Где можно слепить 1 машину из 2-х?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот здесь

Есть новая 21 волга с гарантией .
А вообще, в Нижнем есть вполне серьезная фирма , которая по индзаказу подберает подходящую Волгу, полностью разбирает до винтика, кузов песочится . Все изношенные элементы меняются на заводские . Кузов красят погружением в ванну И так далее ...
Дальше, либо восстанавливают оригинальный внешний вид и начинку, либо устанавливают альтернативную , типа Тойота итд.

Где то было письмо от них, найти не смог с телефона. Завтра посмотрю . Ценник от 600 тыр за самый простой оригинал до 3 млн за базовую начинку от Тойоты. Верхний порог ограничен только фантазией заказчика
 
В 60-х на таких катался с удовольствием. Но чтобы иметь это сейчас в хорошем состоянии, нужно найти мастеров.

Кстати, хотел SUT с косой крышкой потому, что он мне напоминал ГАЗ- 69.

Так что, мы солидарны.
 
Владимир заказывать не моё ....... вот уж третий месяц репу плющу как бы так совместить не совместимое и что с чем (ну наше и ихние :laugh4:) и шоб своими кривыми руками ..... чёт потянуло в "самоделкины" ..... знамо всё самому не получится но хотелось бы %на 70 под предводительством опытных людей ....
 
Life

это интересно но дорого - поэтому у всех это машина выходного дня

про год выпуска авто - типо 4 года и всё

х.з. - у меня есть для езды за сигаретами пассат 99 года

недавно поменяли всю подвеску - едет как новый авто
 
ГАЗ-69 могу желающим продать занедорого. Кабрик с тентом и практически живой. Купил под стройку, но теперь строится Тандерберд и ишачок тухнет в гараже
 
Вчитываюсь, но никак не пойму:

Был 4х летний живой хомяк - продан, т.к типа старый, капиталоемкий.
При этом требуется новая начинка в старом кузове для ежедневной эксплуатации (выше озвучено - ОТ трешки)

И надо отдавать отчет, что такой бутерброд собирают люди, причем наши, и глюки и косяки даже у Тойотовской начинки будут вылезать.

4х летняя машина на фоне вышеописанного варианта выглядит новой с конвейера.


Реально перемудрено как-то
 
ух сколько всего.
Спасибо за ссылки, сейчас посмотрим.
По поводу нового паркетника - понятное дело, смотрю, что нибудь возьму как надоест на тииде ездить.
По говнам - понятное дело, что не катаюсь, я и на хомяке не катался, мне до поляны доехать и мангал запалить - уже всего хватает :)
По боевой машинке для говен - хранить негде и не особо надо. Лет через 5 все же построю дачу и там уже заморочусь.
По именно этому проекту(пожеланию) - хотелка такая лет 10 ужо, сейчас просто очередное обострение на фоне тоски по хомяку. Что то ностальгическое, когда на ваз 2107 я фрезой (тогда же узнал что это за зверь такой) отверстия под колонки резал под задним стеклом.
По 4-х летним машинам - у самого тиида 2007 года за сигаретами ездить или пока нормальная машинка на ТО. Всем устраивает, кроме того что это просто ТС и ничего более.
Микки - у тебя хомяк это игрушка для тюнинга, мне такое не по карману. У тебя там кроме кузова оригинального и нет ничего :) я в этом смысле только старый советский автопром потяну, и то не факт.
По поводу возраста хомяка - я не знаю просто как объяснить нормально, не пинайте. Это тема для литра македоновки минимум :)
Лимо, сейчас посмотрю и возможно попрошу контакты.
 
Сложная тема... Мне кажется, что именно в ом, как ты ее себе видишь - это нереализуемо... Рук нет, людей с таким вображением нет... Ты хочешь одно, даже если найдешь гараж, объяснишь, на выхлопе получишь другое. Хочешь вот такое
You must be registered for see images
You must be registered for see images


а получишь вот такое
You must be registered for see images

You must be registered for see images


при этом за какой срок и за какие деньги?...

Я тоже, как и ты люблю передачи ВестКоустКастомс, но у нас нет такой культуры, чтобы такое сделать А)нужно финансирование Б)нужна проф техника В)нужны люди.... Причем В - это даже важнее всего... Я понял, что у нас людей нет... У нас даже в оф. сервисах машину обслужить - это лотерея, а ты говоришь о том, чтобы слить кучу денег на проект, который оправдает ли твои ожидания?... Опять таки, надо найти что-то такое воплощенное, а не картинки смотреть, сесть и все потрогать, пощупать... Ауру прочувствовать...

Найди в архиве недавний пост SaladCeaser про то, что он все свои автомобильные проекты перевез... к себе... Я уверен, что дело не в финансах, а в том, что нет рук их воплотить в жизнь......

Самое удачное, что я видел - это Волга-Кайен Чичваркина... вот это самое удачное воплощение того о чем мы говорим... Вернее, того , чего хотелось бы получить... Савокупность мысли, финансов и рук...Потому что остальное - это кастом разной степень колхозности.......... Савокупность мысли, финансов и рук... И тут даже х/з, что лучше - заниматься слиянием тачек или реально купить лохматую Волгу 21 или любой другое авто и восстановить его... Про Газ 21 есть много форумов, я даже сам залипал на них, читал, как народ интегрирует начинку от 123 и 124 мерседесов, но там реально фанаты, т.е. люди, которые сами перечитали литературы на эту тему... т.к. вопрос бюджета немаловажен...

Когда Н2 обслуживал у Textazik у него два корвета стояло и Волга 24.... И то и то они брали под восстановление... Так вот за два года - волга так и осталась гнить, один Корвет забрали через год после покраски, потому что видимо не выдержали, а второй корвет стоит разобранный на задворках... там ребята шашлычную замутили... 2 года я за всем этим наблюдал - нет рук, нет возможностей... помимо финансирования надо чтобы этим реально занимались, но не так - прикрутил/открытил, а с инженерно-фанатской точки зрения... этим надо жить.....

Я сам такое хочу замутить, но понимаю, что это нереал и по деньгами, и по времени, и по качеству... к тому времени, как мне бы такое сделали, я бы уже забил бы болт на это..... Максимум что я потяну, это у меня в Щелково есть Жигули 2106 дедовские, бежевые, 83 года выпуска...гаражное хранение... Если руки и желание дойдут , то займемся восстановлением этих Жигулей, сами.... поставим новый двигатель... может сыну будет это интересно...

Короче, бери себе нормальную машину и отгоняй мысли...

З.Ы. по ссылкам что в теме - с драйва, ИМХО - лютый колхоз... Волга-пикап ничего, кроме улыбки не вызывает...
 
Те же мысли в моменты просветления меня обуревают :(
Да и по бюджету больше 2-х млн мне жалко, точнее не жалко, а нету, а готовые варианты в более менее приличном исполнении поболе стоят.
Ладно, куплю себе ВАЗ 2107 фиолетовую, как была и без переделок буду кататься :) Главное кондей туда впихнуть ,а вместо подушек - иконку прицеплю.
 
Видали :)
На семерке было круче всего - ночь гульбанишь, утро на парах спишь, вечером работаешь :) девченки, шашлыки, безалкогольное пиво :) красота :)
А эти иномарки - не тот эффект :(
 
Ян безалкогольное пиво первый шаг к резиновым женщинам :laugh4:

Это да, но дюже дорого за рулем обычное пить :) Равзе что водителя трезвого найти, но я по глупости как-то сам постоянно на эту *должность* влетал :wacko::rofl: