Было - стало Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Объясните, как на практике этот метод влияет на балансировку?

ну типа выпрямляется резина и усаживается как надо. До раскачки тоже грузы за 200 гр везде вылазили и один хрен било, а после максимум 120 и не бьёт
 
и еще скажу секрет, можно балансировать проворачиванием покрышки вокруг диска...полностью не отбалансируешь конечно, но массу грузов можно уменьшитьь в разы!
 
и еще скажу секрет, можно балансировать проворачиванием покрышки вокруг диска...полностью не отбалансируешь конечно, но массу грузов можно уменьшитьь в разы!


Вроде на крутых шиномонтажных станках программы такие стоят, которые анализируют как лучше резину относительно диска повернуть, чтоб было меньше грузов. А вообще, колеса типа ат и мт не должны балансироваться как на легковых авто, ибо это не реально, имхо...
 
Вроде на крутых шиномонтажных станках программы такие стоят, которые анализируют как лучше резину относительно диска повернуть, чтоб было меньше грузов. А вообще, колеса типа ат и мт не должны балансироваться как на легковых авто, ибо это не реально, имхо...

неее, имхо твоё не верное )))) хотя если больше 60-ти не ездить, тогда можно не балансировать
 
неее, имхо твоё не верное )))) хотя если больше 60-ти не ездить, тогда можно не балансировать

Извиняюсь, мысль выразил неправильно. Балансироваться в принципе должно любое колесо, но по количеству грузов, ат и мт проигрывает легковым колесам. Грамм в сто дисбаланса на ат и мт это норма, чего не скажешь про колеса легковых авто. Недавно на спринтере балансировали штампованнные диски + зимняя коммерческая нокия без шипов, максимум было сорок грамм на сторону, что очень удивило...
 
чё то я тему жестко меняю. здесь мужчина красивый хаммер слепил, а я...... я хаммер давно хотел взять, купил 3 недели назад, резину поменял, а там колпаки хреново защёлкнули я их на трассе и обранил. а из темы, я себе люстру хочу, деньжат накоплю и поставлю и ровный пол сделаю
 
В общем, почти два года назад прибыл он таким:


Ну и, собственно, что получилось..... На 20-ых дисках, с мишками томпсонами АТЗ 305х55.
Как-то так.









Что примострячить далее - пока х.з.... Бум думать... :laugh4:
 
Ром, сзади брызговиков нет? Чот на фотах не увидел. И еще - как и из чего ты передние соорудил? Нигде на форуме найти не могу.
 
Ром, сзади брызговиков нет? Чот на фотах не увидел. И еще - как и из чего ты передние соорудил? Нигде на форуме найти не могу.

Туда руки не дошли... :laugh4: Хотел доделать заднюю балку, что бы была ближе к бамперу. Потом и назад поставить. Всё никак....
Рождение брызговиков зырить тут:
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=15746&highlight=новые+брызговики
 
Имхо с хром-блестяшками уже перебор (вокруг дверных ручек, дефлекторы окон, вокруг поворотников), у H3X своих штатных (лючок, подножки, кенгурин, зеркала) уже полно.

Половину бы вообще отодрал, а скажем вокруг задних фонарей и поворотников - в черный цвет. В фотошопе бы посмотреть такие вариации.
 
Как грится, на вкус и цвет.... Мну так нормуль. Хотел ваще, в связи с дисками, убрать весь хром. Передумал, однако :))))
 
Хотел ваще, в связи с дисками, убрать весь хром

Вот-вот, правильное направление. Диски тоже сейчас инородно (как от другой машины) несколько выглядят.

Вот про эти нестыковки в "тюнинге" H3X я и писал кстати ранее. Одно приклеишь - образ меняется, другое оторвешь - опять не тот компот.
Иначе бы не было столько "дизайнеров-архитекторов и т. д." зря что ли свой хлеб едят. )))
 
Багажник на крыше смотрится отлично, я тож себе именно такой хочу-плоский. А про критику хрома - ну нельзя так говорить - перебор.Правда, кому что. Главное, аппарат душевный получился, и такой только один)