- 24 Июл 2021
- 4
- 9
- 43
Всем добрых вечеров!
Сергей из Питера, возраст точно не помню, но где-то примерно - 40 с небольшим.
Не так давно, в июле сего года, стал владельцем H3 2008 года выпуска, да и то, случайно. Расскажу, как это было.
Пошел я давече в салон выбирать новый пепелац отечественного производства, с некоторыми внедорожными характеристиками. (изначально выбирал не из отечественного, но цены как-то быстро стали веселее, да и посмотрев кучу обзоров, оказалось на самом деле и не чего особо выбирать)
Приценивался, думал, но были разные сомнения и в плане вместимости и в другом плане тоже. И так две недели ходил...
Наступала июльская жара, и мой текущий пепелац потребовал ремонта кондиционера. Пока я его ремонтировал, ибо с запчастями нынче все очень неоднозначно, ходил мимо автосалонов, поглядывал на один автомобиль, сданный по трейду, и мне было очень интересно, почему его сдали, и на что поменяли (но это тоже отдельная история).
Один мой знакомый друг как-то сказал, а посмотри вот этот... А я ему и говорю "да я хожу два раза в неделю и смотрю на него, но ты же знаешь, я никогда не куплю себе американский автомобиль". А он мне "а ты просто посмотри, посиди в нем." Ну, думаю, ладно, за спрос денег не берут, в очередной раз отогнав свой пепелац на ремонт кондиционера, заглянул я в этот автосалон...
Сел в него, и ах...... Состояние, в принципе, даже ничего, для его годов. Понятно, что машина потребует вложений, но она "зашла мне сразу" Да и вроде как, "ничего" работала.
Дальше была череда оформлений и прочего. Поставить на учет мне удалось его со второго захода. Первый раз мне выдвинули претензии в ГИБДД, лифтованный, колеса не те (305-е), и VIN номер не читается. Была неделя нервов, с обращениями ко всяким..... "неофициалам" с конскими ценами, но я решил идти официальным путем, вплоть до обращения в вышестоящие органы.
Начал с добычи штатных колес, с подготовкой распечаток бумажек из каталога запчастей с доказательством того, что машина не лифтованная, и что идет в комплектации с завода, и прочим.
Настал второй визит в ГИБДД (это был последний день регистрации, 10-й)... По пути туда, за 15 минут до приема меня притормозил один хороший человек на внедорожнике, и популярно объяснил, что у меня не работают задние фонари, от слова вообще. Я: ах, п......ц, что делать? Решил ехать по заданному маршруту дальше, ибо был последний день регистрации.
В ГИБДД с уверенной мордой, со старым "похереным" заявлением заявил: "я исправил все недочеты, что вы мне тут написали" и пошел в очередь на осмотр (при этом одно мое место немножко стремалось из-за неработающих задних фонарей.
На осмотре был другой сотрудник. Я ему, как положено, постелил коврик из салона для осмотра VIN номера. Кстати, предыдущий сотрудник, читал не VIN а номер запчасти по каталогу. Он меня спросил, "Вы все исправили?" Я с уверенной мордой: "Так точно! Колеса, VIN (Ваш коллега не туда смотрел), лифта нет, вот доказательства...) Капот открывать?" Не, не надо.
Вот так я получил свои Гос знаки.
А далее - будет история (наверное), как я чинил свои задние фонари. И первую поездку к Андрею "бороде". , это тоже куча нервов...
Но, я понял одно: Кайфушки, которые получаешь каждый раз от вождения этого автомобиля, это сравнимо с 18-летием, когда только сдал экзамен и получил В.У.
Сюрпризов много. Были уже даже мысли вернуть это все в зад, но я решил для себя, что этот пепелац должен иметь вторую жизнь. И очень надеюсь найти бывшего хозяина, может он откликнется, автомобиль из Москвы.
Сергей из Питера, возраст точно не помню, но где-то примерно - 40 с небольшим.
Не так давно, в июле сего года, стал владельцем H3 2008 года выпуска, да и то, случайно. Расскажу, как это было.
Пошел я давече в салон выбирать новый пепелац отечественного производства, с некоторыми внедорожными характеристиками. (изначально выбирал не из отечественного, но цены как-то быстро стали веселее, да и посмотрев кучу обзоров, оказалось на самом деле и не чего особо выбирать)
Приценивался, думал, но были разные сомнения и в плане вместимости и в другом плане тоже. И так две недели ходил...
Наступала июльская жара, и мой текущий пепелац потребовал ремонта кондиционера. Пока я его ремонтировал, ибо с запчастями нынче все очень неоднозначно, ходил мимо автосалонов, поглядывал на один автомобиль, сданный по трейду, и мне было очень интересно, почему его сдали, и на что поменяли (но это тоже отдельная история).
Один мой знакомый друг как-то сказал, а посмотри вот этот... А я ему и говорю "да я хожу два раза в неделю и смотрю на него, но ты же знаешь, я никогда не куплю себе американский автомобиль". А он мне "а ты просто посмотри, посиди в нем." Ну, думаю, ладно, за спрос денег не берут, в очередной раз отогнав свой пепелац на ремонт кондиционера, заглянул я в этот автосалон...
Сел в него, и ах...... Состояние, в принципе, даже ничего, для его годов. Понятно, что машина потребует вложений, но она "зашла мне сразу" Да и вроде как, "ничего" работала.
Дальше была череда оформлений и прочего. Поставить на учет мне удалось его со второго захода. Первый раз мне выдвинули претензии в ГИБДД, лифтованный, колеса не те (305-е), и VIN номер не читается. Была неделя нервов, с обращениями ко всяким..... "неофициалам" с конскими ценами, но я решил идти официальным путем, вплоть до обращения в вышестоящие органы.
Начал с добычи штатных колес, с подготовкой распечаток бумажек из каталога запчастей с доказательством того, что машина не лифтованная, и что идет в комплектации с завода, и прочим.
Настал второй визит в ГИБДД (это был последний день регистрации, 10-й)... По пути туда, за 15 минут до приема меня притормозил один хороший человек на внедорожнике, и популярно объяснил, что у меня не работают задние фонари, от слова вообще. Я: ах, п......ц, что делать? Решил ехать по заданному маршруту дальше, ибо был последний день регистрации.
В ГИБДД с уверенной мордой, со старым "похереным" заявлением заявил: "я исправил все недочеты, что вы мне тут написали" и пошел в очередь на осмотр (при этом одно мое место немножко стремалось из-за неработающих задних фонарей.
На осмотре был другой сотрудник. Я ему, как положено, постелил коврик из салона для осмотра VIN номера. Кстати, предыдущий сотрудник, читал не VIN а номер запчасти по каталогу. Он меня спросил, "Вы все исправили?" Я с уверенной мордой: "Так точно! Колеса, VIN (Ваш коллега не туда смотрел), лифта нет, вот доказательства...) Капот открывать?" Не, не надо.
Вот так я получил свои Гос знаки.
А далее - будет история (наверное), как я чинил свои задние фонари. И первую поездку к Андрею "бороде". , это тоже куча нервов...
Но, я понял одно: Кайфушки, которые получаешь каждый раз от вождения этого автомобиля, это сравнимо с 18-летием, когда только сдал экзамен и получил В.У.
Сюрпризов много. Были уже даже мысли вернуть это все в зад, но я решил для себя, что этот пепелац должен иметь вторую жизнь. И очень надеюсь найти бывшего хозяина, может он откликнется, автомобиль из Москвы.