Высоцкий. Cпасибо, что живой

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я думаю, что Безруков ненавидит Пушкина, Есенина и Высоцкого, иначе, с чего б ему так над ними глумиться.
Ешё, почему-то неловко за тех, кто хлопает в конце этого фильма. Я понимаю, что можно истово любить Высоцкого, но это не повод для того, чтобы терпеть такой откровенный глум. Завывания Безрукова в недурном монологе про ошейники - во истину безобразны.
 
+ 1 !! Экранизация " Пикник на обочине "... в миру " Сталкер"... Тарковского- отстой редкостный.... очень долго искал скрытй смысл фильма, - пока не понял что его , тупо - нет!!!! запоганить такую книгу- очень легко..... расуждения, характер главного героя- передать на экране (ИМХО ) невозможно.... наверное возможно, ток по полгода каждого героя подбирать.... Кирилл, Мартышка, Мясник, Тендер.....Жесть!

Финальная сцена - у Золотого шара- вызывает рвотный истинкт.... никогда не был фанатам Тарковского , но после того, как посмотрел экранизацию одного, из моих любимых произведений- возненавидел режиссёра!!!!!!!!

Павел, этот пост лучше стереть и тщательно обдумать про зачем :vampire:
 
Закончил смотреть фильм "Высоцкий".
Мне фильм понравился. Больше пока не скажу-возьму таймаут.
 
Я думаю, что Безруков ненавидит Пушкина, Есенина и Высоцкого, иначе, с чего б ему так над ними глумиться.
Ешё, почему-то неловко за тех, кто хлопает в конце этого фильма. Я понимаю, что можно истово любить Высоцкого, но это не повод для того, чтобы терпеть такой откровенный глум. Завывания Безрукова в недурном монологе про ошейники - во истину безобразны.

Фильм не смотрел, но по трейлерам видно абсолютно очевидно - это Вдовиченков. 100%
 

Думаю что, Вдовиченков справился бы лучше. Я подвывания Безруковские слышу будь проклят мой слух)))).
 
Фильм не смотрел, но по трейлерам видно абсолютно очевидно - это Вдовиченков. 100%

глазки действительно очень маленькие у актера под маской... Скорей всего Вдовиченков. А голос да, саши белого. В общем слепили из того, что было.

Ну вон Роберт Дауни Младший играл Чаплина. Ну ведь совсем не похож, грима минимум, а как играл!

У нас со времен СССР, когда Ленина играли так пошло - не перевоплощаются, а делают гротеск... Тьфу...
 
ужас фильм,тьфу,фильм ужасов

не надо любовь и поклонения к ВВС переносить на хрень где играет мутант....
было ясно с начало ,если в деле орт и эрнстургант.... то это не тонет....
 
Сходила на Высоцкого... Зареклась читать отзывы и рецензии до просмотра фильма.

Сейчас с удовольствием смотрю "Место встречи изменить нельзя".
 
плююсь. Силиконовая маска главного актера страны.. весь фильм по экрану ходил не самый харизматичный человек СССР, а зомби в гримме с глазами-бусинками из под маски. Голос похож. Остальное - пародия.

Обычно хороший актер может перевоплотиться с минимумом гримма, а тут. Особенно поцелуй с Акиньшиной не удался. Он ее будто сожрать хотел.

Зачем в серьезном кино Ургант непонятно.

Финальный диалог - на четверку. Остальное двойка. Затянуто, нудно, не экшн, но и не психологический фильм. Зарисовки.
вот точно как я хотел сказать - сказал!!!
 
Досмотреть не смог встал и вышел с просмотра - наверное из за маски - никаких эмоций на ней нет ..... В общем я из той части кого фильм и игра актеров разочаровала
 
Лора Палмер попробуй представить что Тарковский фотограф и ты его полюбишь
каждый кадр его фильма шедевр - всё вместе нудятина
 
Я очень люблю Тарковского. А с точки зрения кадра- последнее, что меня впечатлило безупречностью это "Путь воина", хоть в рамку вешай раскадровку.
 
