- 6 Фев 2023
- 60
- 18
- 33
Снова здравствуйте, в субботу так плодотворно покопался с машиной, что теперь разгребаю последствия...
С установкой магнитолы на андроиде появилась новая странность/проблема: увеличился таймаут между физическим переключением положения селектора и отображением положения селектора на панели приборов. Т.е переключаешь селектор АКПП с Parking в Drive - физически ты рычаг установил уже в D, а на панели приборов - спустя примерно секунды 4 только загорается лампочка D. Есть подозрение , что и физически коробка переключает режим только вместе с зажиганием лампочке на приборке, т.к иногда есть небольшой толчок при вкючении D и зажигание лампы физически совпадате с этим толчком. Такая ерунда происходит при первых переключениях, вроде если поездишь - норм. Но заглушил/завел - опять такая ерунда есть.
Для установки магнитолы ставил вот такой CAN адаптер:
Собственно кнопки все работают руля. Камеры у меня стояли на машине, предыдущий хозяин ими не пользовался, были отключены, я реанимировал - теперь тоже работают. Но вот образовалась такая проблема...
Собственно у меня гипотез несколько:
1. Насколько вижу по распиновке - сигнал заднего хода в магнитолу приходит от CAN адаптера и судя по всему он от 16 пинового разъема декодирует команды с шины, в частности по шине понимает когда какая передача включена. Плюс с подсветки заднего хода я на камеру зацепил, он там отдельно приходил по левой стороне машины. Не знаю может ли такое быть что машина физически включает передачу и зажигает лампу на приборке только после того как ей кто-то дает на это добро? По идее эта ерунда только слушает и блокировать ничего не должна...
2. Может ли быть виноват плюс который с лампы заднего хода приходит? Слышал часто про проблемы вида: "установил диодную оптику в задние фонари - пропала задняя передача" может доп сопротивление там созданное камерой ерундит?
3. Банально виноват сам селектор. Интересно что к розовому проводу на селекторе был прикручен еще один проводок на скрутку, но чет я не понял зачем, если затянут плюс с лампы заднего хода и убрал его т.к он свободно торчал.
Главный вопрос насколько это пагубно для коробки.
Поэтому, уважаемые форумчане, прошу совета.
С установкой магнитолы на андроиде появилась новая странность/проблема: увеличился таймаут между физическим переключением положения селектора и отображением положения селектора на панели приборов. Т.е переключаешь селектор АКПП с Parking в Drive - физически ты рычаг установил уже в D, а на панели приборов - спустя примерно секунды 4 только загорается лампочка D. Есть подозрение , что и физически коробка переключает режим только вместе с зажиганием лампочке на приборке, т.к иногда есть небольшой толчок при вкючении D и зажигание лампы физически совпадате с этим толчком. Такая ерунда происходит при первых переключениях, вроде если поездишь - норм. Но заглушил/завел - опять такая ерунда есть.
Для установки магнитолы ставил вот такой CAN адаптер:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Собственно кнопки все работают руля. Камеры у меня стояли на машине, предыдущий хозяин ими не пользовался, были отключены, я реанимировал - теперь тоже работают. Но вот образовалась такая проблема...
Собственно у меня гипотез несколько:
1. Насколько вижу по распиновке - сигнал заднего хода в магнитолу приходит от CAN адаптера и судя по всему он от 16 пинового разъема декодирует команды с шины, в частности по шине понимает когда какая передача включена. Плюс с подсветки заднего хода я на камеру зацепил, он там отдельно приходил по левой стороне машины. Не знаю может ли такое быть что машина физически включает передачу и зажигает лампу на приборке только после того как ей кто-то дает на это добро? По идее эта ерунда только слушает и блокировать ничего не должна...
2. Может ли быть виноват плюс который с лампы заднего хода приходит? Слышал часто про проблемы вида: "установил диодную оптику в задние фонари - пропала задняя передача" может доп сопротивление там созданное камерой ерундит?
3. Банально виноват сам селектор. Интересно что к розовому проводу на селекторе был прикручен еще один проводок на скрутку, но чет я не понял зачем, если затянут плюс с лампы заднего хода и убрал его т.к он свободно торчал.
Главный вопрос насколько это пагубно для коробки.
Поэтому, уважаемые форумчане, прошу совета.