Навицкий все точно знает как устроенно у Гордона
"— Вас удивила скорость "Хаммеров" по ходу "Дакара"?
— Безусловно, причём не только нас. Технические комиссары тоже обратили внимание, ведь все технические решения, которые применяются в конструкции автомобиля, общеизвестны. Все прекрасно знают, какой технический прогресс произошёл за последний год. Все помнили результаты "Хаммера" на прошлом "Дакаре", и тут, не видя очевидных технических возможностей для такого рывка, все напряглись и начали искать причину. И нашли её. Он нарушил правила, пустив воздух напрямую во впускной коллектор, что привело к значительному увеличению мощности его двигателя. Отсюда вся его скорость.
— Сам Гордон утверждает, что использовал такую же конструкцию год назад, и тогда вопросов у организаторов не было.
— Да нет, говорить можно всё что угодно. Есть чётко прописанные правила. Есть рестриктор, который ограничивает подачу воздуха в камеру сгорания. Он применяется на всех типах двигателей, чтобы уравнять возможности участников. При таком устройстве нет особой разницы, ставишь ли ты трёхлитровый двигатель или пятилитровый, ведь объём кислорода, поступающего в камеру внутреннего сгорания, зависит от рестриктора.
Правила по ограничениям подачи кислорода чётко прописаны, а он их обошёл. Организаторы приняли однозначное решение и исключили его из гонки, но он написал апелляцию. Так как мы живём в цивилизованном мире, апелляцию приняли и оставили его в гонке. Но ни у кого нет сомнений, что после рассмотрения апелляции результаты Гордона будут аннулированы."
Посмотрим, что технари скажут.