Ничьих песен в жизни я не слушал больше, чем песен Высоцкого. У старшего брата была куча бобин с записями, и слушал я их не переставая лет с десяти. Песни Высоцкого оказали огромное воздействие на формирование моего мировоззрения. В этом я не одинок, точно так же его песни формировали мировоззрение практически любого советского человека моего и не только моего поколения. Ну а тут, стало быть, кино.

Нетрудно догадаться, что это — очередной фильм-событие от Первого канала. Предыдущие фильмы-события: Адмирал, Край, Чужая. Как мы помним, ни один из них нас не разочаровал. Напоминаю непричастным, что нынешнее кино – это серьёзное коммерческое предприятие. Фильмы снимают для того, чтобы заработать на данном событии денег. Ну и что сказать: в данном случае главный герой выбран крайне удачно. Высоцкий – реально народный кумир, его имя на афише автоматом гарантирует высокую посещаемость. Ну и плюс, конечно, усиленная реклама во всех новостях на ОРТ.

Задолго до премьеры создатели принялись нагнетать интригу. Дескать, нами разработан небывалый грим, который позволил создать на экране реального Высоцкого! Дескать, нигде в мире ничего подобного нет, особенно нет в Голливуде. Через это зрителям ни в жисть не понять, кто играет Высоцкого, настолько круто сделано!
Ну и кто же сыграл Высоцкого? Неужели Энди Сёркис, за плечами которого Кинг-Конг и мордовский диссидент Голый? Или Том Круз? Или сам Фантомас? Судя по тому, что с первых же кадров фильма у Высоцкого торчат уши известного мастера перевоплощения, создателя незабываемых образов Сергея Есенина, Александра Сергеевича Пушкина и даже господа нашего Иисуса Христа – роль сыграл Сергей Безруков. Это тебе не Энди Сёркис, со значением глядящий сквозь решётку обезьянника! Сергей не жалел себя под гримом и даже велел вычеркнуть своё имя из титров и дал команду не приглашать себя на премьеру. Есть мнение, что при съёмках фильма про жизнь Виктора Цоя или Бориса Ельцина выбор неизбежен – их тоже мастерски сыграет Сергей Безруков.

Кстати, ещё в начале съёмок режиссёр Александр Митта сообщил в интервью, что главного героя сыграет Безруков. Потом это внезапно стало страшной тайной, второй режиссёр про это не говорил, окончательный режиссёр — Пётр Буслов — тоже хранил молчание. Актёры однообразно сообщали, что исполнителя главной роли не знают. Подозреваю, сам Сергей открылся только Никите Сергеевичу Михалкову, а тот без затей на премьере по телевидению его и вломил! Что, конечно, никак не снизило накал небывалой загадочности.

И вот – фильм-событие вышел на экраны. О чём же этот фильм? О том, как Владимир Высоцкий сочинял свои замечательные песни? Нет, фильм не об этом. И песен в фильме практически нет. Может, о том, что за человек был Владимир Высоцкий, и почему его творчество любила вся страна? Нет, фильм и не об этом. Подобные мелочи создателей не интересуют.

Фильм рассказывает о коротком эпизоде из жизни Высоцкого, о трёхдневных гастролях в Бухаре в 1979 году. Примечательна данная гастроль ровно одним: в ходе безумного чёса (пять концертов в день — так страшно зажимали актёра, не давали творить) Владимир Высоцкий, по словам его друзей и знакомых, пережил клиническую смерть (возможно, от жадности). Собственно, это всё, о чём нам рассказывает фильм.

Ясное дело, поскольку речь идёт про СССР, в фильме уже на титрах начинает зверствовать кровавая гебня. Картина начинается в жутких застенках – любой, кто бывал в изоляторах КГБ, оценит правдивость образов по достоинству. Собственно, оперуполномоченный КГБ, каким бы странным это кому не показалось, является главным героем фильма. Высоцкий выступает на сцене, а организаторы концертов умело воруют заработанные деньги. Наивный зритель может задать вопрос: это хорошо или плохо – воровать деньги? Создатели фильма уверенно отвечают: это прекрасно! Эвон, даже ваш любимый Высоцкий воровал и не брезговал.

