Я думаю место на третьем ряду еще не однозначный показатель конечной комфортности и каждодневной юзабилити. Конечно по идее надо бы тестить автомобили, только ясен пень это сделать не возможно по понятным причинам. Далее сугубо ИМХО так сказать. Считаю что Тойота просто пытается на протяжении многих лет втиснуться на ту площадку, где всегда играла большая американская тройка! Попытки эти успешны весьма условно. Показатель этому продажи и к примеру вот этот тест
You must be registered for see links
, после которого лично мне Тундра не очень интересна стала. Так же считаю, что ориентироваться на америкосовское видение комфорта вполне себе хороший тон, учитывая, что они уже много лет ориентированы на него в большей степени, чем другие. Касаемо машин, присмотрись к субурбану на платформе К2500, зверь редкий и быстро находит новых владельцев. Это обычный субур на платформе хомяка Н2, главное визуальное отличие это 8 шпилек на колесе. Более детально погугли.....