Выбор авто нового до 1,5-1,6.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
2 Фев 2009
4.155
0
42
Навеяно темой Грека.
С наступлением пробега 200 000 км, пришло понимание, что Hummeк H3 не вечен. Когда-нибудь придется и с ним прощаться.
А посему начал сильно заранее задумаваться, а что же по итогам брать.
Критерии:
Квадратишь, практишь, ГУТ!
Автомат, желательно больше 4 передач.
Привод передний или полный. Жопэ с подключаемой мордой - не антиресно совсем, особенно на пикапах.
Пракет/жып/пикап.
Мотор - до 245 л.с. бензин или дизель - не важно.
НОВЫЙ!
Вменяемая цена обслуживания.
 
Продашь Хомяка за 800, еще 800 добавлять.... Возьми Дустер за 700. И Хомяка не надо продавать, 100-ку оставшуюся в него вложи. Щастье.
 
И вообще - что серьезного может сломаться в Хомяке? Движок-коробка-раздатка (последняя у тебя нова вроде). Все это потянет на 250. Замени и новая машина.
 
В хомяке есть еще мост, редуктор и мотор. Как раз на от 300 до 500 суммарно.
Коробка новая, раздатке год или 35 000 км пробегу. В грязь с замены раздатки не заезжал.

Дустер ни в каком виде не интересует.
Или дождаться пока рестайлы до искомой цены подешевеют?
 
Последнее редактирование:
В хомяке есть еще мост, редуктор и мотор. Как раз на от 300 до 500 суммарно.
Коробка новая, раздатке год или 35 000 км пробегу. В грязь с замены раздатки не заезжал.

Мост вечный.
Т.е. тебе остается только мотор и редуктор.
Мотор 150.
Редуктор - да их перебирают вроде. Новый - хз сколько стоит.
Все остальное - обслуживание и расходники, это на любой машине делать надо.

Чем тебя Хомяк так донимает-то?

А когда рестайлы подешевеют, они не лучше твоей трешки будут
 
Последнее редактирование:
паджеро спорт.
Некогда объяснять почему))) Но его надо брать.
 
Мост вечный.
Т.е. тебе остается только мотор и редуктор.
Мотор 150.
Редуктор - да их перебирают вроде. Новый - хз сколько стоит.
Все остальное - обслуживание и расходники, это на любой машине делать надо.

Чем тебя Хомяк так донимает-то?

А когда рестайлы подешевеют, они не лучше твоей трешки будут

Блин, ну вот не могу я всю жизнь на одной машине ездить, три года проездил - невмоготу становится.

Выпускали б трешки новые, взял бы новую, с кожей, рожей и всеми делами.
 
паджеро спорт.
Некогда объяснять почему))) Но его надо брать.

После трёхи хотел его прикупить,но убогий он внутри да и краска от камней отлетает если только в бесцветную плёнку закатать.Только и прильшала цена и что новый.:scaut:
 
C трехи на паджеро спорт - ну не знаю.
На просто Паджеру норм - это какой-никакой шаг вперед...
 
Я вообще такие темы не понимаю. Вы как будто одобрения на покупку тут ищете. Хочешь - меняй в свой бюджет на то, что нравится.
 
зря паджеро спорт засираете.
ЛКП на всех японцах убогое.
Внутри он убогий? а Хаммер пЁздец какой шикарный...

раньше он был (когда только вышел) дорогим, относительно одноклассников. теперь ИМХО лучше соотношение цена качество.
 
Вань, ну никакой он. По характеристикам - во всем хуже трехи. Только новый можно купить - единственный плюс...
 
Чем паджеро хуже паджеро спорт? Первый мне больше понравился. Да и салон у него по сравнению с трешкой огроменный. Сейчас скидки на год в салонах. Так что за 1,6 млн рублей можно взять приличную комплектацию.
 
Вань, ну никакой он. По характеристикам - во всем хуже трехи. Только новый можно купить - единственный плюс...

Я не смогла выбрать себе замену. Решила ездить на трешке пока. Тем более, что вложений почти не требует.
 
Я не смогла выбрать себе замену. Решила ездить на трешке пока. Тем более, что вложений почти не требует.

Да и я не могу выбрать. Хотя и не выбирал особо - трешка у меня первое авто, которое я не захотел продавать после года использования. И теперь, после трех с лишним лет - тоже не хочу.
 
Чем паджеро хуже паджеро спорт? Первый мне больше понравился. Да и салон у него по сравнению с трешкой огроменный. Сейчас скидки на год в салонах. Так что за 1,6 млн рублей можно взять приличную комплектацию.
Разница Эл в том что поджеро спорт внедорожник так как у него стоит мост как на всех нормальных джипах,а поджерик ужо кроссовер как пузатёрка.:laugh4:
 
Я вообще такие темы не понимаю. Вы как будто одобрения на покупку тут ищете. Хочешь - меняй в свой бюджет на то, что нравится.

Хвастаемся! Как будто не понятно! :)

На самом деле, ну не помню я все более менее нормальные машины подходящие под заданные параметры.

Пока как вариант видится:
Фрилендер 2 - смущает, что Ленд Ровер, впрочем у насяльника жена ездит аж с 2008 года и не поломала.
Фольксваген Амарок - смущает отсутствие раздатки и вообще ДСГ-8.

Пикапы вообще смущают жопоприводом и угоняемостью.
Интересно Рэм официально в РФ продают? Или Тундру?