HUMMER H3 Вискомуфта на Н3 ремонт?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Фев 2014
265
5
Вискомуфта на Н3 ремонт или ну его на?

В общем включается моя вискомуфта на 112гр и выключается на 105гр
Момент включения - характерный сильный гул под капотом.

Как-то не очень прикольно.

Видел делают отверстие в муфте, сливают масло, заливают пмс-10000 и болтом фиксируют.
Правда никто не делал на Н3 :)

Или ну его на... и взять оригинал за 11000р

У кого на скольки включается?
 
Последнее редактирование:
Температура поднималась до 100, поменял на 81 т миль. цена была 150 зелёных.
Сейчас за бортом +23, включен кондёр, городской режим, температура ДВС 88-93.
 
У меня новая конкордоская выключается только на ХО. И шумит со страшной силой. Первые 1000 км вообще не отключалась, шумела , как Ан24 на взлёте. Это вторая уже...
 
конкорд две недели назад стоил на емексе по 4500, а сейчас глянул 11000р.
по такой цене оригинал стоит.

Васька, какую ставил, номер есть?
 


Вот несколько вариантов.
Интересно USM эта правда США? Или то же Китай.

У меня Конкорд стоит с июня прошлого года. В городе нет проблем. На трассе при 120 км в +35 воет безбожно и темп. стоит ближе к предпоследней риске.
В горах на бездоре при +30 капот приходится приоткрывать и печкой иногда пользоваться :(
 
Как показывает практика запчасти с США не отличаются надежностью по сравнению с тем же китаем и др.

Парни, я так понимаю никто не восстанавливал виску?

Просто выглядит все вроде не сложно:
1. просверлил отверстие
2. нарезал резьбу под болт
3. слил
4. промыл внутрянку
5. залил ПМС-10000 (сколько? - хз)
6. закрутил болтик

но сколько заливать, будет ли работать этот гель - хз.
Звучит не сложно... Даже есть примеры успешного ремонта на других марках авто.

п.с. есть еще 4 seasons муфты (5500р) - они как?
 
Как показывает практика запчасти с США не отличаются надежностью по сравнению с тем же китаем и др.

[/B]
помпа производства Китай, прослужила один год и 10 т миль (потекла).
Помпа Канада два года и 20 т миль жива здорова, осталась правда на старом ДВС.
Так что Китай бывает разный.
 
Всем добра,искал,искал таким не нашёл тему,как поменять это вискомуфту,ткните пожалуйста где описана подробная процедура,с какими трудностями можно столкнуться,к чему быть готовым,спасибо за ранее?
 
Всем добра,искал,искал таким не нашёл тему,как поменять это вискомуфту,ткните пожалуйста где описана подробная процедура,с какими трудностями можно столкнуться,к чему быть готовым,спасибо за ранее?
Легко очень она меняется. Насколько помню, единственная проблема - подлезть сложно и надо верхний патрубок радиатора снять. Из "подводных камней" нужен ключ на 36 и ключ для разборки амортизаторов жигулей (чтобы шкив держать). А так все за полчаса делается. У меня фотки где-то есть, но сейчас не найти. Чтобы снять кожух, скорее всего, придется верхний патрубок радиатора открутить, но, насколько помню, как -то умудрялся не снимая его переставить муфту, но точно не помню, давно было уже. Кстати есть в сети видео, где все описано подробно, прикреплю сюда:
You must be registered for see medias
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Евгений41
нужен ключ на 36
Я такой ключ у себя не нашёл, откручивал разводным ключом вискомуфту. Правда ещё откручивал с помпы болты они мешали, только не помню два или три шт.
Удачи!
,с какими трудностями можно столкнуться
Там всё просто.
Удачи!
 

Вложения

  • DSCN8160.JPG
    DSCN8160.JPG
    2,5 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Евгений41