А тут будет про мой Хом3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
29 Июн 2009
197
0
44
Вообщем пока ещё плывет, так что фото из Омерики
picture.php

picture.php

picture.php


Из приятного с ним плывет нулевик от Volant
You must be registered for see images

Планы на будущее
1. Чип от diablo sport
2. Выпуск от magnaflow
И желание проехать Прадо 4л :laugh4:
 
По авточеку бьет 94 бала
Две недели поиска и позднего сна дошли до этого красавца !
Взял как и хотел полный на коже с люком и блокировкой, а по началу чуть не купил пустой (из серии чтобы был)
Из приятного:
Off-road suspension
Monsoon premium sound
Moon roof
Running boards
Towing pkg. (приятно, а то на Экспа проушены пришлось потом заказывать)
Premium weels
 
Илья, лично у меня непреодолимое желание экспедиционник поставить или thule на крышу. Багажник пипец-маленький.
А компрессор нафига? Для подкачки? Вроде в ваших краях болот не бывает.
 
Ну еще лючок хром)))А вот если турбину ставить думаю надо усиливать коробку и подвеску.......нагрузки будут пипец какие!!!Думаю нуливик+ЧИП самый раз)))
 
Илья, лично у меня непреодолимое желание экспедиционник поставить или thule на крышу. Багажник пипец-маленький.
А компрессор нафига? Для подкачки? Вроде в ваших краях болот не бывает.
Если есть финансы лучше Thule и подобное (меньше сопротивление воздуха, меньше пробем с чистотой груза)
Если финансов не много то выход на силовой либо ставить корзину

У меня пока вещей не много так что пока только внутренним буду пользоваться :)
А компрессор эт для увеличения мощности мотора как подметил bengun
Просто турбина от выпуска работает, а компрессор от приводного ремня
 
Ну еще лючок хром)))А вот если турбину ставить думаю надо усиливать коробку и подвеску.......нагрузки будут пипец какие!!!Думаю нуливик+ЧИП самый раз)))

Блин про лючок то забыл :)
Коробка и так идет с запасом, все таки на тахе стоит (даже если усиливать фрикионы на усиленные заменить и все)
по подвеске и раздатке смотреть надо будет !

Пока сам остановился на впуске и может чип возьму если жена не прибьет :)
По впуску ребята заряжают SRT-шки и советуют именно нулевик от Volant одна из не многих фирм с хорошими результатами !!!
 
Ну по коробке если не ошибаюсь на 5.3 стоит такая же!На счет подвески я делал ударение на шрузах)))
На счет фильтра.......по мне так они все одинаковы(сам остановился на про спорте)))дешево и сердито)))На счет выхлопа...........хм.На предыдущей машине стояла просто от магнафлов банка рев был пипец какой!!!!Потом все таки купил на Ваз2103 полностью итальянскую систему суперспринт))))Ну фанат был!!!!!
Ну все для этого нужен определенный чип!!!!когда именно пишется под мотор и коробку........на счет универсального сказать не могу.Но если сравнивать по предыдущему авто для фанатов.......то именно настройка много меняет))))
 
Ну по коробке если не ошибаюсь на 5.3 стоит такая же!На счет подвески я делал ударение на шрузах)))
На счет фильтра.......по мне так они все одинаковы(сам остановился на про спорте)))дешево и сердито)))На счет выхлопа...........хм.На предыдущей машине стояла просто от магнафлов банка рев был пипец какой!!!!Потом все таки купил на Ваз2103 полностью итальянскую систему суперспринт))))Ну фанат был!!!!!
Ну все для этого нужен определенный чип!!!!когда именно пишется под мотор и коробку........на счет универсального сказать не могу.Но если сравнивать по предыдущему авто для фанатов.......то именно настройка много меняет))))

Вариант такой уточнить про привода и т.п. по Альфа версии если одни и те же, то смело ставить без замены оных :)
По нулевикам так же все не так просто :) Volant идет ещё и как холодный впуск поэтому КПД у него больше чем от простого нулевика (это уже проверянно на многих около гоночных авто)
Магнафлоу одна из не многих фирм у которых более менее тихий выхлоп
Тебе надо Борлу послушать :yu: В том месяце ставили на Jeep SRT8 6.1 + компрессор + злые валыи форсунки так что с выхлопом что без оного звук был почти одинаков :)
 
Это смотря как настроить!!!!)))
Смотри чтоб быстро раскрутить турбину нудо ставить очень маленькую это дает меньше пони
Компрессор же за счет приводного ремня сразу с нуля работать начинает КПД выше, но есть минус на больших скоростях/оборотах он уже начинает терять КПД забирая часть мощности от двигателя за счет приводного на оный !

Т.к. я не гонщик на милю мне и компрессора будет за глаза :music: