Chevi Плюс

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Может ли Ваш сервис прописать брелок на Н3 (новый, GMовский). Если да, то цена вопроса и время процесса.
Да, конечно.
Цена вопроса 1440 рублей. Примерное время работы от 20 до 40 минут.
Ответственный по Вашему вопросу Алексей Житенев 8-916-282-35-35 или Гусаков Илья 8-916-282-37-37.
Будем рады Вас видеть. Не забудьте клубную карту.
 
Re: Шеви плюс-шоссе Революции 86

В прошлом году искал Зч на Хаммер
Звонил в Москву по 2 адресам
В Питер
Мне обещали каждый раз перезвонить
В итоге приходилось звонить самому
Не сложно , но зачем обещать?!
Говорили Зч есть
Но что то задержка, то нет Зч, то снова нет, то нашли, то нашли но не то и тд
Речь шла о бу Зч.

В итоге я МЕСЯЦ ЗВОНИЛ РАЗ В НЕДЕЛЮ ТО В ОДИН ТО в ДР ТО в третий сервис Шеви
Как вы думаете чем закончилось?'

А ничем
Потеря лично моего времени (МЕСЯЦ)
динамо и отфутболивали от одного манагера на другого
Все из личного опыта
В итоге заказал из Америки новую
Деталь редкая на склад не возится центральным складом


Так что такое письмо рассчитано только на тех, кто лично дело с вышеуказанным сервисом дело не имел
 
Последнее редактирование:
Re: Шеви плюс-шоссе Революции 86

О! Наконец-то модерация подтянулась!)))
Раз потрут, тогда по делу. Записался я как-то в Питерское отделение на развал. Когда записывался много вопросов задали, и тел, и фамилию, и гос. номер... Зачем говорю вам столько? - "У нас порядок такой, фирма серьезная."
На следующий день приезжаю к назначенному времени (около обеда), подхожу к администратору...
-А у нас сегодня развальщика нету. Давайте я вас перезапишу.
- А тел. вы у меня зачем брали?
Хотя потом понял зачем, в течении года смски на него слали с рекламой.
 
Последнее редактирование:
Re: Шеви плюс-шоссе Революции 86

Я не наговариваю
Рассказываю как было лично со мной
Дмитрию стоит призадуматься над качеством менеджмента личного и в целом по предприятию ...
 
Re: Шеви плюс-шоссе Революции 86

Вставлю свои две монетки. Было давно это. После усиления рулевой, приехал к ним на сход развал. В другом месте тупо данных не было по хомяку. Сделали за 15 мин. Поехал. Тянет в сторону. Приехал переделывать. Подняли, опять нацепили датчики. Все в зеленой зоне. Уехал. Но машину чуть чуть тянет в сторону, особенно при торможении чувствуется. Поехал в другой развал. Палмер его опробовала. Так они мне при заезде сразу показали, что колеса у меня неправильно воткнули. Направлением в другую сторону. Переставили и все ок стало. Неужеле в Шевике за два заезда это увидеть не смогли? Денег не жалко-время жалко. Полдня угрохал на это. Претензий финансовых нет, т.к. сход развал сделали. Но осадочек остался.
 
Re: Шеви плюс-шоссе Революции 86

Денег не жалко-время жалко.

А мне даже больше всего жаль, когда проскакивает такое чувство, что тебя держат за дурака... причем еще и за твои деньги... Когда ты уже сам за эти пол дня стал специалистом по сход-развалу, а тут люди вроде как этим годами занимаются и так делают абы как...
С сервисами вообще какая-то лотерея, причем она может быть в одном и том же проверенном месте... Видимо бизнес такой, зависящий от многих факторов, может рук толковых не хватает, а работать надо... Истина где-то рядом=)))
 
Re: Шеви плюс - Новорязанское шоссе, д.23/1, метро Жулебино

Хоттабыч угомонись а? Или сам займись объединением разных тем в одну, ок? Достал уже
 
Re: Шеви плюс-шоссе Революции 86

В прошлом году искал Зч на Хаммер
Звонил в Москву по 2 адресам
В Питер
Мне обещали каждый раз перезвонить
В итоге приходилось звонить самому
Не сложно , но зачем обещать?!
Говорили Зч есть
Но что то задержка, то нет Зч, то снова нет, то нашли, то нашли но не то и тд
Речь шла о бу Зч.

