Гелик. W 463. Стоит ли?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Миш, в топ гир считают, что настоящий автолюбитель это тот, кто владел Альфой. Причем понимая, что чинить ее 5 дней в неделю, а катать-2))))
По мне, гелик сродни хоме. Он должен быть!
Завтра... Завтра Ваня или окончательно укрепит мое мнение, или ( надеюсь нет) отговорит))))
 
Удачи, Данила! Имхо, стоящее! По крайней мере по дизайну и как образ.)) Технически Ваня все расскажет.
Удачи! ;)
 
По движку добавлю.
Опыт личный тока 388лс. и кузов s.

ураган!!! Надо брать!
Жрет по разному от 9,5 трасса (до 110 км ч)
И город под 20.
Для 5.5 л расход диетический:;-):

G отпугивает только из-за проблем с петлями... ну стремная болячка:russian_ru:
 
У меня товарищь все о гелике мечтал. Купил. Пол года покатался. Щас на паджерике абсолютно счастлив. Как по мне, отстоище еще то. Не вижу ситуаций в жизни, когда я мог бы сказать, блин был бы щас гелик...
 
Я с вас валяюсь! Ехал на гелике с салона за пять лямов, прошлой осенью! Это телега! Пустая телега! Телега которая не едет! Салон помойка! О каких 2-3 лямах вы тут говорите?????

Почему же. Гелик вваливает очень даже. А вот салон, по мне тоже хлам. А еще у него высоко центр тяжести, а Магаданец любит притопить. Не нужен он тебе, Даня.
 
Миш, вот и реально отдупляю, что машинка не для эвридей и не мне))))
Но вот чем больше изучаю форумы Геликовые, читаю и смотрю- хотелка пухнет все сильнее.))))
И как прально тут подметили- лучше иметь, чем тосковать потом о том, что зажопил покупку)))

Помница как хотелка пухла на интрудер. Тебе нужно сесть и покататься. Все станет на свои места, и деньги на рестаил будут целее)
 
Жаль, что в теме так и не появился отзыв о гелике... У меня у самого на примета есть один, и тоже боюсь брать, чтобы в нем цветы сразу не пришлось выращивать
 
Жаль, что в теме так и не появился отзыв о гелике... У меня у самого на примета есть один, и тоже боюсь брать, чтобы в нем цветы сразу не пришлось выращивать

Толь какой ты отзыв хочешь услышать?!)
Отзывы тут сплошняком пишут ))) панель гавно
Жесткий
Подвеска только какая то новая только в тех что от 4 млн
(Я могу ваз 2106 продать тому знатоку за 6 млн, но там не будет новой подвески от гелика)
Как минимум потому что ее нет этой новой подвески
Конкретный вопрос
Дам конкретный ответ
 
Ваня, брать или не брать... Вот в чем вопрос)))
 
Толь какой ты отзыв хочешь услышать?!)
Отзывы тут сплошняком пишут ))) панель гавно
Жесткий
Подвеска только какая то новая только в тех что от 4 млн
(Я могу ваз 2106 продать тому знатоку за 6 млн, но там не будет новой подвески от гелика)
Как минимум потому что ее нет этой новой подвески
Конкретный вопрос
Дам конкретный ответ

Вань, ну я не знаю, но что-нить кроме торпеды уныло и что валит...:)))

Ну вот, например, такой отзыв ...

Купил такой-то, не стал брать такие то, при покупке смотрел туда-то и туда-то, в течении эксплуатации вылезло то то, плюсы, которых не было в других машинах, минусы, кроме подвести уаза, если ухаживать так то, то будет то то, обслуживался там то, потому что, рукожопство было/нет, цены, какой бюджет нужен, чтобы вообще о теме гелике задумываться, дети сзади сидят, ну и т.п и т.д...
 
Или вот, например, все мы знаем, что б/у гелики с конским пробегом стоят... 140, 200 тыс. км... Но, для н2 этот пробег вполне нормальный, масло не будет поджирать, троить и т.п... А что по гелику с пробегом? Висло?...

Есть котлета денег 1,8 - это бюджет для гелика?...особенно сегодня...
 
Покупаем н2, смотрим (по обывательски) не течет ли кардан, амморты, кулаки и т.п, смотрим коробку на течи, все масла на стружку, включаем пневму, коробку юлозим, потом катаемся с выключенным всем в салоне на звуки, потом катаемся по дороге также но быстрее...

А Гелик?...

Мне видится, что если заниматься темой гелика то в нынешних реалиях надо брать не 500, а 350... Но там цена под 3 млн уже...
 
Те, кто про н3 писал, парни без обид и чего, но в н3 есть один минус, который перебивает все его плюсы... Абсолютно неджипперская посадка водителя... Я за рулем не могу сидеть, тесно ппц и лежишь на полу, как в легковухе, хоть и на клиренсе выше... В гелике я только сидел в салоне, там с положением водителя все как надо и руль не в коленях и сидишь как на табуретке...
 
Уже писали где то. При покупке смотреть везде, так как ремонт может вылится в копеечку.по ремонту в клубном сервисе:перебрать кулаки 15 рублей одна сторона; переборка переднего моста с запчастями под 100 и более;переборка коробки 60-80; замена кардана на новый 70-80 -если заменить крестовины с балансировкой то в 12-15 укладываемся. Капремонт движка от 150 и выше до космоса. Покраска всего авто с разборкой 120-150. По электрики ни чего не скажу. По вместимости все класс, пере возил много чего и кого. Сзади трем мужикам нормально. По трассе валит хорошо но в повороты входить осторожней-центр тяжести по непонятному. За три года накатал 45 тыс попал сильно только на переборку переднего моста(42 ру***) и по мелочи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.