лошади и нужны чтобы ездить тихо и спокойно, надо обогнать, нажал и обогнал, а не остался крестиком у придорожной канавкиА я езжу тихо и спокойно. Жизнь она дороже. Тем паче где сейчас гонять одни камеры кругом.
Рендж Ровер, по проходимости превосходит 2-ой хаммер, разгон 5.4Просто мы говорим а хаммерах, а выстрелить это другие авто. Но которые в гавне не едут, и зимой можешь так выстрелить что окажешься в большой жопе. Сейчас богатые люди у которых ну очень много денег и то про выстрелы забыли и покупают машинки дизельные что бы налог по меньше и по экономичней, раньше брали авто с движками которые у нас не были даже сертифицированы и ждали сертификат по несколько месяцев. Как то так.
Загляните утром под ваш РР(ЛР) - если на асфальте нет масла - скорее всего в двигателе его тоже нет - Народная поговорка. А если серьезно - надежность американцев мне знакома не по наслышке. Владею Cadillac ATS 2015 пробег 76000 и BMW 3 2013 года пробег 90000. БМВ с 80 тысяч начал денежек просить (стойки, диски тормозные, рулевая рейка, немного по электрике), а Кадиллак - поменял только передние колодки (задние еще с завода стоят). Знаю человека который на таком же Кадиллаке проехал уже 180 т.км - тоже абсолютно ничего кроме ТО. В том числе и поэтому рассматриваю для себя только американскую машину.Рендж Ровер, по проходимости превосходит 2-ой хаммер, разгон 5.4
от прадеда в деревне плуг остался, с 1780 г. ничего не меняно) вопрос в сложности конструкции, чем проще тем реже ломается.Загляните утром под ваш РР(ЛР) - если на асфальте нет масла - скорее всего в двигателе его тоже нет - Народная поговорка. А если серьезно - надежность американцев мне знакома не по наслышке. Владею Cadillac ATS 2015 пробег 76000 и BMW 3 2013 года пробег 90000. БМВ с 80 тысяч начал денежек просить (стойки, диски тормозные, рулевая рейка, немного по электрике), а Кадиллак - поменял только передние колодки (задние еще с завода стоят). Знаю человека который на таком же Кадиллаке проехал уже 180 т.км - тоже абсолютно ничего кроме ТО. В том числе и поэтому рассматриваю для себя только американскую машину.
Есть видео, где РР провосходит по проходимости Н2?Рендж Ровер, по проходимости превосходит 2-ой хаммер, разгон 5.4
Ну как видео. Фильм. Художественный. Индийский)Есть видео, где РР провосходит по проходимости Н2?
спроси у владельцев обеих авто - тут есть такиеЕсть видео, где РР провосходит по проходимости Н2?
Это не показатель. Вот если бы рейндж поехал маршрутом грузовика... Тем более это просто реклама рейнджа. Пока в ютубе нашел видео, где Н1 вытаскивает какой-то старый РР из грязи. Надо реальное видео Н2 vs RR, даже интересно стало, кто кого именно на бездорожье. А раз уж Вы знаете владельцев, может предложите им устроить так сказать тест-драйв?You must be registered for see medias
Это не показатель. Вот если бы рейндж поехал маршрутом грузовика... Тем более это просто реклама рейнджа. Пока в ютубе нашел видео, где Н1 вытаскивает какой-то старый РР из грязи. Надо реальное видео Н2 vs RR, даже интересно стало, кто кого именно на бездорожье. А раз уж Вы знаете владельцев, может предложите им устроить так сказать тест-драйв?
Отличный варик сравнить их на Гремячем. И по лайту на поле и к примеру по краям в ямоканавах!)))
Но базовые цифры в виде углов въезда/съезда/рампы и ходов подвески дают первоначальное понимание. На выжатой пневме думаю ходов уже не будет у рэйнджа. Но проверить лучше все с реале))
Не поможетС Хаммером можно решить вопрос вполне просто: вложить в него после покупки около полумиллиона, заменив всю резину и залатав основные проблемные места, и в ближайшие 3-4 года можно будет делать только ТО!