Есть вопрос по датчикам давления колес Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Окт 2008
513
13
60
Вопросов несколько:
1. Если на машину с системой контроля давления в колесах поставить диски без датчиков, компьютер будет ругаться? Если ДА, то как его обмануть?

2. Датчики сигнализируют о падении давления в колесе ниже какого-то определенного уровня или относительно давления в других колесах? Т.е. если все колеса спустить до 0,8 атмосферы - что скажет комп? Или "не заметит потери бойца"(т.е. давления)?
 
Я хочу пояснить свои предыдущие посты по теме датчики давления газа в колесах.
Ну, так, постараюсь сублимировано объединить все траблы.

Из-за чего эта абсолютно не нужная система, с нашей точки зрения, появилась?

В пендосии устали от исков потребителей шин. Система контроля давления стала законодательно прописана.
Теперь, если ты предупрежден о критической ситуации по давлению в шинах, то сам себе есть злобный буратино, если сразу не остановишься и не займешься починкой авто.
При этом внутренние ЭБУ авто фиксируют случай падения давления в шинах и факты дальнейшей эксплуатации авто, если возникают страховые случаи.

Мы живем в свободной стране и нам эта система пофигительно ущемляет наши права.
Ибо, у нас нет страховой системы и вообще нам все равно на свете.

Как бороться с надписью: Все пропало, клиент уезжает..?

1. Забить на это и считать элементом интерьера.
2. Попросить дилягу скорректировать прошивку. Компы забудут о колесах.
Чаще всего это лучше.
3. Попросить прописать колеса в систему. Обычно это не делается при продаже.

Использование пунктов "инструкции по эксплуатации" о прописке датчиков, если деляга их не расконсервировал, есть сильный геморрой ума.
Некоторые умники догадались, необходимо колеса изначально накачать до 3.7 атмосфер. Но это не мой совет.
 
Я бы поспорил с постулатом насчет геморроя обучения датчиков по мануалу.

В принципе если кому надо обучить - обращайтесь.
 
Андрей,
если датчики расконсервированы, то проблем с их пропиской по "мануалу" нет.
А, если стоят на консервации, то затрахаетесь работать по мануалу.
О чем ниже и было начертано.
Читать по диагонали посты вредно.
 
Владимир, у меня нет привычки читать что-либо по диагонали.

Точно так же как в своих постах я основываюсь исключительно на собственном опыте.

На двух а/м H3, владельцем которых я являюсь, вторым предупреждением после LOW FUEL после выезда из ворот салона загоралось SERV TPM, и на обоих авто эта проблема решена обучением после чего не возникала ни разу.

Если Вы настолько уверены в своей правоте, подгоняйте авто с законсервированными датчиками - с превеликим удовольствием потрахаюсь.
 
С обучением датчиков-понятно.
Остался неясным вопрос: если во ВСЕХ колесах одновременно будет низкое давление(Напр. 0.8 атмосферы)- комп покажет? Если ДА, то ниже какого давления комп сигнализирует?
 
комп просто сигнализирует о снижениии давления в одном или несколких колесах - не думаю что он считает среднее значение
 
Я не очень понимаю постоянно обсуждаемую проблему отключения функции датчиков давления. Может на Н3 есть специфика, хотя не думаю, но на Ниссан Титане я борол это легко. Лампочка загорается только, когда датчик в колесе начинает орать, что у него давление упало ниже нормы. И горит, пока он не заорет, все исправлено. На момент замены колес все должно быть исправлено, машина выключена. Пока она не видит, тихонько утаскивашь ее родные колеса с датчиками подальше и подсовываешь ей другие без датчиков. Заводишь, никто из датчиков, даже если захочет даораться не может, ничего следовательно не горит. Я так ездил без проблем, меняя зимний и летний комплект колес. В одном комплекте датчики стояли, в другом нет. И ничего не горело.
А относительно нужности скажу, что пару раз на трассе и в лесу я был благодарен этой функции.
 
По идее не должно такого быть. Если комп не видит обученных на него датчиков, он ОБЯЗАН про это просигнализировать предупреждением "SERV TPM"
 
На Титане работает. Не думаю, что на Н3 такая сложная система общения, "Ты здесь?-я здесь", "ты работаешь?-работаю" и т.д. Это просто не нужно. В машине чисто приемник, датчик - передатчик, выдающий сигнал (причем возможно один и тот-же), когда давление переходит заданное значение в ту или другую сторону.
Я не знаю как в Н3 устроено. Чего проще проверить. Уберите запаску с датчиком на заведомо большее расстояние, чем работа передатчика, метров 100 к примеру, и заведите машину. Если лампочка не загорится, то логика работы та-же.
 
Чего проще проверить. Уберите запаску с датчиком на заведомо большее расстояние, чем работа передатчика, метров 100 к примеру, и заведите машину. Если лампочка не загорится, то логика работы та-же.
Этот способ не подходит. Запаска в системе контроля давления воздуха в шишах на Н3 вообще не учитывается. Только четыре рабочих колеса запоминаются при программировании.
 
Не логично, тогда на Н3 получается. По классической схеме колеса, для равномерного истирания, должны проходить регулярную ротацию. Получается одно рабочее колесо без датчика.:shok:

Ну тогда снять и оттащить одно из четырех рабочих колес и на нем проверить.:;-):
 
Последнее редактирование:
Например, на моем Н3 датчик в запаске есть. А на Н3 одного моего товарища (2008г.в.) - уже нет, установлен обычный сосок. На Н3 другого товарища, тоже (2008г.в.) - опять есть. Комплектации одинаковые.

P.S. А я запаску на всех машинах всегда использовал только как докатку.:smile:
 
Уберите запаску с датчиком на заведомо большее расстояние, чем работа передатчика, метров 100 к примеру, и заведите машину. Если лампочка не загорится, то логика работы та-же.

В систему прописаны 4 колеса. И кстати у меня на 2008 году нет в запаске датчика - GM съэкономил
 
У жены на Джипе Чероки комп показал, что именно в запаске давление упало. О как!
А вот замена летних на зимние- интересный вопрос. У меня припасены 4 диска для зимней резины.Правда они с датчиками. Их надо будет каждый раз перепрописывать при смене колес?
 
Если хочешь что-бы работали, конечно.
Если нет, то втихаря пробуй менять, как описал.:;-):
 
Последнее редактирование:
Вот:
GM dealerships cannot turn off or disable the TPMS not only due to Federal Law but there is no physical way designed into the system that allows it to be disabled. GM’s official response to this: “Tire Pressure Monitoring is now a mandated safety system in the United States and cannot knowingly be disabled by an OEM nor an aftermarket service provider (49 USC 30101).