HUMMER H1 Возможно ли...?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
16 Июн 2009
38
0
39
Граждани, расскажите, возможно ли ввезти H1 в нашу страну по запчастям, отделно притащить кузов, отдельно раму и отдельно движку? :wink2:
 
а что? хорошая идея:)) если я не ошибаюсь ввоз хаммера 1 запретили в Россию, ибо не соответсвует он эколочическим требованиям, а вот ввозить по запчастям никто не запрещал:)))))))))
 
Граждани, расскажите, возможно ли ввезти H1 в нашу страну по запчастям, отделно притащить кузов, отдельно раму и отдельно движку? :wink2:

Ввезти то ввезете,а вот зарегистрировать думаю будет проблематично, ну конечно не жалко денег,могу спросить у друга он в таможне служит, как енто сделать)
С Уважением STEEL!
 
А не получиться у вас ни чего. Вы ввезете зап части, но у вас нет самой машины. Чтобы её зарегить нужна заводская сборка и прочее.
 
Конечно возможно. Ввезти возможно всё. Заплатив положенные пошлины и оплатив соответственно доставку. И зарегистрировать возможно. Как самоделку. Эти круги "АДА" требуют документ на каждый винтик. Но люди как то это делают. Думаю гораздо дешевле купить тут, что то не дорого, и довести до ума, с помощью тех же завезённых запчастей. Ну или купить что то сразу дорого, один чёрт не дорого не получится.
В судостроении повсеместно используется покупка документов, именно поэтому ходят не плохие лодки 55 года постройки. Но это из за того, что зачастую тех документация (проект) стоит дороже самой лодки. А тут то зачем себбя парить?
 
возможно, но в чём смысл? ИМХО дешевле тут купить будет

Что бы тут купить нужна единомоментная сумма от 1200000р (последний минимум который видел запрашивали за Х1) и до небес...
В добавок, Х1 на данный момент времени, растаможть стоит 1700000р с совсем грубым округлением и плюс сама машина от 15800$ (последний дизельный дешевняк, лохматого года со сломанным автомато 3L80E, который я видел).
 
Ввезти то ввезете,а вот зарегистрировать думаю будет проблематично, ну конечно не жалко денег,могу спросить у друга он в таможне служит, как енто сделать)
С Уважением STEEL!

Буду, очень рад, если узнаете, спасибо! :wink2:
 
не думаю что получится намного дешевле. Для начала надо его там будет разобрать, потом разными контейнерами сюда привезти, таможить всё это по отдельности, за кузов таможня, если не изменяет память щас минимум 5000 евриков. ну и потом всё это дело собрать воедино. согласен, это расходы по доставке и таможне со сборкой выйдут дешевле чем платить таможню 1700000, но!!! можно тут хомяка купить, за цену меньше чем составляет таможенный сбор
 
Всегда думал над этим (может я еще не дорос... хотя когда ездил в 97-ом году на копейке и мечтал о шестисотом, думал, что никогда не буду морозить в своем авто больше 10-ти тысяч долларов) как можно потратить полтора ляма тока для того чтобы преодолеть какие-то там водно-грязевые ванны, а не эксплуатировать это авто каждый день???? Умом-то понимаю, что это драйв, кайф, и т.д. и т.п., но вот это "НО" пока перевешивает....:wink2:
 
Утопия. Не зарегистрировать.
Вариант - покупаются доки от битого/горелого/просто мертвого. Привозится донор. А потом формально делается замена номерных агрегатов. Т.е. на американце - кузова. Voila.
Только доки замаяшся искать на Хе1.
 
За 2 ляма, что то можно купить. Теперь скажите мне, за сколько можно купить его там, потом разобрать, доставить разными контейнерами, растаможить, собрать, и зарегить как самоделку... Нереальная спец операция кажется.
 
За 2 ляма, что то можно купить. Теперь скажите мне, за сколько можно купить его там, потом разобрать, доставить разными контейнерами, растаможить, собрать, и зарегить как самоделку... Нереальная спец операция кажется.

да почему нереальная? там купить можно от 25 (если живого) 1,5 косаря контейнер (умножаем на 2), сколько там разобрать незнаю, врать небуду. но ИМХО придётся сначала оформить на кого-то там, чтобы отправляли как запчасти, или договариваться с продавцом чтобы продавал как запчасти, иначе от всей этой процедуры толку не будет. таможня... ну тут уж х.з. смотря какая стоимость будет в инвойсе указана. ну а собрать у нас - думаю контора имеющая лицензию на замену номерных агрегатов не меньше штуки попросит (не за работу, а из-за того что это HUMMER)
 
Граждани, расскажите, возможно ли ввезти H1 в нашу страну по запчастям, отделно притащить кузов, отдельно раму и отдельно движку? :wink2:

В России можно сделать невозможное возможным, лишь бы хватило денег на это. Если не жалко денег, то дерзай и я уверен, что у тебя все получится!

С уважением STEEL!