Антибукс

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

ALO

4 Май 2010
564
1
Попалось случайно - ничего не напоминает? Сразу пришли на ум рассказы владельцев Хомяков о застревании посреди несильных говен или по щиколотку в снегу.

блокирую центральный дифференциал и отключаю противобуксовочную систему... Короткий разгон – и, слегка побуксовав летними асфальтовыми шинами, внедорожник мигом переправил меня на другую сторону. Поддавшись чувству вседозволенности, на обратном пути я подошел к штурму этого же препятствия уже более халатно, за что и поплатился. Забыл отключить электронный "ошейник", и застрял на выезде из лужи – противобуксовочная система не дала колесам свободно грести: внедорожник остановился, едва зацепив передним бампером за выступ мягкого грунта. Совершенную ошибку я осознал, когда машина только влетела в лужу. Рука быстро нащупала клавишу отключения электроники, но для ее дезактивации кнопку зачем-то надо держать не менее 3 секунд, как пишет инструкция. В моем случае этого оказалось достаточно, чтобы машина потеряла инерцию разгона и остановилась. Когда колеса, наконец, смогли свободно вращаться, ... был полностью обездвижен – пришлось выходить из машины и сбивать колею, чтобы она не превышала 215-клиренс внедорожника. В итоге уже через 15 минут мы снова были на свободе, но инцидент с противопробуксовкой запомнился надолго.

Сказанное выше - про "внедорожник" Outlander. Зато на нем есть кнопка по отключению антибукса, а на хомяке нет. Нужно отключать стабилизацию, а антибукс "легким нажатием на педаль тормоза". Не сильно удобно. Кнопку какую-нить что ли замутить...
 
Попалось случайно - ничего не напоминает? Сразу пришли на ум рассказы владельцев Хомяков о застревании посреди несильных говен или по щиколотку в снегу.

блокирую центральный дифференциал и отключаю противобуксовочную систему... Короткий разгон – и, слегка побуксовав летними асфальтовыми шинами, внедорожник мигом переправил меня на другую сторону. Поддавшись чувству вседозволенности, на обратном пути я подошел к штурму этого же препятствия уже более халатно, за что и поплатился. Забыл отключить электронный "ошейник", и застрял на выезде из лужи – противобуксовочная система не дала колесам свободно грести: внедорожник остановился, едва зацепив передним бампером за выступ мягкого грунта. Совершенную ошибку я осознал, когда машина только влетела в лужу. Рука быстро нащупала клавишу отключения электроники, но для ее дезактивации кнопку зачем-то надо держать не менее 3 секунд, как пишет инструкция. В моем случае этого оказалось достаточно, чтобы машина потеряла инерцию разгона и остановилась. Когда колеса, наконец, смогли свободно вращаться, ... был полностью обездвижен – пришлось выходить из машины и сбивать колею, чтобы она не превышала 215-клиренс внедорожника. В итоге уже через 15 минут мы снова были на свободе, но инцидент с противопробуксовкой запомнился надолго.

Сказанное выше - про "внедорожник" Outlander. Зато на нем есть кнопка по отключению антибукса, а на хомяке нет. Нужно отключать стабилизацию, а антибукс "легким нажатием на педаль тормоза". Не сильно удобно. Кнопку какую-нить что ли замутить...

в H3 антибукс отключается удерживанием кнопки стабилизации
 
Ну в общем да, не совсем я правильно написал. Имел в виду Stab Sys.

Следует всегда оставлять систему во
включенном состоянии. Однако вы можете
отключить систему Stabilitrak при помощи
кнопки выключения противобуксовочной
системы.
Нажмите кнопку отключения противобуксо
вочной системы и удерживайте ее нажатой
в течение 5 секунд.
Противобуксовочная система также будет
выключена.
 
Вчера на скорости входила в поворот, асфальт был сухой. Вдруг сильно лязгнуло в заднем колесе и замигал индикатор антипробуксовочной системы - тот, где машинка виляет.
Как я понимаю, тормозные колодки зажали колесо, которое начало терять сцепление с дорогой.
Это что сработало - антипробуксовочная система? Система динамической стабилизации?
 
Имхо это стабилизация ловит машину. Возможно на асфальте был песок и потерялось сцепление с дорогой, было такое пару раз.