езды заработала печка, температура ОЖ упала до обычных 94-96 градусов.
Вот сижу сейчас и думаю что это было и чего теперь делать? Повторения не хотелось бы, и так себе все отморозил, в -20 в летних брючках, туфлях и без шапки как-то грустно.
Судя по всему либо что-то там замерзло и потом оттаяло, либо термостат чудит (хотя при чем тут тогда печка).