HUMMER H3 Амортизаторы на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Посмотрим по наблюдаем. Мне один км ползти по грунтовки, а там жесть полнейшая, на Н2 этого не заметно он мягко плывёт, а вот на Н3 каждый стык и яма слышны (задняя подвеска).
 
Всем привет!подскажите кто ставил на зад жёлтые бельштайны,и долго ездит на них,какие о них отзывы и впечатления,отзыв Василия читал,хочется и другие мнения услышать,именно на задней подвеске?всем спасибо!
 
Езжу уже несколько лет, ставил по совету Макса MaksRalli, доволен. После каябы небо и земля. Они заметно мягче и передвигаться стало комфортнее. Мне нравится как работает подвеска теперь.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Всем привет!подскажите кто ставил на зад жёлтые бельштайны,и долго ездит на них,какие о них отзывы и впечатления,отзыв Василия читал,хочется и другие мнения услышать,именно на задней подвеске?всем спасибо!
я на жёлтых. перед и зад.
хорошие, мягкие.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Хз, я на родных с завода еще. ТО проходил, сказали, характеристики в норме. 60%. Что это значит -не знаю. Каптива на этом же стенде показала 80%. Мастер сказал процент от массы зависит.
 
Евгений, в какую цену они сейчас?
Я на экзисте брал 22800 с доставкой вышло,на сайте бельштайна по 9 с лишним были,и по 15 ща шт,не щнаю почему там цена разная,плюс доставка до нас,и ждать дольше,хоть и не тороплюсь,на экзисте мне удобней получать.
Хз, я на родных с завода еще. ТО проходил, сказали, характеристики в норме. 60%. Что это значит -не знаю. Каптива на этом же стенде показала 80%. Мастер сказал процент от массы зависит.
Да у меня вроде тоже ещё в норме,просто один потёк,а другой потеть начинает уже,воо и решил взять.
 
Всем добра!сегодня опять обнаружил неприятность,шёл к машине,смотрю возле переднего колеса пятно масленое,наклонился а там амортизатор весь в масле,начал вспоминать,вроде ни где не ударял чтобы пробить,но уже что есть то есть,к стати аморты менял 2 года назад,ставил новые ACDELCO от Альфы вроде как усиленые,и вот такая с ним ситуация...вопрос кто какие ставил себе,кроме оригинала,сейчас некоторые фин затруднения,по этому смотрю альтернотиву,есть некоторые варианты варнты,кто что может по ним сказать,ZEKKERT,Jpan parts,Kyb,Monroe? Мне тут подсказали взять Zekkert,вроде как не плохие,ставил кто себе?
 
Monroe (911528, 911527) сейчас не больно, да и что взять с них при стоимости чуть больше $50 (в Америке), предыдущие служили как минимум лет 5
 
Последнее редактирование:
Если совсем плохо с деньгами, а амортизаторы масляные, а не газомасляные, то сверлить отверстие ближе к штоку, нарезаешь резьбу и выкручиваешь винтик. А в отверстие шприцом загоняешь самое жидкое моторное масло. И гоняешь так пока деньги не появятся.
 
Не пойму чем отличаются версии Monroe,на экзисте 2 предложения,одни дороже другие подешевле,у одних просто номер,у других в конце номера мм стоит?
 
Скорее всего те, что дороже это старая версия которые у меня были и жили долго... вечером посмотрю парт номера старых может они есть...
 
Скорее всего те, что дороже это старая версия которые у меня были и жили долго... вечером посмотрю парт номера старых может они есть...
А так что получается одно и тоже,просто интиресно 911527 дороже,911527мм дешевле,ни где описания не могу найти,про отличие,как они по качеству вообще интиресно.
 
Лет десять назад поставил родные. Для комплектации "Adventura". Сносу нет! Ничего им не делается. Крайне рекомендую сток