Н
....это АКСИМА !!! Даже не обсуждается серьёзными людьми, не почувствовали юмора, я просто прикалываюсь....Болото авотмобилям с такой массой априори противопоказано ИМХО.....ну мб все же тоета за счет маленькой массы и попригоднее У меня было партзадание посмотреть наш небольшой танковый полигон, что я сегодня и сделал(фото есть), но лично я думаю, что не в болоте нужно их гонять, а на разную геометрию, канавы-рвы, насыпи, холмы с вывешиванием, броды и как вариант типа огромной канавы с грязью см50-70 как в МСК, где тоета просто суперски выглядела............
Хаммер приспособлен для грязи, ещё как приспособлен, с соотвествующей резиной естественно и небольшим лифтом(без проставок, просто подручиваем торсионы и он приподнимается на несколько дюймов) !!! Видимо Вы не лазили по настоящей грязи на нём или резина и давление в колёсиках было не то..., вот для чего не приспособлен Хаммер так это для топкого грунта, без твёрдой основы снизу, короче для болотистой,торфяной местности, а для нормальной нашей российской грязи - только давай, за три года столько всего изъежено, с различными подготовленными УАЗами и НИВАМИ, которых потом вытаскивал из грязи, где проходил на раз...!Есть много тому видео и фотоподтверждений, с соревнований и просто покатушек с клубами "4х4" , JEEP-клуб,УАЗ-клуб, НИВА-клуб и т. д. Надо уметь правильно пользоваться ТТХ своей машинки, правильно и вовремя "включать голову" и будет Вам счастье хаммероводы в преодолении бездорожья...!!!Посмотрел ролик... просто у ребят опыта преодоления совершенно нет.
Раньше тоже так ездил)
Результат соревнования определяется не столько крутизной авто, сколько опытом водителя и штурмана. Соревнование можно организовать. Готов приехать на Альфе. И для прикола взять подготовленный для ТР-2 Джип Вранглер Рубикон, чтоб показать насколько эти слоны непригодны для грязи. На Джипе еду завтра на соревнования по трофи Тверская земля.
Хаммер приспособлен для грязи, ещё как приспособлен, с соотвествующей резиной естественно и небольшим лифтом(без проставок, просто подручиваем торсионы и он приподнимается на несколько дюймов) !!! Видимо Вы не лазили по настоящей грязи на нём или резина и давление в колёсиках было не то..., вот для чего не приспособлен Хаммер так это для топкого грунта, без твёрдой основы снизу, короче для болотистой,торфяной местности, а для нормальной нашей российской грязи - только давай, за три года столько всего изъежено, с различными подготовленными УАЗами и НИВАМИ, которых потом вытаскивал из грязи, где проходил на раз...!Есть много тому видео и фотоподтверждений, с соревнований и просто покатушек с клубами "4х4" , JEEP-клуб,УАЗ-клуб, НИВА-клуб и т. д. Надо уметь правильно пользоваться ТТХ своей машинки, правильно и вовремя "включать голову" и будет Вам счастье хаммероводы в преодолении бездорожья...!!!
Так все уже давно так и делают!Эх Дядя Захарыч - надо к вам на тренинги поездить...!!!
Смотрите фото с Автоэкзотики Ярославль. Наша Альфа Н1 Фила нигде не прилипла!Про твердое покрытие и ежу понятно)) Если вы под грязью монимаете лужу на дороге, то Хам это пройдет) Для меня грязь это поле перепаханное, это болото. Короче то покрытие на котором машина прилипает
Так все уже давно так и делают!
В Спб к Захарычу, в Мск - к Филу!
про Тигра одно надо иметь ввиду - авто реально видоизменяется с каждым сошедшим с конвеера образцом. Это мелкосерийное производство в натуральном виде. Убить подвеску там я так понимаю малореально - а вот все, что выше ватерлинии не прошло обкатку парой миллионов армейских экземпляров и десятком военных конфлитков, соотв. не сыпаться не может. Если бы я брал такую штуку - кузов выкинул бы нафиг и поставил на ту раму тот же хомяковский остов (лучше Н2) - это все равно проще, чем исправить консруктивные косяки...
ну как бы да. Учитвая что у нас десяток уже по городу - омоновских - разъезжает - то проект точно отбит...
Лично я всерьез думаю тащит Н2 с дюрамаксом..