Генератор 1000 Вт

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
практически весь список есть в разделе ТЮНИНГ. Две катушки проводов - это правда (акустический и силовой) еще 80 кг шумки. Кондер СТИНГЕР на 5Ф. Хотел поставить вторую АКБ, но просто не куда.....
 
Алексей, 1000Вт музыки - это немного, хватит и штатного гены ( вопрос в том, как долго она будет качать на полную мощность, чтобы успевал аккум заряжаться) разумнее поставить второй аккум, 500А - это реально дохрена, у меня лежит усилок который кушает 500А, так он на выходе даёт 5Квт - вот его запитать уже проблема. руки так и не дошли до установки в хомяка :)
 
Штатный гена (145амп) тянет 4,5 кВт музыки и весь "перечень на 2 листа". Факт.
Второй акум можно поставить в багажник.
 
500 ампер.... я боюсь себе представить толщину слоя меди на монтажной плате усилка, особенно когда вспоминаю как греются крокодилы на китайских проводах для прикуривания авто.
 
если пробеги авто достаточно длительные - ставить 2й акб (гелевый возле раздатки), если пробеги коротки ставить усиленного гену. Стоит добавить, что прослушивание музыки такой мощности, высаживает аккумулятор буквально за несколько минут, конденсатор обязателен, чрезмерно верить в "акустичность" проводов не надо.
 
Алексей, 1000Вт музыки - это немного, хватит и штатного гены ( вопрос в том, как долго она будет качать на полную мощность, чтобы успевал аккум заряжаться) разумнее поставить второй аккум, 500А - это реально дохрена, у меня лежит усилок который кушает 500А, так он на выходе даёт 5Квт - вот его запитать уже проблема. руки так и не дошли до установки в хомяка :)

А какая марка усилка?
А так- ставь гелевый аккум и второй генер.
Имхо
 
если пробеги авто достаточно длительные - ставить 2й акб (гелевый возле раздатки), если пробеги коротки ставить усиленного гену. Стоит добавить, что прослушивание музыки такой мощности, высаживает аккумулятор буквально за несколько минут, конденсатор обязателен, чрезмерно верить в "акустичность" проводов не надо.

Пробеги короткие. Надо ставить усиленный генератор и вторую АКБ. Иван, вы так уверенно написали про ВОЗЛЕ РАЗДАТКИ! Ставили сами или подскажите с кем пообщаться
 
эта... немного офф... а со скольки кВт звука начинают стекла вылетать?....
В тему. Гелевый акк не нужен, если конечно не будете раскачиваться на волнах и переворачиваться на авто. То что с круглыми банками - не гелевый! У него просто конструкция электродов такая. Подойдет любой акум с максимальной ёмкостью в амперчасах.
И тут еще вот у меня вопросик.... Вопросы стандартные у топикстартера, обычно такие возникают когда хочется самому, а знаний не хватает. Так может все 2 листа сложить в багажник и отправится к знающим людям? Не обязательно в родном городе, где то по соседству есть. Так быстрее будет и машина целее!
 
Пробеги короткие. Надо ставить усиленный генератор и вторую АКБ. Иван, вы так уверенно написали про ВОЗЛЕ РАЗДАТКИ! Ставили сами или подскажите с кем пообщаться
Нет, сам туда не ставил, просто отметил для себя наличие там места куда при необходимости можно поставить вэбасто или доп акб.
 
Генератор - генератору рознь. Если и будешь менять, то меняй на "Mechman". У него 50 % отдача начинается уже с холостых об. двигателя, а при 1700об/мин почти 100% (т.е. 300Амп!!!). Наши гены в таких режимах начинают работать гораздо позже.
Второй акум. Ты же вроде багажник переделываешь? Предусмотри там место для него (обязательно такой же, как и под капотом), хотя и одной ТЯГОВОЙ оптимы всей твоей системе должно хватить.
Хочешь послушать мнения гуру музыкантов, зайди в бассклуб, там причешут как надо))
Удачи.
 
Алексей мой друг занимался музыкой, т.е. выступал на соревнованиях. Вот он мне сказал, что нужен один генератор и акум, просто по умному нужны фильтра и накопители мощности. У меня 3 саба на х5 стояли и работали именно так.
 
1000 ватт музыки это очень много.
У меня больше 2500 тянет штатный гена (Н2) но стоят конденсаторы и на фронт-тыл и на моноблоки.
Что касаемо мощности звука - все просто: 3 стандарта.
1) DIN: стандарт соответствия синусоидальной мощности. Иначе говоря мощность длительной нагрузки без риска повреждения.
2) RMS: максимальная синусоидальная мощность. Длительная нагрузка может привести к повреждению аппаратуры. Собственно это МИНИМАЛЬНОЕ значение мощности указываемое на упаковках, в каталогах.
3) PMPO - мозги на асфальт) Грубо говоря - это максимальная (запредельная, пиковая мощность, подав которую на колонку низкочастотным сигналом) мощность которую вообще способен переварить динамик. Простой пример - много, наверное, кто видел всякие китайские плееры или радио миниатюрные на которых красуются наклейки 50, 100, 200 Ватт))))
Кстати, синусоидальная мощность примерно в 2 раза меньше НОМИНАЛЬНОЙ.
Или обратный пример, кто нибудь помнит здоровенные колонки RADIOTECHNICA или Весна ну и прочие советские?
А значения мощности? 15\20\35\50 ватт. Это как раз и есть номинал мощности. Разумеется в пике они могут истошно все 500 выдать.
 
это значит, что заявленная на упаковке мощность есть лишь половина номинала? ))))

Естественно) А то что указано - это предельная мощность. При установленой предельной мощности техника может работать час-два без угрозы повреждения, потом обязательный перерыв, иначе все окончится плачевно. Другой вопрос, что вы никогда не будете слушать на такой громкости музыку) Все это маркетинговые фишки.
 
Нашел вот здесь:


Генераторы мощностью 1 кВт и более — 15.3701, 12.3701, 11.3701 -имеют магнитную систему, аналогичную генератору 13.3701. Пятифазное исполнение ВГ позволяет снизить уровень пульсации выпрямленного напряжения и применить в выпрямительных блоках всех типов тракторных ВГ мощностью от 400 до 2000 Вт унифицированный выпрямительный элемент — диод Д104.

Выпрямительный блок тракторного ВГ мощностью 1 кВт и более закреплен на задней крышке и охлаждается собственным центробежным вентилятором, установленным на валу генератора.