Встречайте новичка!!! Всем мир!!! А мир под колёса HUMMER!!)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вообще Хомяки у нас уже не молодые, поэтому к какому бензину с новья приучили на том и ездить нужно.
С бензином просто все. Грубо можно прикинуть по степени сжатия. Меньше 10 - 82й, больше 10 - 95й. Во все современные моторы, 2015+ чем больше октановое число, тем лучше.
Хаммер для эпатажа больше берут, в двойке этого эпатажа больше. Ну и она люксовей чтоли.
У тройки сзади рессоры, лично мне совсем не нравятся.
Говорят тройка лучше по грязи ездит, но некоторые двоечники доказывают обратное)
 
Кстати, а разьве по расходу бензина есть разница 3 от 2?
Если и есть, то по деньгам точно нет. В 3 строго 95й, в 2 дорестайл 92й
Все предшественники лили 92. Да и моторчик на 5-ти горшковом расчивался под Regular, Super или Premium. Первый имеет октановое число 87, второй – 92–93
Можно лить и 95 но зачем?

И я не то чтобы большой в ширину, но по росту 195 см, в Н3 думаю залезу,
Залезают тёзка .. ну сам знаешь куда. В машину надо усаживаться как на трон и получать удовольствие. В моём точно не получишь , так как макушкой будешь всё время ощущать потолок. С твоим росточком небольшим. ИМХО
Или придётся колхозить свою сидушку.
Н3 и Н2 - совершенно разные машины как день и ночь. Причём практически во всём.
Если просто покататься то спора нет Н2 и только он, а вот в пампасах каждый дюйм дорог и каждый лишний киллограм.
Проверено и не только мной. Поэтому для карельского триала и бараньих лбов только Н3 или Н2 с бригадой лесорубов ( Речь о нормальных тапках не ШВАМПЕРАХ и спец подготовленных). Трудновато Н2 среди сосен маневрировать и по сыпучке тяжелее ему даже с лебедой - но тут уже мастерство пилота и штурмана будут важнее.
Но будь я твоего роста - даже не смотрел бы Н3.
 
Последнее редактирование:
Дык самое интересное, для говен есть хонда 680 утилитарная, кто не в курсе это квадроцикл, на автомобиле ни разу в жизни с дороги не съезжал, да и желания нет, ну если только к Оке проехать, ну я и на Эксплорере 5 туда проезжал, хотя это еще тот автобус, у него проходимость как у Икаруса)) если я в среднем 30 тыс в год проезжаю на дистанции вероятно с Н3 значительно дешевле будет, да и повторюсь парковки в Москве это жоРа!! Это нужно видеть..на н2 как пробка в бутылку заезжать придется, а н3 все таки в габаритах Сорренто))
Еще 2 копейки про мой рост, я сейчас временно катаю на бмв 116i, ежедневно 4х детей отвожу в школу, так что меня н3 не напугать)))🤣🤣🤣🤣
 
  • Like
Реакции: Mframe и Rudolf
Я уже влился!
Мне очень понравилось, что здесь собрались вменяемые , отзывчивые люди, что форум живее многих попсовых марок, тут по настоящему любят свои автомобили, второй раз в жизни зарегился на автофоруме, первый раз было аудиттклуб в 2007 году, тоже веселые ребята.. я рад что начал общение с вами👍🤝, но душа лежит к н3 .. по крайней мере сейчас)
Кстати по соотношению думаю 80/20 на форуме н3/н2, думаю примерно так..?
 
Я уже влился!
Мне очень понравилось, что здесь собрались вменяемые , отзывчивые люди, что форум живее многих попсовых марок, тут по настоящему любят свои автомобили, второй раз в жизни зарегился на автофоруме, первый раз было аудиттклуб в 2007 году, тоже веселые ребята.. я рад что начал общение с вами👍🤝, но душа лежит к н3 .. по крайней мере сейчас)
Кстати по соотношению думаю 80/20 на форуме н3/н2, думаю примерно так..?
Начни, потом понятно будет) Hummer это болезнь))
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Спасибо за приглашение, но 9, 10 и 11 мая по работе запланировано, не смогу отменить, в следующий раз обязательно
 
Дык самое интересное, для говен есть хонда 680 утилитарная, кто не в курсе это квадроцикл, на автомобиле ни разу в жизни с дороги не съезжал, да и желания нет, ну если только к Оке проехать, ну я и на Эксплорере 5 туда проезжал, хотя это еще тот автобус, у него проходимость как у Икаруса)) если я в среднем 30 тыс в год проезжаю на дистанции вероятно с Н3 значительно дешевле будет, да и повторюсь парковки в Москве это жоРа!! Это нужно видеть..на н2 как пробка в бутылку заезжать придется, а н3 все таки в габаритах Сорренто))
Еще 2 копейки про мой рост, я сейчас временно катаю на бмв 116i, ежедневно 4х детей отвожу в школу, так что меня н3 не напугать)))🤣🤣🤣🤣
Тогда вообще непонятно зачем тебе HUMMER - для души?
Тогда подожди до 45-ти подумай. Посмотри как мир меняться будет. Ещё раз подумай.
Н3 - почти боевая машина в стоке. Тапки одел, лебеду поставил. И в бой. Пантов в ней мало , ну если только нет по близости вообще ХОМЯЧКОВ.
Да паркуется он супер. Могу заехать в такую щель и развернуться там где многие лушпайки будут показывать заезд в 5-7 приёмов. Но это бред не показатель для авто. Возьми Эскудо брат и наслаждайся парковками в Москве.
У
 
Н3 и так мало живых, через 4 года вообще не будет, по поводу не выезда в грязь на копейке вообще никогда и не выйду, а с н3 может и затянет)) по поводу понтов: ну притягивает она взгляды, согласитесь даже старый Камаро выглядит брутальней чем порш 911 несмотря на огромную разницу в цене))🤷‍♂️
Что лучше н3 за 2 ляпа, или любой китаец за 3; это же очевидно
Какие вообще семейные аналоги полноприводные можно взять за 2-2,5?
 
Н3 и так мало живых,
Алексей, привет! Ребята выше правильно написали, приезжай на клубные мероприятия, пообщаешься, пощупаешь, прокатишься и точно определишься в какую сторону смотреть.
Мероприятия проходят достаточно часто, смотри за анонсами, как правило они закреплены в шапке).
 
Алексей, привет с Геленджика!
Тоже долго выбирал между Н2 и Н3, в итоге пока остановился на Н3, а дальше по ситуации. Ни когда не поздно поменять автомобиль. Купил после одного хозяина, из вложений только с тормозами разобраться нужно, рывки присутствуют при торможении, все остальное в хорошем состоянии и цена 1,350. Пока ездил смотрел Хаммеры, понял, что высокая продажная стоимость не говорит о хорошем состоянии технической части.
 
Спасибо за совет, особенно на счет отношения стоимости к состоянию, все продают как хотят есть за 800 есть за 3700, на 2,5 лямк его полностью из новых деталей построить можно)) У меня мама в Новороссийске, часто бываю в Геленджике, напишу как буду - хомяками мерится будем))