Гелентваген

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ок, поняла. Будем гуглить)))
Спасибо большое, если чес, думала что тряпками закидаете)))
С точки зрения практичности эксплуатации - дизель или пинзин?

я за бензин-смотря какой движок=ну 5-6 литров думаю на фиг не надо:laugh4:90г прошли
 
Покажь купера. :to_become_senile:
Кста, вроде на заказ делают их.... Как-то чуть не купил такого. Почти в пол-двери по снегу - как за здрасьте шёл..... Дворники не понравились:)))) Молодой был - не прошарил фишку.
 
Покажь купера. :to_become_senile:
Кста, вроде на заказ делают их.... Как-то чуть не купил такого. Почти в пол-двери по снегу - как за здрасьте шёл..... Дворники не понравились:)))) Молодой был - не прошарил фишку.

Не покАжу :sarcastic_blum: Позже. Меня тут любимейший Мойша от большой растраты и глупости отговорил. Кулибин не вышел из меня :laugh4:
Кого на заказ делают? Гелика или Купера? 0_0
 
Сравнивать гелик и купер это как хер с трамвайной ручкой равнять - и то и другое нужные и полезные штуки, каждая в своей области)))
 
гелик для армии? у меня пробелы в образовании, дайте сыль почитать кто их юзал в армейском варианте, интересно стало.
машина изначально проектировалась для армии Ирана. не буду впадать в историю. пару фоток загружу. крайний чем то Н1 напоминает
 

Вложения

  • 5_us_ifav_g_wagon-avganistan.jpg
    5_us_ifav_g_wagon-avganistan.jpg
    52 KB · Просмотры: 44
  • LIVSO.jpg
    LIVSO.jpg
    76,3 KB · Просмотры: 62
  • big-warshow22.jpg
    big-warshow22.jpg
    70,5 KB · Просмотры: 77
видимо повезли демократию куда то... кабирки, просто коротыши, пятидверые, унимоги тоже интересные автомобили.
 
- очень много полезного про экспулатацию, от себя скажу знакомый потратил в прошлом году 500 тыс. р. наремонт и обслуживание, G500 2005 г.в., но продовать не собирается-любовь наверное, как у многих местных к хоме.
 
- очень много полезного про экспулатацию, от себя скажу знакомый потратил в прошлом году 500 тыс. р. наремонт и обслуживание, G500 2005 г.в., но продовать не собирается-любовь наверное, как у многих местных к хоме.
ну если честно, все цены на запчасти там завышены в разы. ему об этом писали, в том числе и я. если бы изначально спросил бы совета у клубней, все бы ему разжевали, да и предложили много чего раздается бесплатно, за сок за пиво, многое можно купить за бесценок. как и на всех форумах одноклубники помогают друг другу. самое главное знать что где и как. я тоже много в свой гелик денег ввалил, и еще планирую как минимум 200-250 но это изначально из-за того что купил не совсем исправный авто. продавать не собираюсь. :wink2:
 
На тех что на видео, у нас вся доблесная эстонская армия ездит. Внутри от УАЗика практически не отличить. Когда катались с ними(военными) то гелик армейский проигрывал УАЗику по проходимости. Колеса штатные у него очень узкие и быстро разрезают грунт и вес великоват. Так что в итоге УАЗик преодаливал сложные участки попроще. А по поводу обслуги вообще нечего говорить, по сравнению с УАЗом небо и земля. Единственное что всем понравилось, так это тяговитый дизель. В карьере где песок и камни с крутыми подьёмами УАЗику не хватало тяги, зарывался, а гелик шел с натягом вверх, ну вот примерно так, о стандартном натовском варианте. А Унимог конечно вещь. Лазает очень хорошо, но сами наши военные говорят, что портальные мосты на нем долго не ходят. (Слова не мои а зам. командира по транспорту батальёна связи в Таллинне.)
 
Кстати у Унимогов, что на видео, стоит отбор мощности с карданом на прицеп, и он то-же толкает, очень удобно и практично.