Смотря о каких пинках речь идёт и с чем сравнивать. Пинки лёгкие всегда были и на новой тожеУ новой машины тоже пиналась АКПП? Не думаю.
Только на легковых, последняя Октавия на ДСГ, там вообще переключения только по стрелке тахометра заметны. Но это ни фига не нормально, иногда он прям очень сильный (пинок)Пинок для трёхи - это норм, допустимо . Можно перепрошить и сделать чуть мягче переключение.
А до этого на чём ездил?
Брал не ебее. Они идут в комплекте с фильтром и прокладкой. Есть в екзисте отдельно. GM2423098
Вот ониЧего-то не бьется номерок. ..
И какой номер "в комплекте"?
Я вот и говорю товарищу-забить и ездить.Пинки это не страшно, они были есть и будут. Хуже когда буксует, тут уже все, скоро ремонт.
И что, прям при каждой смене масла их надо было менять?Вот они
У меня немного букс приПинки это не страшно, они были есть и будут. Хуже когда буксует, тут уже все, скоро ремонт.
Согласно мануала по ремонту то 4я замена масла, а это 100000миль (обслуживание, проверка, при необходимости замена). Если коробка не ровно дышит и вы содрали поддон, то не стоит лениться снять все соленойды и хотя-бы их прочистить и проверить чтоб они не клинили. Это ребёнок сможет сделать.Что-то новое. И какова периодичность замены масла с заменой этого комплекта ?
Артём успокоил,перел покупкой загонял на сто,вроде всё проверили,ни гле ничего не дюфтит,не стучит,скснер тоде показал всё чисто,человек за 10.на нём наездил всего 20 т.миль,на асфальте.Если что то еле ощутимое - это возможно мнимое, когда начинаешь слишком сильно искать, то начинает казаться. Расслабься. Хамер достаточно живучая машина, с толстыми металлическими деталями и шестернями, если что погибло - то будет четко и громко, если что там начинает постукивать, то ты можешь с этим ещё год прокататься. Обслуживать - обязательно. Во время смены масел и т.д. конечно диагностику, прокачать, постучать, проверить на стуки и толчки, но выдумывать не надо. Машина тяжёлая у нее и так будут толчки и постукивание.
Спи спокойно
Ну вот и все забей, масла все поменяй, ну и жидкости остальные, фильтра поменяй и забей. Остальное вылезет не скоро, а может и вообще не вылезет. тем более если машина в болотах не топится. Салентблоки это не срочно, максимум что будет вибрации по кузову не приятная, ну поменяешь естественно со временем на и т.д. далее уже как сломается тогда и меняй.Артём успокоил,перел покупкой загонял на сто,вроде всё проверили,ни гле ничего не дюфтит,не стучит,скснер тоде показал всё чисто,человек за 10.на нём наездил всего 20 т.миль,на асфальте.