Противостоит этому безжалостный упырь, душитель свобод и ретроград – упомянутый выше оперуполномоченный КГБ. Что, как нетрудно догадаться, омерзительно: нормальные люди пытаются заработать, а тут кровавые лапы палачей. Ну и что, что нарушают закон? А вот Высоцкий носится по Москве на «мерседесе», пролетает под красный – он ведь не простой человек, а яркая, харизматичная личность, а значит – законы не для него! Вот мы деньги с концертов крысим – но ведь мы не простые люди, а яркие, харизматичные личности, и значит – законы не для нас!

Смотреть на тонкие психологические ходы без слёз нельзя. Вот здесь мы вопим про «партию жуликов и воров», а здесь снимаем кино о том, как это прекрасно – воровать деньги. И с недоумением вопрошаем: а чё такое-то? Это всякому быдлу воровать нельзя, его надо за рога и в стойло, а если мы яркие, харизматичные личности – почему бы и нет?

По ходу гастролей выясняется, что Высоцкий – наркоман. И ему худо без наркотиков. На гастроли с ним выезжает врач, но врач про наркоманию не знает и у него при себе ничего нет. Циничное окружение в лице директора Леонидова (его играет певец Леонидов, видимо, чтобы откликаться на фамилию без проблем) может только тупо торговаться за процент с уже проданных билетов. А взять с собой наркотики почему-то забывает, хотя без них деньги за билеты вообще придётся вернуть – невзирая на проценты.

Советские наркоманы норовили потреблять высококачественные вещества, например – морфин фабричного разлива. Именно такие вещества лежат у Высоцкого дома под кроватью. Процентное содержание не указано, но стекляхи по пять кубов, добротные. Привезти их в Бухару поручают Оксане Акиньшиной, с которой Владимир сожительствует если нет под рукой горячо любимой Марины Влади.

Отсутствие наркотиков – гениальный ход прожжённых мошенников, организующих левые концерты и у которых на кону стоят огромные деньги. Они знают, что их пасут, они знают, что за это посадят, но про наркотики смело звонят из номера гостиницы, телефоны в котором прослушивает КГБ. А несчастная девчонка волочёт наркоту через всю страну и просто чудом проезжает мимо доблестных оперативников. В пути её пытаются изнасиловать похотливые узбеки, от которых спасают другие оперативники. А группе жуликов судьба её абсолютно по барабану – какое им дело до какой-то овцы? Это, как вы догадались, любовная линия фильма.

Много шума вокруг небывалого грима. С одной стороны, актёр в гриме пугающе похож на Высоцкого. С другой стороны – слой резины на лице неподвижен, и в чём смысл показывать резиновую морду – не совсем понятно. Где обещанный прорыв? Каким образом мы в очередной раз умыли Голливуд? Неясно. Ни улыбаться, ни целоваться, ни нормально потеть резиновая морда не может – всё ненатурально. Как только общий план — серая резиновая морда выглядит особенно ненатурально. Так что больше всего актёр Безруков похож на Высоцкого только тогда, когда без чувств валяется на ковре.

У остальных, кстати, грим ничуть не хуже. Парики Леонидова и Урганта, такое чувство, сделаны из лобковых волос – настолько жутко передают дух эпохи проклятого совка. Коммунистический антураж воссоздан с помощью пары выставленных на улице досок, обтянутых кумачом. Похоже, никто уже и не помнит, на что был похож беспощадный коммунистический пиар. А во всём остальном в демократическом Узбекистане за последние тридцать лет мало что поменялось, тоталитарный совок выглядит аутентично.

Хорошая роль в фильме одна, плюс две неплохих. Хорошая роль – это полковник КГБ, что весьма кстати сделано под президентские выборы. Полковник не ворует, не бухает, не колется. Советский полковник честно несёт службу, стоит на страже закона – и этим отвратителен шайке ворья и создателям фильма. Он же, благодаря идиотскому повороту сюжета, рвёт секретные бумаги, и, невзирая на угрозу карьере, спасает друзей Высоцкого от ареста, этапа и тюрьмы.

Неплохо выступил Максим Леонидов. Видать, натерпелся на гастролях всякого. Однако нормальным директором так и не стал, ибо не умеет ни считать, ни долю рвать. Ну и третья – Оксана Акиньшина, которая не только хорошо сыграла, но и просто умная и красивая женщина. А потому смотреть на неё приятно.

