H2 vs Toyota LC200

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Хах..)) Андрюх, читай внимательней - я тут парюсь по поводу 3-его ряда пару страниц в теме, а ты вспомнил про 2-ой..))))

Невнимательный ты..:sarcastic_hand:
 
Ты просто неоднократно писал, что тебе не удобно сзади. Вот я и говорю что тебе там делать?! Остальные кто с тобой ездит не столь высоки как ты.
Засунул детей на 3й ряд, родителей на средний, привязал коляски к бамперу и погнал:laugh4:
 
Сколько-сколько за Двуху? 3 900 000 или у меня с глазами проблема?
Мою 2009 м.г. с меньшим пробегом заберите за 3 000 000, продамся и буду петь деферамбы елочникам. Я конечно не продаю, и двуха 2009 стоит скажем несколько поменьше, но если уж некуда деньги девать - я готов.

Зачем так удивляться то :laugh4:
Вот отличное антикризисное предложение
занимаем очередь :rofl:

You must be registered for see images
 
Нет машин, особенно тойот и Лексусов, которые удобно бы перевозили большую семью, единственный вариант из SUV это длиннобазный Форды и Шеви (експедишн, навигатор, Сабурбан, Юкон ХЛ, Эскалейд ЕСВ)
В тойотах места с третьим рядом в багажнике нет вообще. Новый Хайлендер по этому показателю и по цене выглядит даже предпочтительнее.
 
Хайлендер - не вариант. Не больше багажник - а по салону - менее объемный и комфортный. Странное сравнение.
Американцы - если багажник больше - то задние сиденья на полу или же там их 2, а не 3.
Да и вряд ли они по простору будут отличаться от новых Кадилака Эскалейда и нового Тахо, которые в свою очередь МНОГО МЕНЕЕ КОМФОРТНЫ, чем Sequoia.
 
Последнее редактирование:
Я думаю место на третьем ряду еще не однозначный показатель конечной комфортности и каждодневной юзабилити. Конечно по идее надо бы тестить автомобили, только ясен пень это сделать не возможно по понятным причинам. Далее сугубо ИМХО так сказать. Считаю что Тойота просто пытается на протяжении многих лет втиснуться на ту площадку, где всегда играла большая американская тройка! Попытки эти успешны весьма условно. Показатель этому продажи и к примеру вот этот тест , после которого лично мне Тундра не очень интересна стала. Так же считаю, что ориентироваться на америкосовское видение комфорта вполне себе хороший тон, учитывая, что они уже много лет ориентированы на него в большей степени, чем другие. Касаемо машин, присмотрись к субурбану на платформе К2500, зверь редкий и быстро находит новых владельцев. Это обычный субур на платформе хомяка Н2, главное визуальное отличие это 8 шпилек на колесе. Более детально погугли.....
 
Я думаю место на третьем ряду еще не однозначный показатель конечной комфортности и каждодневной юзабилити. Конечно по идее надо бы тестить автомобили, только ясен пень это сделать не возможно по понятным причинам. Далее сугубо ИМХО так сказать. Считаю что Тойота просто пытается на протяжении многих лет втиснуться на ту площадку, где всегда играла большая американская тройка! Попытки эти успешны весьма условно. Показатель этому продажи и к примеру вот этот тест , после которого лично мне Тундра не очень интересна стала. Так же считаю, что ориентироваться на америкосовское видение комфорта вполне себе хороший тон, учитывая, что они уже много лет ориентированы на него в большей степени, чем другие. Касаемо машин, присмотрись к субурбану на платформе К2500, зверь редкий и быстро находит новых владельцев. Это обычный субур на платформе хомяка Н2, главное визуальное отличие это 8 шпилек на колесе. Более детально погугли.....

Дим, конечно же я не искушенный покупатель и не использовал большого кол-ва больших авто.. Но посидев в Кадилаке, Тахе, Хаммере 2-ом - не обнаружил того комфорта и объема, как в Секвойе.

А так - надо тестить на дороге - спору нет! Ну а по видео - гребенка хорошая, но у меня по плану там будут сидеть люди, а не пустой кузов, как у Тундры..)))) Думаю будет лучше. К тому же Секвоя и Тундра несколько отличаются по подвеске в задней части.

В общем тест драйв в помощь))

А по Субурбану - спасибо - промониторю))
 
Куикс56 или патрол, мерс гл вроде хвалят, мосандр давно его катает....
 
Друзья! Какие еще есть варианты для сравнения?))
3 полноценных ряда
простор
комфорт
багажник
НЕ микроавтобус
Ну например без особого комфорта, ТЛК 70
2014-15 года выпуска. За то, понтов пипец сколько.
Там вообще можно вариант подобрать, лавки по бокам и два передних.
Л Е Г Е Н Д А.....
 
Последнее редактирование:
В общем видимо Sequoia..))

Андрей, все просто:
если обычный день - то мы едем с детьми и женой с максималтным комфортом и большущим багажником.
если берем с собой компанию - одной кнопкой поднимаем 3-й полноценный ряд и ВСЕ с комфортом едем - шмудряк в остаток багажника и боксы.

Из всех перечисленных авто ни одна не выполняет данные требования, кроме Sequoia.
 
А почему все-таки не автобус?

Приветствую!)
Таскать автобус на постоянной основе не удобно. В то же время. Момент поездке с большим кол-вом народу В МОЕМ СЛУЧАЕ может наступить в моменте - возможности доехать до микроавтобуса и пересесть - не будет.
Здесь же все-таки 2в1 по моим целям..))