Машина для повседневной езды. Это каждый день дом/работа/хз что еще, выезды за город семьей выходной не редкость, межгород редко. В любом случае, машиной пользуюсь постоянно. В среднем 50 литров 3-4 дня.смысл экономический какой ? Желательно в цифрах (оборудование, эксплуатация, обслуживание )
Тоже каждый день катаю, по моему опыту это как миф про то что дизельный авто экономичней в эксплуатации)) (проверено, миф развеян !))Машина для повседневной езды. Это каждый день, выезды за город семьей, межгород редко. В любом случае, машиной пользуюсь постоянно. В среднем 50 литров 3-4 дня. Иногда и 1-2 дня
Уж извини, это банальный заезженный ответ и мотивация. У меня нет проблем с заправкой, налогом, содержанием и т.д.Тоже каждый день катаю, по моему опыту это как миф про то что дизельный авто экономичней в эксплуатации)) (проверено, миф развеян !))
про газ та же история по моему сугубо личному мнению, двигатель старой разработки и конструирования, тогда когда на $10-20 лился полный бак и об экономии не думали, если хомяк нравиться и прикипел, но голова болит об экономии, я бы задумался о электрическом ките для хомяка! Да дороже на входе, но это точно когда нибудь отобьется
Экономия тогда точно гольф класс, люди могут и на велосипеде ездить и самолетом передвигаться это кому что интереснее, электричество в данном случае не особо замасленная тема по причине отсутствия на наши авто таковой, газ .... ну посчитайте математику и если устраивает, то хорошее настроение обеспечено, есть небольшой плюс в этой авантюре это цена за топливо и так же жирный минус первоначальных вложений и последующее частое обслуживание. Понты и наш музейный экспонат это да))))Уж извини, это банальный заезженный ответ и мотивация. У меня нет проблем с заправкой, налогом, содержанием и т.д.
Надеюсь так и будет. Вопрос в другом.
Секономленные деньги=заработанные деньги. И я секономленным и заработанным деньгам найду применение.
Нужно к вопросу подходить разумно во всем. Гбо это разумная альтернатива.
Таху я так и не переводил на газ за 3 года, хомяка не думал. Но.... народ ездит, все хорошо. Разница в цене в 3 раза у топлива.
И да, машину я покупал не людей удивлять, не понты.
Экономия дизеля это для дизелистов тема, как и байки про экономию))))
Что значит - частое обслуживание?. Если стоит хорошее ГБО и проверенные заправки, там обслуживать то ничего и не надо так часто.Экономия тогда точно гольф класс, люди могут и на велосипеде ездить и самолетом передвигаться это кому что интереснее, электричество в данном случае не особо замасленная тема по причине отсутствия на наши авто таковой, газ .... ну посчитайте математику и если устраивает, то хорошее настроение обеспечено, есть небольшой плюс в этой авантюре это цена за топливо и так же жирный минус первоначальных вложений и последующее частое обслуживание. Понты и наш музейный экспонат это да))))
была попытка у ГМ 6,2+батарейка= думаю 3-5литров экономии не сильно беспокоило владельцев, но стоимость батарейки думаю удивляла и не раз.
газовый опыт имеется, правда на другом классе авто, кроме сомнительной экономии и потери ТТХ бензинового двигателя а так же переборкой двигателя, отбила на долго охоту в такого планах экспериментах, поэтому отношусь к газовой теме как мифу
Вот и думаю, все + и -.Экономия тогда точно гольф класс, люди могут и на велосипеде ездить и самолетом передвигаться это кому что интереснее, электричество в данном случае не особо замасленная тема по причине отсутствия на наши авто таковой, газ .... ну посчитайте математику и если устраивает, то хорошее настроение обеспечено, есть небольшой плюс в этой авантюре это цена за топливо и так же жирный минус первоначальных вложений и последующее частое обслуживание. Понты и наш музейный экспонат это да))))
была попытка у ГМ 6,2+батарейка= думаю 3-5литров экономии не сильно беспокоило владельцев, но стоимость батарейки думаю удивляла и не раз.
газовый опыт имеется, правда на другом классе авто, кроме сомнительной экономии и потери ТТХ бензинового двигателя а так же переборкой двигателя, отбила на долго охоту в такого планах экспериментах, поэтому отношусь к газовой теме как мифу
Сложно донести до некоторых личностей, что любой хомяк стоит не дороже древнего 120 Прадо. Это давно уже не роскошь. Даже Н1 в цене сильно просели.Вот и думаю, все + и -.
