HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Мне кажется коробка тут не причем. Если стрелка спидометра так себя ведет при сбросе газа...скачет или резко падает на "0". Авто же не скачет так как стрелка?

Тут что то с датчиками наверняка.
меняйте. 99%, что дело в нем, проходили не раз
Благодарю,
тогда буду заказывать)
 
Мне показалось, или там еще индикатор передачи D мигает, где-то ближе к концу видео?
 
Уважаемые подскажите.
При высокой температуре воздуха за бортом ( штатный термометр показывал +37) стал тупить коробас в пробке. Трогаюсь, а он долго не переключает на 2 или 3 скорость.
Что может быть? Куда смотреть?
 
Не пойму что за фигня? Сегодня делал развал схождение, поставил машину на нейтраль, левое переднее колесо крутиться легко, а правое туго. Мастер разжал суппорт и оно стало немного легче крутиться. В чем может быть дело? Может ремкомплект суппорта надо?
 
Если ездил с зажатым суппортом - тормозной диск люто грелся, возможно продолжительное термовоздействие неблагосклонно сказалось на подшипнике ступицы.
 
Сегодня на бездоре столкнулся с такой траблой. При включенной заблокированной межоси, когда колеса буксуют, из под низа машины раздается что то типа треска своеобразного и друзья сказали что передние колеса слабо гребут в отличии от задних. Что это может быть? Раздатка помирает или может ШРУС переднего кардана кончился?? Треск появляется при нагрузке, когда машина начинает на месте в грязи буксовать. На понижайке с включенной на АКПП двойке тоже этот звук есть, на первой пониженной вроде не заметил. В обычном режиме для повседневной езды такого нет. Такое ощущение что шестерни какие то проскальзывают.....
 
Мдааа уж... Неожиданно так. Глядя на авто своих товарищей (японский автопром), которые по грязям, болотам ездят чуть ли не каждый день и нифига им не делается, а машинам по 20 лет уже будет наверное, задумываешься о надежности хомяка. Раз в год выезжаешь на бездор и он сразу же ломается....
 
Цепочка в раздатке растянулась видимо. А на тех японцах, что по двадцать лет не ломаются поди и раздатка парт-тайм и антибуксов всяких и прочего нету, не так ли?
 
Цепочка в раздатке растянулась видимо. А на тех японцах, что по двадцать лет не ломаются поди и раздатка парт-тайм и антибуксов всяких и прочего нету, не так ли?

Тоже думаю что цепь, такой треск - звук похожий как будто цепь проскальзывает, к тому же люфты жуткие!! По поводу японских ведер)) Там у Паджерика супер селект и у ниссана террано парт тайм, причем машины старые, но надежные и пофиг им бездор в отличии от хомяка((
 
Кстати по поводу антибукса который душит машину.... Кнопкой он нифига не отключается, а отключается легким нажатием на педаль тормоза во время езды и тогда машина просто звереет и прет как танк.
 
Кстати по поводу антибукса который душит машину.... Кнопкой он нифига не отключается, а отключается легким нажатием на педаль тормоза во время езды и тогда машина просто звереет и прет как танк.

А поподробнее можно процесс описать. Немного не понял последовательность.
 
Сейчас во время езды начала моргать лампочка на кнопке блокировки заднего моста, потом потухла, а потом опять заморгала. Что за ерунда?
 
возможно в кнопку приютившую эту лампочку попала какая то жидкость, которая настойчиво требует блокировки, но систему то не обмануть )))
 
По поводу японских ведер)) Там у Паджерика супер селект и у ниссана террано парт тайм, причем машины старые, но надежные и пофиг им бездор в отличии от хомяка((

Мне вот кажется, что если вывернуться и воткнуть паджериковский суперселект в хомяка, то величина долгожительства этого устройства сократится до величины дееспособности обычной хомяковской раздатки.
 
А поподробнее можно процесс описать. Немного не понял последовательность.

Во время трудного участка, в котором от машины нужно получить все что можно, я делаю так, газую и одновременно слегка педаль тормоза нажимаю, совсем чуть чуть. К этому делу привыкнуть надо, зато машина полностью раскрывается и выезжает из засадного места. Я тренировался этому на льду зимой на речке. Вот видео как это работает на практике. С антибуксом не мог тронутся на этом глиняном скользком подъеме, но потом применил свою методику и машина поехала:yahoo::yahoo::yahoo: