- 3 Апр 2018
- 10
- 0
Добрый день.
Постараюсь коротко и по делу, т.к. зарегистрироваться заставила беда и правила форума.
Недавно стал обладателем Hummer H3 2007. До этого жизнь сталкивала с самобеглыми колясками разных характеров: Нива, Японский самурай, Китайский олень, опять Нива, Тибурон, Жыыпь, Хаммер...
Все машины были с характером, все приводил и содержал в хорошем ездовом состоянии, исключая краску, т.к. красить не умею. Обычно своими руками все чинил и ласкал, ибо в кайф и гараж есть теплый. Говорят, если машина нравится, то запирая на ночь оглядываешься и улыбаешься. Подтверждаю. Всегда так делаю. Делал.
Теперь о беде. Сегодня Хаммер меня не улыбнул нифига. Еду себе еду и понимаю, что зуммер поворотников частит. Ну думаю, лампочка померла. Потом чую пластамассой горелой в салоне пахит, фигня думаю, соснуло с улицы. И через пару километров понимаю, что воняет сильнее. Заехал к умельцам, понюхали, разобрали подрулевую часть, проверили реле-предохранители, покурили, разобрали под бардачком и нашли откуда воняло. Блок BCM (body control module) источал печальный запах и после вскрытия порадовал выгоревшей мелкосхемой. Покурил форумы на буржуйских языках и чутка на русском, понял, были ведь предпосылки: надпись загоралась про "Сервис колес", про "Бак открыт", центральный замок и водительский стеклоподъемник отваливался пару раз. Оказалось, что в сумме все это ведет к печальке. Не знаю, прочтет ли кто это сообщение, но на всякий случай прошу не глумиться, ибо помощи пока не нашел, да и куда рыть не представляю. Понимаю что нужен новый Блок BCM ценою в 25 тр, но даже не представляю дальше то что с ним делать и что такое прошивка под ВИН.
Короче не грустите. Всем приятной движухи. Весна. Прорвемся, не в первой.
Постараюсь коротко и по делу, т.к. зарегистрироваться заставила беда и правила форума.
Недавно стал обладателем Hummer H3 2007. До этого жизнь сталкивала с самобеглыми колясками разных характеров: Нива, Японский самурай, Китайский олень, опять Нива, Тибурон, Жыыпь, Хаммер...
Все машины были с характером, все приводил и содержал в хорошем ездовом состоянии, исключая краску, т.к. красить не умею. Обычно своими руками все чинил и ласкал, ибо в кайф и гараж есть теплый. Говорят, если машина нравится, то запирая на ночь оглядываешься и улыбаешься. Подтверждаю. Всегда так делаю. Делал.
Теперь о беде. Сегодня Хаммер меня не улыбнул нифига. Еду себе еду и понимаю, что зуммер поворотников частит. Ну думаю, лампочка померла. Потом чую пластамассой горелой в салоне пахит, фигня думаю, соснуло с улицы. И через пару километров понимаю, что воняет сильнее. Заехал к умельцам, понюхали, разобрали подрулевую часть, проверили реле-предохранители, покурили, разобрали под бардачком и нашли откуда воняло. Блок BCM (body control module) источал печальный запах и после вскрытия порадовал выгоревшей мелкосхемой. Покурил форумы на буржуйских языках и чутка на русском, понял, были ведь предпосылки: надпись загоралась про "Сервис колес", про "Бак открыт", центральный замок и водительский стеклоподъемник отваливался пару раз. Оказалось, что в сумме все это ведет к печальке. Не знаю, прочтет ли кто это сообщение, но на всякий случай прошу не глумиться, ибо помощи пока не нашел, да и куда рыть не представляю. Понимаю что нужен новый Блок BCM ценою в 25 тр, но даже не представляю дальше то что с ним делать и что такое прошивка под ВИН.
Короче не грустите. Всем приятной движухи. Весна. Прорвемся, не в первой.