Доехать из одного региона РФ в другой на такси можно будет только с разрешения

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Den

1 Янв 2008
5.505
23
47
hummerclubrus.ru
Согласно новому закону, проезд между субъектами РФ на легальном такси будет возможен лишь при наличии специального соглашения между этими регионами. Как сообщил замминистра транспорта РФ Николай Асаул, данные нормы закреплены федеральным законом «Об изменениях федерального законодательства в части перевозок пассажиров по заказам и такси, а также организации дорожного движения», принятым в апреле 2011 г. Государственной думой и Советом Федерации.

По словам Н. Асаула, законом предусматривается возможность заключения соглашений между региональными органами власти, при которых разрешения, выданные одним регионом, действительны в прилегающем субъекте. «Таким образом, будут связаны близлежащие населенные пункты», – отметил Н. Асаул.

Он напомнил, что у легального такси необходимо наличие опознавательного фонаря оранжевого цвета, шашечки, таксометра, визитки водителя (стаж которого должен быть не менее трех лет), а также прохождение техосмотра не реже чем раз в полгода. Штрафы за нарушение правил перевозки пассажиров будут составлять 5 тыс. руб. для водителей, 50 тыс. руб. для должностных лиц и 200 тыс. руб. для юридических лиц.

Закон должен вступить в силу с 1 июля 2012 г., а нормы, касающиеся эвакуации автомобиля, – с 1 сентября 2011 г.

 
С такси порядок нужен. И давно. Тут я только за!
Хватит шахидов со схемами метро вместо карт, с ксерокопиями транзитных номеров, на лысой резине, без тормозов и в глухой тонировке, грабящих, насилующих и бесследно исчезающих в пустоту, запускать в наши города!
 
D написал(а):
Он напомнил, что у легального такси необходимо наличие опознавательного фонаря оранжевого цвета, шашечки, таксометра, визитки водителя (стаж которого должен быть не менее трех лет), а также прохождение техосмотра не реже чем раз в полгода.
Все это было в советские времена, а в олимпиаду еще экскурсии и иностранный язык изучали. И кому от этого было плохо?!
Уж точно не пассажирам.
 
Последнее редактирование:
Теперь, если вы захотите на такси доехать из Москвы, например в Липецк, будете заказывать две машины: одну до границы липецкой и тульской области, а другую оттуда до Липецка. Главное, правильно согласовать место пересадки. Услугу такси приравняли к торговому лотку, с выдачей разрешения на торговлю в конкретном месте.
 
Теперь, если вы захотите на такси доехать из Москвы, например в Липецк, будете заказывать две машины: одну до границы липецкой и тульской области, а другую оттуда до Липецка. Главное, правильно согласовать место пересадки. Услугу такси приравняли к торговому лотку, с выдачей разрешения на торговлю в конкретном месте.

Во-первых, это проформа во избежание конкуренции между водителями регионов. Сделано, чтобы в городе не бомбили залетные ухари. Посмотрите на номера "московских" бомбил, если они вообще присутствуют - вся география мира. Если он кого грохнет - исчезнет в одночасье и концов не найдешь. Номер, может, кто и вспомнит, но регион...
Разве для вас - пассажиров или провожающих близких наличие "опознавательного фонаря оранжевого цвета, шашечки, таксометра, визитки водителя" является помехой?! По-моему, только в помощь.
Во-вторых, в то же советское время существовали талоны водителя такси: красный - выезд за МКАД, кроме аэропортов, запрещен -выдавался нарушителям, желтый -выезд до 100 км от Москвы, зеленый- 150 км от Москвы (поощрительный). так что право возить пассажиров далеко имели только профессионалы без замечаний и нарушений.
Можно было и в Сочи везти, только водитель должен был поехать в Центральную Диспетчерскую. Там смотрели стаж, пробег машины!!! по путевому листу, время нахождения в часах за рулем на момент отправления, медицинский контроль!!! и выдавали разрешение на поездку. Во-первых, знали где искать, если что, во-вторых, кто поехал. Не дай Бог было не успеть к концу смены без отметки диспетчерской -минимум три месяца с метлой по двору, а то и статья по недоверию. Поэтому работали не более 12 часов в смену и не засыпали на встречке.
Итак - вдаль ехали только профессиональные водители на свежих машинах, проведшие за рулем не более 5 часов, прошедшие медконтроль, не имеющие нарушений и со стажем работы в такси не менее трех лет. Иногда еще и сменщика вызывали -вдвоем ездили.
Это что - плохо? Пассажиры знали, что их довезут, не разобьют и не ограбят. Что в машине можно расслабиться, не прижимать к груди саквояжик и даже покемарить спокойно. Водитель тоже знал -не дай Бог с пассажиром начудить, вычислят враз.
У меня 18 лет стажа в МосАвтоЛегТрансе советских времен. От шофера до руководителя прошел и знаю -от и -до все процессы не понаслышке.
Да, такси будет дороже. Но безопасность наших родных тоже что-то стоит!
И, думается, с вокзала или аэропорта с официалами уехать будет намного дешевле и уж точно безопаснее!!!, чем с местной мафией диких монополистов и подсадных катал.
 
