HUMMER H3 ГРМ

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Май 2022
21
6
45
Дайте совет от опытных пользователей.
Пробег 113000 миль.
В сервисе убеждают что гремит цепь.
Хотя из моего опыта если цепь гремит это звон. А тут тихонько на холодную лёгкое поцыкивание. Минуты 2. И потом тишина.
Вообще какой ресурс у цепи?
Я конечно подстраховался. Купил полный комплект звездочки успокоитель натяжители, колпачки прокладки сальники.
Но вот стоит сейчас менять или нет…
Спасибо
 
Дайте совет от опытных пользователей.
Пробег 113000 миль.
В сервисе убеждают что гремит цепь.
Хотя из моего опыта если цепь гремит это звон. А тут тихонько на холодную лёгкое поцыкивание. Минуты 2. И потом тишина.
Вообще какой ресурс у цепи?
Я конечно подстраховался. Купил полный комплект звездочки успокоитель натяжители, колпачки прокладки сальники.
Но вот стоит сейчас менять или нет…
Спасибо
Это ролики натяжителя ремня,тоже такое было когда купил машину,тут даже это обсуждалось не раз,так же думал на цепь,оказалось всё проще,поменял натяжитель и паразитный ролик,всё стало тихо,а до этого прилично так клацкало на холодную.
 
  • Like
Реакции: Rudolf
Я не делал исследований, но при переборке меняем очень редко. То есть, на каких-нибудь 200 т.км., при сравнении с новой цепью, вытягивания нет или оно крайне минимально. Были случаи, что и далеко за 300 т.км. мотор пробежал, а с цепью все хорошо. А вот задняя цепочка, в 9 из 10 случаев, под замену... Ну или отказ от балансировочных валов(трястись ДВС после этого сильней визуально не будет), но выгоды, если грамотно делать, чтобы снять потери давления масла в этих узлах, не получится...
 
Последнее редактирование:
Цепь, по идее, должна стучать на горячую, а не на холодную. На холодную, скорее, гидрики будут цокать. Звук от нее такой, глуховатый стук на горячую на холостых.
Если открыть маслозаливную крышку и ухо приложить, то отчетливо очень слышно как она работает. А почему в сервисе решили, что это цепь? Они клапанную крышку снимали? Судя по описанию вообще не похоже. Насчет ресурса тут как и во всем "как повезет". У меня, к примеру, проблема с цепью была после покупки сразу почти началось. Где-то около 90т миль пробега было. Я тогда ремонт слишком долго откладывал (чуть меньше года), в итоге она перескочила и отломала пол башмака. Но обошлось без "фатальных" последствий. Но вот выше Цезарь пишет, что такое не характерно, а у него знаний по теме на порядки больше. Так что, видимо, мне так "повезло" просто. Но теперь стук этой цепи злосчастной ни с чем не спутаю, наверное... Кстати, когда цепь балансировочных валов застучала (еще через год), то меня в некоторых сервисах пытались уверить, что это гидрики, якобы. Но там был явный цепной звук идущий конкретно из района колокола, если стетоскопом слушать. Говорят, что на нижневальных моторах гидрики похоже действительно стучат, но я сам не слышал, не знаю... Предположение про ролики проверить вообще очень легко: ремень скинуть и завести. Делов на полчаса, максимум. Да, все, что я пишу к двиглу 3.5 относится. На 3.7, скорее всего, также, ибо конструкция такая же почти. Про 5.3 ничего сказать не могу. Вообще, задавая вопрос, лучше писать, какой двигатель.
 
Последнее редактирование:
Цепь, по идее, должна стучать на горячую, а не на холодную. На холодную, скорее, гидрики будут цокать. Звук от нее такой, глуховатый стук на горячую на холостых.
Если открыть маслозаливную крышку и ухо приложить, то отчетливо очень слышно как она работает. А почему в сервисе решили, что это цепь? Они клапанную крышку снимали? Судя по описанию вообще не похоже. Насчет ресурса тут как и во всем "как повезет". У меня, к примеру, проблема с цепью была после покупки сразу почти началось. Где-то около 90т миль пробега было. Я тогда ремонт слишком долго откладывал (чуть меньше года), в итоге она перескочила и отломала пол башмака. Но обошлось без "фатальных" последствий. Но вот выше Цезарь пишет, что такое не характерно, а у него знаний по теме на порядки больше. Так что, видимо, мне так "повезло" просто. Но теперь стук этой цепи злосчастной ни с чем не спутаю, наверное... Кстати, когда цепь балансировочных валов застучала (еще через год), то меня в некоторых сервисах пытались уверить, что это гидрики, якобы. Но там был явный цепной звук идущий конкретно из района колокола, если стетоскопом слушать. Говорят, что на нижневальных моторах гидрики похоже действительно стучат, но я сам не слышал, не знаю... Предположение про ролики проверить вообще очень легко: ремень скинуть и завести. Делов на полчаса, максимум. Да, все, что я пишу к двиглу 3.5 относится. На 3.7, скорее всего, также, ибо конструкция такая же почти. Про 5.3 ничего сказать не могу. Вообще, задавая вопрос, лучше писать, какой двигатель.
Движок 3,5 л. Америкос. Завтра будем слушать. Не исключено, что на сервисе сами понять не могут. Вот и говорят про худшее.
 
Принято.
Спасибо парни. Решил пока не лезть внутрь.
Поменяем маслосьемные колпаки, а то он масло кушать активно начал. Ну и при вскрытии тоже видно будет.
 
Что то пробег для 06 года маленький. Начни с роликов, если бюджетно- перепресуй подшипники. Их 3 штуки
а где логика? у моей супруге тачке 12 лет, пробег 40к))) Себе движку поставил на Н3 с пробегом 70к, хотя тачка 2007г.