Друзья и у меня сейчас случилось нечто схожее по симптоматике. Прошу помощи, что бы хоть что то исключить из потенциальных причин полугаражными методами. История началась на прошлой неделе. Холодные пуски были обычными, но когда машина прогревалась до рабочей температуры, то начинала троить. Не постоянно, а с переменным успехом, причем чеков не было. Субъективно переставал работать больше чем один цилиндр, тк расколбас был ну ооочень сильным. Диагностика китайским компом показала пропуски в 7м цилиндре. Снятая с него катушка была с трещиной сантиметра 2 и было решено ее поменять. Из оперативного, что получилось достать, это не оригинал за 1700, против оригинала за 6000. Поменял ее в субботу и проблема ушла, накатал я за день километров 50 и все работало в штатном режиме. Потом хомяк пару дней стоял на стоянке и вчера утром я поехал по делам. Километров 15, включая холодный пуск были безпроблемными, но прямо на светофоре опять внезапно началось жуткое троение, такое, что я еле докатился метров 100 до ближайшего кармана парковки. Машина глохла и при запуске настолько плохо работала, что ехать своим ходом не было возможности. Для эксперимента, я перекинул катушки обратно(тк та родная оригинал на холодную работала хорошо) но изменений не случилось. Когда меня потащили на чалке, машина еще кое как работала на холостых, но через 15 минут заглохла и более не заводиться до сего момента. Волоком меня дотащили до знакомого электрика. Китаец надиагностировал множественные пропуски зажигания и все. За остаток дня удалось понять следующее. С самого начала выяснилось, что нет искры на водительской половине мотора. Прозвонив "от и до" и проверив все преды, точной причины отсутствия плюса понять не удалось, но когда он выдернул подкапотный блок предохранителей и просто воткнул обратно, то плюс появился. Машина заработала. Бензонасос работает и качает, в топливной рампе давление есть, сколько мы не замеряли, но при нажатии на клапан давление очень сильное и резкое. Свечи имеют зазор около 1.5 мм, что похоже явно больше нормы, вв провода рабочие. Датчик расхода воздуха тоже рабочий. На сей момент все! Предварительно решено ехать к дилеру шевроле, где у нас единственный нормальный комп, считать всю инфу и дальше рассуждать. Подозрения на датчик коленвала. Для подстраховки поменять все свечи. Повторюсь машина в данный момент не заводиться совсем, даже не прихватывает, просто стартером крутит и все....