- 4 Май 2010
- 564
- 1
Попалось случайно - ничего не напоминает? Сразу пришли на ум рассказы владельцев Хомяков о застревании посреди несильных говен или по щиколотку в снегу.
блокирую центральный дифференциал и отключаю противобуксовочную систему... Короткий разгон – и, слегка побуксовав летними асфальтовыми шинами, внедорожник мигом переправил меня на другую сторону. Поддавшись чувству вседозволенности, на обратном пути я подошел к штурму этого же препятствия уже более халатно, за что и поплатился. Забыл отключить электронный "ошейник", и застрял на выезде из лужи – противобуксовочная система не дала колесам свободно грести: внедорожник остановился, едва зацепив передним бампером за выступ мягкого грунта. Совершенную ошибку я осознал, когда машина только влетела в лужу. Рука быстро нащупала клавишу отключения электроники, но для ее дезактивации кнопку зачем-то надо держать не менее 3 секунд, как пишет инструкция. В моем случае этого оказалось достаточно, чтобы машина потеряла инерцию разгона и остановилась. Когда колеса, наконец, смогли свободно вращаться, ... был полностью обездвижен – пришлось выходить из машины и сбивать колею, чтобы она не превышала 215-клиренс внедорожника. В итоге уже через 15 минут мы снова были на свободе, но инцидент с противопробуксовкой запомнился надолго.
Сказанное выше - про "внедорожник" Outlander. Зато на нем есть кнопка по отключению антибукса, а на хомяке нет. Нужно отключать стабилизацию, а антибукс "легким нажатием на педаль тормоза". Не сильно удобно. Кнопку какую-нить что ли замутить...
блокирую центральный дифференциал и отключаю противобуксовочную систему... Короткий разгон – и, слегка побуксовав летними асфальтовыми шинами, внедорожник мигом переправил меня на другую сторону. Поддавшись чувству вседозволенности, на обратном пути я подошел к штурму этого же препятствия уже более халатно, за что и поплатился. Забыл отключить электронный "ошейник", и застрял на выезде из лужи – противобуксовочная система не дала колесам свободно грести: внедорожник остановился, едва зацепив передним бампером за выступ мягкого грунта. Совершенную ошибку я осознал, когда машина только влетела в лужу. Рука быстро нащупала клавишу отключения электроники, но для ее дезактивации кнопку зачем-то надо держать не менее 3 секунд, как пишет инструкция. В моем случае этого оказалось достаточно, чтобы машина потеряла инерцию разгона и остановилась. Когда колеса, наконец, смогли свободно вращаться, ... был полностью обездвижен – пришлось выходить из машины и сбивать колею, чтобы она не превышала 215-клиренс внедорожника. В итоге уже через 15 минут мы снова были на свободе, но инцидент с противопробуксовкой запомнился надолго.
Сказанное выше - про "внедорожник" Outlander. Зато на нем есть кнопка по отключению антибукса, а на хомяке нет. Нужно отключать стабилизацию, а антибукс "легким нажатием на педаль тормоза". Не сильно удобно. Кнопку какую-нить что ли замутить...