В итоге я МЕСЯЦ ЗВОНИЛ РАЗ В НЕДЕЛЮ ТО В ОДИН ТО в ДР ТО в третий сервис Шеви
Как вы думаете чем закончилось?'

А ничем
Потеря лично моего времени (МЕСЯЦ)
динамо и отфутболивали от одного манагера на другого
Все из личного опыта
В итоге заказал из Америки новую
Деталь редкая на склад не возится центральным складом


Так что такое письмо рассчитано только на тех, кто лично дело с вышеуказанным сервисом дело не имел

Уважаемый Greek!
Приношу свои извинения за данный инцидент. Действительно была такая ситуация с менеджерами по запчастям, после чего мне пришлось уволить несколько недобросовестных работников и для того , чтобы наладить работу именно в Санкт-Петербурге я назначил старшим Малинина Кирилла - 8-921-530-43-44 и на данный момент этот человек старается решить любые проблемы с зап. частями.
Звоните ему в любых вопросах по запасным частям в Санкт-Петербургу.
По поводу Москвы - пришлось сделать радикальную перестановку кадров, чтобы наладить работу.
Иногда подобные ситуации в работе возникают и чтобы не оставалось осадка и тем более , чтобы быстро решить вопрос по запасным частям очень прошу всех своевременно сообщать об этом здесь на форуме или мне лично по телефону.
В Вашем случае готов персонально решить любые вопросы, которые у Вас возникнут в будущем.
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.
 
Re: Шеви плюс - Новорязанское шоссе, д.23/1, метро Жулебино

Ты работай, не отвлекайся.
Тебя же там хорошо обслужили. :sarcastic_hand:
 
Re: Шеви плюс - Новорязанское шоссе, д.23/1, метро Жулебино

Терпение не железное, чесслово:;-):
 
Re: Шеви плюс-шоссе Революции 86

Большинство отписавшихся не просят задним числом решать проблемы. Отписались чтобы предупредить соклубников. Что здесь плохого?
 
Re: Шеви плюс-шоссе Революции 86

Большинство отписавшихся не просят задним числом решать проблемы. Отписались чтобы предупредить соклубников. Что здесь плохого?

Отписывайтесь, пожалуйста. Но в другой теме. Есть общая тема по Шеви плюс. А эта тема для решения реальных вопросов, которые необходимо решить по отделению в Санкт-Петербурге, в том числе гарантийных. А не для эмоций или предупреждений, тем более по Москве. Таким образом Вы не помогаете соклубникам, а только мешаете.
 
Re: Шеви плюс-шоссе Революции 86

Мешаю чем? Быть осторожным общаясь с вашей конторой? Какая разница где она находится? Я же не пытаюсь какую то конкретную задачу решить по этому сервису. А от кол ва похожих тем уже рябить будет в глазах. Трудно было в одной обсуждать по всем филиалам? На сайте всего человнк 30 осталось активных. Из них по пальцам можно посчитать, кто к вам поедет.
 
По просьбе Палмер переношу свой пост с вопросами в общую тему шевиков.


Мешаю чем? Быть осторожным общаясь с вашей конторой? Какая разница где она находится? Я же не пытаюсь какую то конкретную задачу решить по этому сервису. А от кол ва похожих тем уже рябить будет в глазах. Трудно было в одной обсуждать по всем филиалам? На сайте всего человнк 30 осталось активных. Из них по пальцам можно посчитать, кто к вам поедет.
 
По просьбе Палмер переношу свой пост с вопросами в общую тему шевиков.


Мешаю чем? Быть осторожным общаясь с вашей конторой? Какая разница где она находится? Я же не пытаюсь какую то конкретную задачу решить по этому сервису. А от кол ва похожих тем уже рябить будет в глазах. Трудно было в одной обсуждать по всем филиалам? На сайте всего человнк 30 осталось активных. Из них по пальцам можно посчитать, кто к вам поедет.

Как Вы успели заметить мы стараемся работать над качеством обслуживания в наших тех центрах , а для этого необходим конструктивный диалог. Темы создавались для удобства разбора ситуаций. Все 4 подразделения это огромные коллективы со своими техническими директорами. Связывать все в кучу в корне не верно. Один директор работает лучше. старается. А другой не дорабатывает. Для этого и нужен объективный срез отзывов. Чтобы каждый смог про себя почитать и исправиться. Я же отвечаю за всех. И готов разбирать все случаи.