Последнее редактирование:
В советские времена все такси были государственными. Сейчас этот закон фактически запретит частному водителю работу в регионе без покупки соответствующей лицензии. Эта мера скорее всего приведёт к увеличению доходов от выдачи разрешений региональных бюджетов крупных городов, поскольку все соискатели будут стремиться купить разрешения именно там. Это должно навести некоторый порядок в этой сфере, но это однозначно приведёт к росту цен на такси.
 
В советские времена все такси были государственными. Сейчас этот закон фактически запретит частному водителю работу в регионе без покупки соответствующей лицензии. Эта мера скорее всего приведёт к увеличению доходов от выдачи разрешений региональных бюджетов крупных городов, поскольку все соискатели будут стремиться купить разрешения именно там. Это должно навести некоторый порядок в этой сфере, но это однозначно приведёт к росту цен на такси.

Во-первых, езда на Хаммерах по определению дороже любого такси, но на метро мы же не идем)))
Во-вторых, такси всегда и везде было отдельным и недешевым транспортом.
В-третьих, есть пример того же Нью-Йорка, где существует строго лимитированное количество патентов. Хочешь таксовать - арендуй патент или стой в очереди на освобождающийся.
 
Думаю, вообще ничего не измениться как только решат вопрос Москва-МО и Питер-Ленинградская обл.
 
Во-первых, езда на Хаммерах по определению дороже любого такси, но на метро мы же не идем)))
Во-вторых, такси всегда и везде было отдельным и недешевым транспортом.
В-третьих, есть пример того же Нью-Йорка, где существует строго лимитированное количество патентов. Хочешь таксовать - арендуй патент или стой в очереди на освобождающийся.
Таксистом никогда не работал, но за последние 20 лет только и слышу, причём с каждым годом всё громче, что я кому-то что-то должен, причём с каждым годом всё больше...
В варианте с такси у нас всё придёт к монополии аффилированных с представителями власти фирм, и существенному повышению расценок.
А сравнение езды на такси с ездой на дорогом собственном автомобиле считаю некорректно.
Или Вы за повышение транспортного налога на хаммеры?
 
Мы с Вами путаем темы политического беспредела единороссов и транспортной безопасности.
Таксистом я тоже не работаю с 1978 года.
Я, конечно, против любого повышения цен, но я еще больше против новых хозяев в городе, где родилась еще моя прабабка.
Их наглого стиля езды без поворотников, стоянок в три полосы,чувства полной безнаказанности У МЕНЯ в доме!
Наши юные дебилы переняли все негативное у них, ничему не учась у нас. Это еще и решение сокращения мигрантов в столицах. Нет работы, нет и соискателей.
P.S. Глянул бы я, как русские бомбилы держат масть в бакинском аэропорту, посылая нах местных...
 
Последнее редактирование:
Все понимаю-порядок нужен! Но зачем эти согласования между регионами? Не врубаюсь пока:dash2: Этож мля целые отделы нужно создавать по контролю и согласованию разрешений:wacko:
 
Все понимаю-порядок нужен! Но зачем эти согласования между регионами? Не врубаюсь пока:dash2: Этож мля целые отделы нужно создавать по контролю и согласованию разрешений:wacko:
Да, издержки будут))) и взятки тоже...
А это как?

Или это?!

70% изнасилований и половина убийств!
А уличные грабежи и от'ем и кража мобильных - 90%!!!
Так к кому в машину дочь усадить, если нет времени отвезти?
 
Последнее редактирование: