Перегрев

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
3 Окт 2014
1.432
4
Добрый. H2 6L. Короче случилась ерунда: еду сегодня, никого не трогаю, и обрывает ремень генератора. Ерунда,не останавливаясь еду по прямой, впереди гараж в пятиста метрах. Через две минуты начинает верещать бортовой с надписью перегрев мотора (лампочка температуры не загорелась), стрелка в красной зоне, но даже не закипел вроде (на всякий открыл расширительный, давление упало, и тут закипел конечно, но решил радиатором и прокладками не рисковать. Короче поставил ремень, заменили ролик заклинивший, завели - завёлся с пол-пинка, дыма нет, стуков нет. Всё ок, НО: давление масла упало в 2 раза. Теперь на втором делении и ниже, если крутануть до 5000, с трудом поднимется до середины.

Мои мысли:

1)умерло масло (на цвет не гудрон, коричневое, менялось недавно, машина стоит преимущественно
2)умер датчик давления (ну или подгорел как-то, х.з.)
3) умер клапан рекупер в насосе, или насос
4) расплавились или забились каналы, ну или вообще х.з. Но не стучит же !

Короче ваши мысли, может кто сталкивался.
 
Было что-то подобное но на УАЗе :), подсказали - поменял масло все восстановилось, в любом случае масло поменять всего дешевле...
 
Завтра поменяю, и датчик, и масло. Я надеюсь, со вкладышами ничего произойти не могло. Хотя папа говорит, что в принципе могло быть масляное голодание на дальних цилиндрах, ибо масло было очень жидкое. Надо, говорит, стружку посмотреть и датчик заменить давления - мог закоксоваться.
 
у Лёхи Одиникса вроде так же было как у тебя, в итого капремонт за сотку ..... по старому ценнегу есчё
 
дык кода Лёхин приволокли тож думали что ничё, обойдётся .... фигу, вкладыши полюбому а там судя по году лучше откапиталить если деньги есть .... ща спецы подтянутся расскажут .....
 
Была похожая ситуация. Оказалось на перегретом моторе провернуло вкладыш на распредвале. При перегреве это самая нагретая и слабая зона получается. Итог - капиталка. Вообще наши моторы одни из лучших в мире, но чувствительны к перегревам.
 
Андрей в самом начале темы "технические хитрости" я упоминал действия, которые необходимо знать: никогда не скидывайте давление в магистрали охлаждающей жидкости, когда есть признаки прегрева по приборам.

Запомните навсегда: чем выше давление - тем ниже температура кипения охлаждающей жидкости и тем ниже вероятность деформирования деталей, которые включают в себя алюминий.

Скинули давление, поехали - есть вариант убиения головок.
Почему?
Не многие знают, что температура алюминиевого двигуна несколько выше должна быть, чем чугуниевого.
Это связано с температурной компенсацией расширения разных по сути материалов - стали и алюминиевых сплавов.

Вы сбросили давление и включили в работу воздушные камеры жидкости охлаждения, когда она начала кипеть при низшей температуре. Тогда она ничего уже не умеет охлаждать. Даже, когда она остывает. Деформация деталей может быть непредсказуемая.

Вот чугуний с силумином может вытерпеть все. Но, эти вечные моторы канули в прошлое. Нельзя делать вечные вещи.

Если оборвался приводной ремень, который обслуживает насос и прочую тряхомудрию, то возите в бардачке женские колготки - завязываете привод на насос, плюете на все остальные приводы и спокойно добираетесь домой на чистом аккуме и без гидрака.
Удачи, Вам
 
Распредвал находиться в развале цилиндров, если нет охлаждения, быстрее всех перегревается.

А не в бошках? Что-то я уже совсем запутался((

Ещё в инструкции прочитал про

Overheated Engine Protection
Operating Mode
If an overheated engine condition exists and the
REDUCED ENGINE POWER message is displayed, an
overheat protection mode which alternates firing
groups of cylinders helps prevent engine damage. In
this mode, you will notice a loss in power and engine
performance. This operating mode allows your vehicle to
be driven to a safe place in an emergency. Driving
extended miles (km) and/or towing a trailer in the
overheat protection mode should be avoided.
Notice: After driving in the overheated engine
protection operating mode, to avoid engine damage,
allow the engine to cool before attempting any
repair. The engine oil will be severely degraded.
Repair the cause of coolant loss, change the oil and
reset the oil life system. See Engine Oil on
page 5-14.
If Steam Is Coming From Your Engine
5-
 
Последнее редактирование:
и включили в работу воздушные камеры жидкости охлаждения

Новое определение от маэстро в физике?)))

и спокойно добираетесь домой на чистом аккуме и без гидрака.

Владимир могу дать попробовать проехать "спокойно" на двойке без гидрака.
Ну так, чтоб хоть представление было о чем рученки чертают)))
 
Михаил, я понимаю Вашу иронию и то, что Вы не окончили школу нормально.

Есть термин пузырьковое кипение, что пагубно влияет на охлаждение любых металлических поверхностей.

Ибо, в созданной искусственно, воздушной камере теплоносителя теплопередача падает сильно по сравнению с ламинарной жидкостью.
Не хочу напрягать всех, но если Вам интересно, то могу прочесть курс физики.
В восьмидесятых был преподавателем МЭИ.
 
Есть термин пузырьковое кипение, что пагубно влияет на охлаждение любых металлических поверхностей.
Сам по критерию Пекле расчитал?)))

В восьмидесятых был преподавателем МЭИ.

Чего ж тогда ругаешь нынешних инженеров?))) Это как в зеркало плевать.
 
Михаил, долго гугл мучал, чтобы найти фамилие, которое не имеет отношение к охлаждению сопрягающихся поверхностей?

Тех, кого я воспитал, когда короткое время преподавал - уважаю до сих пор.

Остальное есть чмо.