Балансировочный песок?! Кто и где делает??

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Wind

Администратор
Команда форума
22 Окт 2009
5.356
1.432
42
Предыстория: Притащили мне колеса из штатов, поставил, но в какой то момент понял, что ни на одном из них нет ни единого грузика. Позвонил тому, кто тащил и заказывал. Говорит мол так отдали и сказали, что все отбалансировано. Волею судеб откатал я на них стразу 10 тысяч по Европе. Ехалось хорошо и ничего не било. И вот сегодня решил на монтаж съездить, снять колеса и проверить. До последнего верил в то, что амеры наеХХХХХли. Так вот переднее правое колесо на станке выдало по нолям!? И это после 10 тыщ пробега, даже отбалансированные колеса после пробего в ноли не выходят. Так как ребята на монтаже самые прошаренные в городе, то предположили, что в колесах есть балансировочный песок, который при движении сам за счет статики и центробежной сили как то(мне не совсем понятно) балансирует колеса!?

К чему я это?! А к тому, что я готов переплачивать деньги, лишь бы колеса были внешне без грузиков, существенно ухудшающих внешний вид. Кто что знает по этому вопросу?!?
 
Андрюх объясни на пальцах......как это делается "ИЗНУТРИ".....
 
Вполне возможно что и у меня так же.........я колеса разбирать не стал.......
 
Нашел людей что делали баланс и ставили грузики исключительно изнутри, т.е. Без ущерба для внешнего вида )))

Если ты имеешь в виду грузики, которые приклеивают на заднюю сторону диска (а не молотком прихя....вают снаружи), то это на любой шиномонтажке делают. Про балансировку, которую засыпают в колесо, слышал, но не видел.
 
У мня друг в шинмонтаже работает пятый год. К нему приехали (припрыгали) на "балансированных" колёсах ))

Там не песок, а гель. Заливается через сосок. Вобщем товарищ пытался в течении 50 ! минут колесо отбалансировать. Каждый раз новые результаты! Совершенно противоположные значения.

Когда уже хозяин признался, что залил эту хрень кетайскую сам )))

Разобрали оттёрли и с первого раза отбалансировали, всё путём!

Тема пару месяцев назад поднималась о шариках пластиковых, на ебее или на сяо бао продают.

Я с ним эту тему перетирал.
Вердикт такой. Центробежную силу никто не отменял и во время движения песок или жидкость могут распредилится равномерно.

НО! При малейшем торможении и подгазовке, то чем мы и занимаемся в городском ритме движения, вся эта хрень по закону физики будет собиратся в одном месте и сильно бить! По идее подвеску должно разбивать...
 
Балансировал этой штукой, называется компаунд, применяется на грузовиках такие стеклянные шарики. До балансировки на скорости 90 боялся что капот отскочит и кого-нибуть покалечит, всыпали по упаковки в каждое колесо, осталась легкая вибрация на скорости за 110, думаю надо еще добавить
 
Помогает при налипании снега и грязи после покатух, обещают балансировка работает до 30 000км
 
А есть ли какие-то соотношения веса колеса и количества этого компаунда? Т.е. сколько сыпать-то?
 
Херня какая-то. Почему балансируются колеса?
- неравномерный вес диска по окружности
- неравномерный вес резины.

Где надо - добавляются грузики. Если чё-нить засыпать, или залить - при движении центоробежная сила распределить внутренние грузы равномерно. При торможении - наоборот. Но веса-то не добавятся, там где было надо..
Не должно это правильно работать.
 
Херня какая-то. Почему балансируются колеса?
- неравномерный вес диска по окружности
- неравномерный вес резины.

Где надо - добавляются грузики. Если чё-нить засыпать, или залить - при движении центоробежная сила распределить внутренние грузы равномерно. При торможении - наоборот. Но веса-то не добавятся, там где было надо..
Не должно это правильно работать.
тем не менее работает)))
 
Это факт.
Но, наши шиномонтажники это делать не умеют, т.к. не знают возможности своих балансировочных станков.

Все делается тривиально: заливается внутрь компаунд, ставится "плавающая" центровка, колесо разгоняется и самобалансируется по радиальному биению.
Процесс длится некоторое время до "успокоения" компаунда, а затем центруется осевое биение. Если нужно.

Срок жизни такой балансировки до первого хорошего удара в канаве или на гладкой трассе не более десяти-двадцати тысяч.
Нам это не сильно подходит.
 
Если двухкомпонентным силиконовым компаундом заполнить и разогнать колесо. Выключив уже при застывании. Должно отбалансировать нормально!
Тут как раз всё ясно! ))

А вот с перекатывающимся сыпучим наполнителем нифига не понятно! :)
 
Парни я не знаю, но после десяти тысяч пробега(7 по Европе и 3 по нашим дорогам с ямами) вышло 0/0 на станке........то что я удивился, это ничего не сказать.......факт есть факт, почему и спрашиваю тут....
Липкие грузики лепят у нас отменно и по всей внутренней плоскости, не про них речь.....