Как поняли, что это ступица? левая -правая...Было похожее. Поменял ступицу, вместе с датчиком передним
Вы нейтраль на скорости 100 включаете?При наборе скорости свыше 95 км/ч начинается пульсирующий гул, набираешь дальше гул остается, при сбросе газа становиться еще более отчетливый, при переходе на нейтраль-затихает, но не сразу. У кого какие соображения?
А что такого? Потом сцепление выжал и включил передачу... При чем заднюю...Вы нейтраль на скорости 100 включаете?
а теперь ракетаА что такого? Потом сцепление выжал и включил передачу... При чем заднюю...
Если это было противозаконно, то стоял бы ограничитель. Мало того , я постоянно пользуюсь нейтральной, перед остановкой или переключением с задней на переднюю-вообщем не допускаю что бы мотор прыгал на подушках.Вы нейтраль на скорости 100 включаете?
Это салентблок на подрамнике который держит кардан. Ставить нужно пресом и только резиновый, желательно оригинал, так как те черти знали для чего он нужен, полиуретан более жёстким и проблему не решает. Достаточно того что просто резинка слежалась и будет гул, про порывы даже и не говоритьсяКамрад, привет. А что со звуком, кстати? Источник выявлен? У меня появился в интервале 100-120 кмч.
Буду разбираться..
Если это было противозаконно, то стоял бы ограничитель. Мало того , я постоянно пользуюсь нейтральной, перед остановкой или переключением с задней на переднюю-вообщем не допускаю что бы мотор прыгал на подушках.
НИ пинков , ни рывков, ни постороннего звука не ощущается, значит ни чего не бьется и не трется. Если бы это было запрещено, то какая проблема поставить блокировку рычага АКПП. Ну и третье, в книге про это не слово. Вывод: нет ни какой проблемы. Тем более это разово делается чисто для выяснения причины гула.Речь не о переключении при парковке, я тоже всегда через N переключаю R и D и дело не в моторе.
Но на скорости 100 включать нейтраль более чем. Не буду вдаваться в подробности физики, но нагрузка при включении с N на D при этих скоростях очень серьёзная.
Я просто сказал, а там дело вашеНИ пинков , ни рывков, ни постороннего звука не ощущается, значит ни чего не бьется и не трется. Если бы это было запрещено, то какая проблема поставить блокировку рычага АКПП. Ну и третье, в книге про это не слово. Вывод: нет ни какой проблемы. Тем более это разово делается чисто для выяснения причины гула.