HUMMER H2 Датчик свет на Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Окт 2009
728
11
portstal.ru
Здравствуйте! Подскажите у датчика света, который на передней панели около лобового стекла, можно как то отрегулировать чувствительность? Дело в том, что при заезде в темное помещение, проходит довольно много времени пока сработают фары (сравниваю TLC 200). Или может его можно вообще заменить и воткнуть от той же TLC 200, кто ни будь заморачивался, ведь внешне они очень похожи.
 
Всмысле? У него что, строение как глаз у мухи, в одном датчике куча детекторов?
Просто когда на тойоте 200 на подземную стоянку въезжаю, чуть морду в ворота сунешь, бац и фары включились, а на хаммере я успеваю вниз съхать, обогнуть пару столбов, по памяти:crazy:, и через три секунды включается свет
 
Да почему колхоз? ни кто же не говорит синей изолентой заклеить, можно аккуратненько что-то приклеить незаметное. На трехе я вообще заклеивал датчик, что бы свет сразу включался при запуске.
А вообще меня тоже подбешивает долгое включение, тонели проезжаю в темноте))
 
Технический смысл заклеивания можете пояснить? Одна половина датчика будет думать что светло, а вторая, что ночь настала, что ли? Он же единое целое, не заклеиная половина всеравно будет видеть свет так же, а если заклеить больше половины то получим обратный эффект, фары не будут гаснуть. Или все таки муха :)
 
Я не пробывал, думал может Марк так делал! )) Но нужно поэкспериментировать, если поможет, то сделаю.
 
на варшавке мне сделали что бы фары и габариты работали всегда,а этот датчик света включает только огни на крыше и подсветку салона
 
А чо долго в ручную включить? Не быстрее чем ждать пока сам включится?
Простите, а нахрена от тогда установлен, чтобы я сам включал? Датчик дождя бывает то же срабатывает с опозданием, его можно включить руками, а можно и опаздать
 
Я уже привык.
Залеплять ни чего не стоит, колхоз какой-то получится.

Вот и я так же подумал:wink2:. Может есть всетаки какие от настройки или поменять его нахер:crazy:

А втыкать датчики от 200го не колхоз?! Посоветовали как сделать дешево, аккуратно и сердито.. нет же раздувают бурю в стакане..
Налепи на датчик кусок чорной изоленты - и будет все ок.
 
А втыкать датчики от 200го не колхоз?! Посоветовали как сделать дешево, аккуратно и сердито.. нет же раздувают бурю в стакане..
Налепи на датчик кусок чорной изоленты - и будет все ок.

От 200го не колхоз, потому что внешне их не отличить. От датчика мне надо чтобы включал и отключал фары когда это нужно, а не чтобы они постоянно горели(для ПДД днем горят ходовые огни, те которые ПТФ в бампере) при заклеивании.
Датчик, это обычный фотоэлемент, который меняет свою проводимость в зависимости от освещенности. Видимо у нашего чуствительность слабовата.
Всем спасибо за советы/ответы, поменяю датчик, о результате сообщу.
 
На самом деле, тема нужная. Меня тоже раздражает, что датчик света работает с заторможенностью (Н2 рестайл). Спрашивал у двух официальных дилеров, можно ли поменять настройки чувствительности, как в БМВ: ОТВЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Получается грустно, если кто-то приколхозит нужную штуковину, я обязательно воспользуюсь советом. Топикстартеру +1.