После покупки машины (70000 км)я тоже стал напрягаться по поводу давления масла. И заметил, что первые пару тысяч км после ТО, стрелка стоит выше первого деления на шкале, при полностью прогретом дрыгателе. Потом она начинает чуть чуть опускаться ниже первого деления, при тех же условиях. Причем она, зараза в начале езды, пока не проедешь километров 5, стоит как бы нормально, а потом падает. Такое ощущение, что масло теряет вязкость. Как будто там присадки вырабатываются. И масло он подъедал грам 100 на тысячу. Масло было Мобил1. Стиль езды спокойный, с плавными разгонами. Сменил масло на Вальволин. Теже 5w30. Давление вырасло и стало четко посередине между первым и вторым делением на шкале и держится до 6-7000 км, и потом начинается та же история что и с Мобил1. Сейчас 120000 пробег. В думках, что делать.