Экономия и гольф класс, снова в банальность. Тогда хаммер и золотые цепи по 2 кг? ))))))
В общем, в раздумиях.
надо пробовать самому, это лучше чем чьи либо доводы и размышленияВот и думаю, все + и -.
Экономия и гольф класс, снова в банальность. Тогда хаммер и золотые цепи по 2 кг? ))))))
В общем, в раздумиях.
Коллеги, я на простых цифрах покажу: когда полетел 7 лет назад посмотреть Хомяка в Новый Уренгой, то был слегка расстроен увидев ГБО, баллон стоял в салоне на месте где ранее у прошлых годов стояла запаска, кресло 3-го ряда было на месте. Установлено ГБО было аж в 2010г. Машину забрал (в Мск и рядом такого состояния не было) и думал приеду-сниму. НО по приезду домой понял, что только по дороге домой сэкономил 22 т, потом сразу Сочи еще 15 т. Итого за месяц -37 т. На данный момент с пробегом в неделю около 200км получается так: 60л бенз - 2900р, газ 1200р = экономия в месяц 6 800р, в год 81 600р, Да, еще пару лет назад зарегил газ (поменял баллон на новый для регистрации и трассу с меди на пластик), приятно получил налог в прошлом году не 48т, а 24т. Итого за год - 100р, как раз за год + - на обслуживание Хомяка эта цифра обычно выходила. А обслуживание по газу - раз в год поменять 3 фильтра по 100р, делаю сам. Опять же не забываем, что запас хода у авто увеличился почти в 2 раза...смысл экономический какой ? Желательно в цифрах (оборудование, эксплуатация, обслуживание )
Из обслуживания я бы ещё добавил -сделать раз в пол года, при замене фильтров , корректировку кривой по газу относительно бензина. Работы на 5 минут.Коллеги, я на простых цифрах покажу: когда полетел 7 лет назад посмотреть Хомяка в Новый Уренгой, то был слегка расстроен увидев ГБО, баллон стоял в салоне на месте где ранее у прошлых годов стояла запаска, кресло 3-го ряда было на месте. Установлено ГБО было аж в 2010г. Машину забрал (в Мск и рядом такого состояния не было) и думал приеду-сниму. НО по приезду домой понял, что только по дороге домой сэкономил 22 т, потом сразу Сочи еще 15 т. Итого за месяц -37 т. На данный момент с пробегом в неделю около 200км получается так: 60л бенз - 2900р, газ 1200р = экономия в месяц 6 800р, в год 81 600р, Да, еще пару лет назад зарегил газ (поменял баллон на новый для регистрации и трассу с меди на пластик), приятно получил налог в прошлом году не 48т, а 24т. Итого за год - 100р, как раз за год + - на обслуживание Хомяка эта цифра обычно выходила. А обслуживание по газу - раз в год поменять 3 фильтра по 100р, делаю сам. Опять же не забываем, что запас хода у авто увеличился почти в 2 раза...
Да тут не стоит удивляться...про экономию написал на пред странице в прошлом году. машину брал 11 лет назад. наэкономил столько за сколько брал машину и это кажется не плохо)) на мощности потерь нет , запас хода минимум 800 км. за год 30 000км+ наезжаю, приходится немного считать . а да.. недавно видел корейца у которого технологически отсутствует бензин, только газ. удивился
С 5м накладно будет, ставь 4е. Вниз бак максимум на 65л воткнешь, но отрезав часть выхлопа получишь не приятное бурчание. Многие потом обратно всё возвращают. Да и как бы по закону запрещено выхлопной тракт переделывать.Всем доброго!
А на сегодняшний день брать 4 или 5 поколение? Баллон можно вместо задней банки глушителя (в салон категорически против)? Сколько литров туда уместится?
А разве оконечную часть под днище нельзя будет перенести? Не хотелось бы "бурчание".С 5м накладно будет, ставь 4е. Вниз бак максимум на 65л воткнешь, но отрезав часть выхлопа получишь не приятное бурчание. Многие потом обратно всё возвращают. Да и как бы по закону запрещено выхлопной тракт переделывать.
Привет. Вроде и переносят. И компрессор, если не нуженА разве оконечную часть под днище нельзя будет перенести? Не хотелось бы "бурчание".