HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Повторилось, когда на улице до нуля потеплело


Самое интересное, что летом эти надписи не загорались.

где они находятся...
Он межу АКБ и предохранителями,его плохо видно в реале.
 
Последнее редактирование:
Самое интересное, что летом эти надписи не загорались.

Такая же хрень... Первый раз загорелись после трехдневного простоя, когда на улице в районе ноля было... :dash2: Потом почти месяц их не видел..... Вчера - опять :mega_shok: Сегодня - нет.. :laugh4:
 
у меня тоже эта хрень в первый раз появилась в ледяной дождь. после этого регулярно после попадания влаги. хреновая проводка у нас. интересно, это только на калининградцах? или на африканцах и афроамериканцах то же самое?
 
у меня тоже эта хрень в первый раз появилась в ледяной дождь. после этого регулярно после попадания влаги. хреновая проводка у нас. интересно, это только на калининградцах? или на африканцах и афроамериканцах то же самое?

А какие ошибки конкретно были?
У мну один раз было ващее: завел машину.... тишина... хлопнул дверью - загорелись, мля.. АБС и СТАБ СИСТ... :laugh4:
 
Потом почти месяц их не видел..... Вчера - опять Сегодня - нет..
Я так ездил два года ,пока не пришёл раздатке капец.
Никто немог устранить этот глюк.

хреновая проводка у нас. интересно, это только на калининградцах? или на африканцах и афроамериканцах то же самое?
У меня Америкос 2006 3.7 начало загораться на 45т миль.
 
Последнее редактирование:
Я так ездил два года ,пока не пришёл раздатке капец.
Никто немог устранить этот глюк.

Да вот ужо писали про это... Вроде как кто-то менял блок управления раздаткой... Так где же истина? етыттыть... :dash2:

Вот тут писали:
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=13859&highlight=глюк
 
Последнее редактирование:
у меня выдает SERV 4WD и при этом мигает лампа на кнопке блокировки заднего моста (при этом я в штатном режиме на первой кнопке!) моргает быстро и стервозно. при этом все работает и переключается. вот так. видать коротит где-то там в разъеме.
 
Н3 Калининград 2008 года. куплен в марте 2009 г.(вторая зима эксплуатации)
Сегодня закапал конденсат с потолочного фонарика (в салоне), хорошо закапал...
Раньше видел только одну - две капли, но сегодня уж как то "прорвало"...
ЛЮКА НЕТ, ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НЕ МЕНЯЛ
Гарантия закончится в марте.
Кто что посоветует?
Если аналогичная тема уже с обсуждениями по вариантам решения?
 
Последнее редактирование:
Сегодня закапал конденсат с потолочного фонарика (в салоне), хорошо закапал...
У меня замерзали сливы люка и вода не уходила всё произашло после мойки.
Пришлось загнать Н3 в тёплых гараж вода ушла сама.
 
Н3 Калининград 2008 года. куплен в марте 2009 г.(вторая зима эксплуатации)
Сегодня закапал конденсат с потолочного фонарика (в салоне), хорошо закапал...
Раньше видел только одну - две капли, но сегодня уж как то "прорвало"...
Гарантия закончится в марте.
Кто что посоветует?
Если аналогичная тема уже с обсуждениями по вариантам решения?

Снять плафон, просушить, промыть/прочистить дреннажные канавки на крыше,
если в крыше поролон есть (вибро/шумоизоляция) его тоже нужно будет просушивать
 
Снять плафон, просушить, промыть/прочистить дреннажные канавки на крыше,
если в крыше поролон есть (вибро/шумоизоляция) его тоже нужно будет просушивать

Вопрос!
О каких дренажных канавках идет речь?
Как бы крыша цельная, и герметичная... Люка нет.
Для чего дренаж? Конденсат влаги из салона выводить?
 
у меня тоже эта хрень в первый раз появилась в ледяной дождь. после этого регулярно после попадания влаги. хреновая проводка у нас. интересно, это только на калининградцах? или на африканцах и афроамериканцах то же самое?

у моего афрокалиниградца таковых проблем не было, зато периодически загорается и не гаснет на панели правее пробега знак авто с замком, фих его знает чего это такое. официалы говорят надо на диагноситку иммо, а туда очередь... пока не парюсь, ибо перезаведешь машину и пропадает он
 
Здравствуйте братсы Хаммеристы. Ни как немогу ни от кого добиться каким пыльником можно заменить родной на наружнем приводе. Пару дней назад порвался, заказывать около месяца ждать, по цене около 3000 рубликов, дешевле не нашел. Писали что с прадика подходит но с какого? Вчера ездил подбирать штук пять посмотрел не то их на прадик оказывается очень много разных размеров.
Кто, что посоветует?
 
Примерно через 500м-1 км после старта (каждый раз именно такое расстояние,стоят холода) "проскальзывает" АКПП, то есть вместо переключения как-будто врубается "нейтраль", мотор крутит, но передача не включается. Переключаю на блокировку дифференциала-машина едет. После этого за весь день ни разу не повторяется. Масло долили в АКПП и раздатки,проблема не устранилась. Что это может быть? Может,кто-то сталкивался?