- 3 Окт 2014
- 1.432
- 4
Добрый. H2 6L. Короче случилась ерунда: еду сегодня, никого не трогаю, и обрывает ремень генератора. Ерунда,не останавливаясь еду по прямой, впереди гараж в пятиста метрах. Через две минуты начинает верещать бортовой с надписью перегрев мотора (лампочка температуры не загорелась), стрелка в красной зоне, но даже не закипел вроде (на всякий открыл расширительный, давление упало, и тут закипел конечно, но решил радиатором и прокладками не рисковать. Короче поставил ремень, заменили ролик заклинивший, завели - завёлся с пол-пинка, дыма нет, стуков нет. Всё ок, НО: давление масла упало в 2 раза. Теперь на втором делении и ниже, если крутануть до 5000, с трудом поднимется до середины.
Мои мысли:
1)умерло масло (на цвет не гудрон, коричневое, менялось недавно, машина стоит преимущественно
2)умер датчик давления (ну или подгорел как-то, х.з.)
3) умер клапан рекупер в насосе, или насос
4) расплавились или забились каналы, ну или вообще х.з. Но не стучит же !
Короче ваши мысли, может кто сталкивался.
Мои мысли:
1)умерло масло (на цвет не гудрон, коричневое, менялось недавно, машина стоит преимущественно
2)умер датчик давления (ну или подгорел как-то, х.з.)
3) умер клапан рекупер в насосе, или насос
4) расплавились или забились каналы, ну или вообще х.з. Но не стучит же !
Короче ваши мысли, может кто сталкивался.