Десятка внедорожников с самым большим клиренсом

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
не соглашусь, рама и неразрезые мосты не влияют на внедоожные качества, на пример джип чероки хороший внедорожник но у него нет рамы, а у хомяка 1го нет мостов. а блокировки и пп, ну без этого он просто дальше асфльта далеко не уедет)
 
продолжайте читать...
You must be registered for see images


первое место среди экспедиционников занял бмв х6
причём в первую десятку экспедиционников вошли…Lexus RX 450h…Volvo XC60…Hyundai Santa Fe…

по этой самой причине уже лет 5 не покупаю автомобильны журналы.... кстати не х6 там а х5)
 
Последнее редактирование:
В свое время немало удивился сему "тесту", нашел человека из редакции, итог — торсионы трешке никто не выкручивал
 
ну тогда извините...
Х5 реальный экспедиционник )))
ну может для них экспедиция это от москвы до до дачи доехать. вот им и важно комфорт разгонная динамика управляемость все тако, что еще можно от них ожидать то
 
Не путай теплое с мягким как автор этой хуиты.
А именно внедорожники и паркетники. Некоторые из паркетников, в силу амбиций конструкторов, могут проявлять внедорожные качества.
ИМХО: классический внедорожник это - рама, ПП, неразрезные мосты, блокировки.
Этой шляпе соответствуют только Деф, УАЗ, Гель, Крузак 70 (80,105), старый патруль. Может еще чего забыл

Вранглера обидел...
 
ну может для них экспедиция это от москвы до до дачи доехать. вот им и важно комфорт разгонная динамика управляемость все тако, что еще можно от них ожидать то
нахрена тогда называться ОФФ РОУД ДРАЙВ??
для них офф роуд правыми колесами ямку по обочине объехать...
 
нахрена тогда называться ОФФ РОУД ДРАЙВ??
для них офф роуд правыми колесами ямку по обочине объехать...

все возможно, если они на смартах там гоняют и пьют гомосятское мартини то как раз обочина для них и есть жесткий оффроад)
 
Лучше хаммера нет ничего! Все остальное - пластмассовое подобие внедорожника.

у всех разные понятия о том что лучше, у хаммера на пример нет дизеля и по этому запас ходу у него меньше, для многих это один из важных критериев выбора
 
Я лично не поверил. поэтому и огорчился, что ранее мной почитаемый журнал написал такое.

А так как лично не мерил клиренсы...то забеспокоился:)))

Вообщем согласен- не читайте советских газет...:)))
 
Я сам лично катал менеджера из салона Мицубиси (мой друг) на своем хомяке, в тех местах, где они на тест драйв покупателей возят и показывают внедорожные способности паджериков. Он был удивлен и сказал, что на те горы которые я залазил, они на паджериках не заезжали и подметил, что у моего хомяка офигенные углы проходимости. Так что хомяк проезжает там, где паджерик "отсосал"))) Вот только надежности бы ему побольше....
 
а паджерик 4 и не позиционируется как говнолаз, у них для этого паджеро спорт есть