В титрах вместо актёра Безрукова зачем-то указан Владимир Высоцкий. Это к чему? Это они что, отнесли труп на кладбище домашних животных? А там труп ожил, встал из могилы и пришёл на съёмки? И зритель видит на экране натурального зомби? Ну, судя по лицу земляного цвета и выдающейся актёрской игре, так оно и есть.

По ходу фильма встать и выйти из зала хотелось не менее трёх раз. Сюжет откровенно слабый, мотивация у персонажей – никакая, фильм — ни о чём. Отсутствует мораль, ну — кроме идиотских выкриков "это же Высоцкий!", излюбленной темы "подростки против Системы" и рутинного воровства. В фильме нет человека, чьё имя заявлено в названии.

А ведь можно было снять кино о том, кто написал замечательные стихи и спел замечательные песни. О том, кого любила вся страна. О том, кто играл лучшие роли в лучшем театре страны, кто снимался в самых любимых народом фильмах. Можно было снять фильм о трагедии человека, который многого добился, но был вынужден бороться с собой и наркозависимостью в последний год жизни. Можно было снять фильм о противостоянии таланта и пошлости. Ни то, ни другое, ни третье не получилось. И даже не планировалось.

Когда-то в перестройку Марина Влади опубликовала опус под названием «Владимир, или прерванный полёт». Там французская жена изложила впечатления о сожительстве с Владимиром Высоцким – как он пил, с кем он жил, как кололся и кто ему в этом помогал. По тем временам книга получилась настолько скандальной, что первая семья Высоцкого выразила серьёзное возмущение – ну как можно такое публиковать? Прошло немного времени, и вот уже родной сын пишет вот такой сценарий для фильма.

Короче, фильм получился про то, что Высоцкий был не Высоцкий, а вор, пьяница и наркоман, который не уважал и не ценил ни себя, ни друзей, ни зрителей, ни страну, в которой родился и вырос. Говорите, он ваш герой? Вот он, ваш герой. От себя можно сказать только одно: спасибо, что не дожил.

И ты спросишь: так идти смотреть или нет? Сходи, конечно. Хотя бы посмотришь на резиновую морду за 12 миллионов долларов.

мнение Пучкова
 
Фильм произвёл сильное впечатление. Сказать, чтобы понравился? Не знаю. Не восторг.
Но таких излияний с брызгами, как в предыдущем посте - безусловно, не вызвал.
Вопрос, конечно, зачем именно ТАКОЙ сюжет? Тем более, если сын приложил руку к созданию...
Не лёгкий фильм. Но и сказать, что прям вот не понравился - тоже не могу.

Наличие Урганта реально удивило.
По поводу резины и указаний в титрах - слышал мнение, что для фильма надёргали из всевозможных источников изображения Высоцкого и сделали компьютерное моделирование. Не более, чем услышанное мнение.
Резину лично мне разглядеть не удалось, экранка всё-таки, ну да и задачи такой не было. А похож очень.

Читать критику или слушать чьи-то мнения до просмотра - последнее дело.
 
Нормальный фильм. Один день из жизни. Смотрел его в кинотеатре. Вы говорите фильм политизирован, но если уж детские контрольные политизируют, то уж тут-то... Один раз посмотреть. Эпизод этот имел место быть, а насчет наркотиков вы все сильно ошиблись и в фильме это сказано. Сказал Панин - какой то дебил врач желая сделать лучше колол Высоцкому обезболивающее - морфин, вот и получилась зависимость. На счет алкоголя, скажите у современных актеров наверное нет никаких зависимостей- все пушистики, лунтики млять. Сыграно хорошо, а насчет маски, так нету Высоцкого в живых НЕТУ! И не может он сам сняться теперь. А Марина Влади та еще щучка, почитайте хронику. Все такие млять безгрешные. Я вот думаю те кто фильм снимали, могли бы под кинохронику подстроиться и кадры из неё вставить. Но режиссеры они а не мы, вот мы-то когда режиссерами станем обязательно правильно снимем, ДА?