Сначала, когда я впервые приехал в Арманд, меня уговорили взять хомяка, только показав его (это был менеджер Артем), далее, я пришел заказывать хомяка, а Артема не было, была Екатерина. Сначала я ждал пока она освободится (разговаривала с кем-то по телефону по личным делам), после она встала и ушла, сказала, чтобы я подождал ее. Я ждал минут 40 наверное (если бы не хомяк, то не ждал бы больше 10 минут), после чего она пришла и я попросил ее выбрать хомяка. Она сказала, что сейчас у нее нет времени, но хомяки есть и есть только серый и один. Когда я сказал, что хочу черного либо желтого, то мне сказали, что желтых не бывает вообще, а черного это надо искать, заказывать на складе и т.п., приходите завтра....
Пришел "завтра", ее уже не было, был менеджер ... не помню имя, но третий из них (их там всего трое). Он был более проворным, сказал, что выберет мне хомяка, свяжется со мной, обещал завтра позвонить и... не позвонил.
Я приехал к ним уже в пятый раз (до этого был пару раз на тест драйве, правда с тест-драйвом была проблема, в первый раз его так и не дождался, во второй раз был записан на одно время, но решил дождаться и через часа полтора мне дали покататься) там было три менеджера (Екатерина, Артем и ... третий менеджер), они смотрели что-то в инете, смеялись, когда я пришел, то сказали, чтобы немного подождал, после чего меня приняла Екатерина и мы начали смотреть хомяков. Я пытался заказать у них хомяка, на что мне предлагали только серый (графитовый), а когда я говорил, что звонил и общался с третьим манагером и он мне говорил, что 100% есть черный, вот его-то я и хочу. Она сказала, что он есть, но его надо заказывать ибо он в другом салоне и вообще это долго муторно и не хотите серого давайте я вам перезвоню, когда черный закажу. Она не перезвонила конечно же, а я сходил в другой автосалон, где был схвачен менеджером и через 10 минут мы уже подписывали договор на покупку черного хомяка.