А не прикупить ли мне Н1 для МСК И МО? Ваше мнение?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
20 Апр 2009
15
0
34
Всем Здравствуйте! Не стал создавать новую тему,так как вопрос тоже только изменилась модель.Появилась возможность взять H-1 в тюнинге от КДТ.Понимаю,вопрос еще глупее первого,но,друзья,поймите,я весь в растерянности. Очень нуждаюсь в вашем совете!!!!
 
Re: Hummer как первая машина.

H1 ничуть не компактней камаза, решил для города взять- блин, конечно же! Как же по городу без него?
 
По существу:
Конечно Н1 совсем не городская машина, конечно комфорта мало, и о практичности можно критики навести немало, но если на другой чаше весов МЕЧТА... все аргументы бессмысленны.
Давайте подумаем:
- это будет единственная машина на каждый день или вариант "под настроение?
- насколько сильна мечта обладать Н1?
- проводили ли вы тест драйв Н1 (катались ли в нем в качестве водителя или пассажира)?
 
Не слушай ни кого!Мечта-бери,там разберёшься.Я взял, так как тоже мечтал))) Сарай огромный,но кайф! Одна проблема,сразу захотелось второй,СЬЮТ,жёлтенький(см. в моём альбоме)
А типа "критиканов", не слушай они вообще на метро ездют!
 
Patron прав. Достаточно тест драйва, чтобы понять подходит тебе этот хомяк или нет. ИМХО особого дискомфорта по МСК не испытываю, но это авто не на каждый день. Динамика конечно не как у Н2, но если впуливать охота, то тюнинг никто ещё не отменял:;-):
 
Я, честно говоря, воспринимаю это как "а поговорить?" :;-): Потому как только в 19 лет, не умея рулить, можно захотеть помечтать о Н1. Права кат.С сразу дают?
А по существу: имея возможность потестить Н1, поняла - на расстояние больше 10 км по доброй воле я на нем не поеду:mega_shok:. А брать его как единственное авто для Москвы вроде еще никому в голову не пришло... мальчик будет первым.
 
Ну ты вообще уникум:shok: В Москве не прокатит :laugh4:

Мои ощущения после поездки на Н1: узко, тесно, залезать неудобно, полная иллюзия того, что сидишь на двигателе, причем он вот-вот развалится; руль ну очень тонкий и я его почему-то постоянно ловила (правда, по пересеченной местности), на каждой выбоине кадры из фильма "Вспомнить всё"... Вот такая я прЫнцесса:girl_sigh:
 
Последнее редактирование модератором:
To Patron.
1)Единственная машина,на каждый день,если не считать мотоцикла и мотовездехода.
2)Однажды увидев его когда был совсем мелким на первой Автоэкзотике простоял около него,кроме шуток,часа полтора. После этого всю жизнь мечтал только о нём.Сначала завёл тему про H2.Но сев в него........Это не то о чём я мечтал.Слишком мало осталось той самой харизмы.
3)Буду устраивать на след. неделе.

To CTS Вы знаете не первый раз слышу про кат. Б на H-1 не буду спорить так как наверняка не знаю.
 
А я вот например без всякого глума не понимаю данную технику по пробкам в мск, по мне так такая же дурь как на формуле-1, по улицам ездить, или во фраке на шашлыки приехать. Неуместность, идиотизм, эпатажность малолеточная- нужное поччеркнуть.
 
Уважаемый! не знаю как АШ1, но я даже лифтовку своего АШ3 хочу начать с покупки ченить типа лансера или мзд3... надо же на чем-то на работу ездить...