- 1 Дек 2010
- 8.936
- 441
- 47
Рэндж красив в предыдущем кузове. Сейчас я вижу форд эксплорер, с какой стороны не подойди
ну канэчна нет харизмы у машины которая 40 лет выпускается и в общем - то всегда стоит как чугунный мост.Так себе харизма .Дело вкуса конечно ,но все то что больше за условной линией в верху чем внизу смотрится неказисто - как карета . А когда наоборот - как бэтэрчик прям)
Вот для наглядности
Гелик страшный. Как если бы УАЗику глаза подвели и волосы покрасили).исчо есть гелик
ой а Н3 - прям верх дизайна, да?Гелик страшный. Как если бы УАЗику глаза подвели и волосы покрасили).
Йожиг, ты на гелик хочешь соскочить?))ой а Н3 - прям верх дизайна, да?
Бредовый бред про лавэ и не покупаю - он мне даром не нужен .Хотел бы ездить на всяком га то купил бы такой же подержаный гелик ках и Хаммер.Говорю ж дело вкуса и объясняю почему мне не нравится убогая по моему мнению компановка гелика и подобных ему авто.ну канэчна нет харизмы у машины которая 40 лет выпускается и в общем - то всегда стоит как чугунный мост.
старт у дизеля с 7,5 млн начинается, на минуточку.
красные полоски твои как попытка оправдать себя за отсутствие лавэ на этот тарантас.
типа " не испытываю эстетического наслсждения - и только исключительно из этого не покупаю"
вот только на втором ряду сидишь, как лягуха. ещё чуть и коленями за уши зацепишьсяСкала бомбический аппарат , ренджи замылины, кругом как и макканы с каенами
Вот я про этот дисбаланс и говорю - много слишком выше линии .Я не понимаю такой красоты ,но нравится кому и наздоровьеВнешне гелик нравится, но внутри ехать мне почему-то не понравилось. Так и с дискавери 3, 4. Наверное после хомяковских амбразурок для меня стекла уж очень велики... Может еще что-то. Так и не понял.
а я вот хорошо вспоминаю дизелный Диско 3. намного лучше Н3.Внешне гелик нравится, но внутри ехать мне почему-то не понравилось. Так и с дискавери 3, 4. Наверное после хомяковских амбразурок для меня стекла уж очень велики... Может еще что-то. Так и не понял.
когда есть лавэ - легше жить в нашей действительности.Бредовый бред про лавэ и не покупаю - он мне даром не нужен .Хотел бы ездить на всяком га то купил бы такой же подержаный гелик ках и Хаммер.Говорю ж дело вкуса и объясняю почему мне не нравится убогая по моему мнению компановка гелика и подобных ему авто.
а вы все со своим " лаве" носитесь)
А ты точно прочел то, что я написал? Дизельный двс не имеет ничего общего с фрамугами.а я вот хорошо вспоминаю дизелный Диско 3. намного лучше Н3.
все фломастеры разные...
когда есть лавэ - легше жить в нашей действительности.
самое главное,на самом деле, - комфорт жизни. незачем рваться - если не заходит.
потому что жизнь проходит и никто ещё не забрал нажитое с собой дальше
Я ж написал, не нравится внутри ехать. Снаружи мне нравится вид.Вот я про этот дисбаланс и говорю - много слишком выше линии .Я не понимаю такой красоты ,но нравится кому и наздоровье
вааще не понимаю ваш слэнгА ты точно прочел то, что я написал? Дизельный двс не имеет ничего общего с фрамугами.
Слэнг? Хде?вааще не понимаю ваш слэнг
А у Н3 феномен роллсов - если не в теме, то хрен угадаешь сколько ему лет. Удивительная история). И да, трёшка красивая. Как если б гелик сразу мужиком родился, а не косил).ой а Н3 - прям верх дизайна, да?