Открою тему тут и буду сюда постить результаты экспериментов над калининградским ксеноном.
1) Запотевание фар.
Устоявшееся мнение о том, что калининградские фары потеют потому, что они плохо загерметизированы - миф.
Фары потеют из-за отсутствия эффективной вентиляции передней части фары. Вопрос решается очень просто:
Удаляем калининградские габариты - один хрен они не светят никак и восстанавливаем "как былО" - тут не раз обсуждалось как это делать.
В дырки от габаритов надо вставить трубочку (2-5см). Эта трубка будет проводником воздуха в фару, а также барьером прямого попадания пыли и воды, своего рода "клапаном".
Если трубки нет, то можно воспользоваться патроном от калининградского габарита - я проткнул его насквозь паяльником и получилось что-то вроде трубочки, которую вставил в фару и обмазал герметиком.
Результат: Фара ВООБЩЕ не потеет никогда. Ни после мойки ни в дождь - никогда. Проверено эксплуатацией 2 месяца включая поездку до анапы и обратно.
1) Запотевание фар.
Устоявшееся мнение о том, что калининградские фары потеют потому, что они плохо загерметизированы - миф.
Фары потеют из-за отсутствия эффективной вентиляции передней части фары. Вопрос решается очень просто:
Удаляем калининградские габариты - один хрен они не светят никак и восстанавливаем "как былО" - тут не раз обсуждалось как это делать.
В дырки от габаритов надо вставить трубочку (2-5см). Эта трубка будет проводником воздуха в фару, а также барьером прямого попадания пыли и воды, своего рода "клапаном".
Если трубки нет, то можно воспользоваться патроном от калининградского габарита - я проткнул его насквозь паяльником и получилось что-то вроде трубочки, которую вставил в фару и обмазал герметиком.
Результат: Фара ВООБЩЕ не потеет никогда. Ни после мойки ни в дождь - никогда. Проверено эксплуатацией 2 месяца включая поездку до анапы и обратно.
Последнее редактирование: