Кузов с рамы во дворе на пеньке!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А какова Ваша роль в данной ветке? Любви к ААА я не заметил в переписке, но сильно заметно раздражение в части писавших про Шеви. Причем, чем дальше, тем оно более заметно.
У меня тоже закралось смутное сомнение, как и у товарища, жаловавшегося на торсионы.
Хотя, мне все равно. Это риторика.
Всё очень просто - я за справедливость. Ведь на месте шеви, может оказаться любой партнёр, и я в том числе(в своей сфере). На форуме есть несколько человек, с которыми знаком лично, и они могут подтвердить что не имею отношения к шевикам.
 
У меня машина постоянно обслуживается в шеви и последние 2 раза в ААА.
Запчасти 90% случаев мои, т.к. я сам работаю в этой сфере и разбираюсь гораздо больше, чем обычный запчастевый продажник в качестве и технологии производства деталей того или иного бренда.
Нареканий ни в том ни в другом месте у меня нет
 
  • Like
Реакции: Faivish
А до 20 года опыт с американскими сервисами и автомобилями были? Ну, в том числе и Шеви, конечно.
 
А американские автомобили в обслуживании чем-то от европейских или японских отличаются? :unsure:
Я вижу как работают с клиентом и там и там. Есть с чем сравнивать, т.к. сам в ваговском техцентре работал.
В шеви меня все устраивает. Косяков не обнаруживал
 
Значит, еще не вечер.
До хомяка была ауди С5В6, кажется так она называлась. За 4 года ни разу ее не ремонтировал. Поэтому к сервисам ВАГ у меня претензий нет:) Но почему-то уверен, что были бы. Для меня машина не поджопник, особенно хомяк. С нынешним подходом - денег срубил, а там трава не расти, точно были бы претензии.
Говорим про сервисы, но и в строительстве то же самое.
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Продолжу мысль, а почему на заправке cola стоит 100 рублей за банку, ведь в любом магазине она от 40 до 50 рублей. Это не их профиль, они продают бензин, но если ты хочешь утолить жажду и попить, ты платишь здесь и сейчас. Либо едешь в магазин...но это уже не здесь и не сейчас.
По поводу тех центров.
Объясняю, запчасти - это услуга, доп сервис, чтобы вы не бегали ножками и могли получить все и сразу. И, да, это будет стоить дороже чем в академии или где-то ещё.
 
  • Like
Реакции: Батхед и AEL
Все это замечательно. Бензоколонка не обеднеет от того, что на ней не купят колу. Там ведрами покупают бензин. А вот сервисы, как по мне, должны быть рады каждому клиенту, если хотят кушать хлебушек дальше.
Шеви очень старый американский сервис. Оборзевший немного. Известный, бесспорно. Жизнь покажет, насколько эффективна политика.
Сравнение считаю неправильным.
 
Все это замечательно. Бензоколонка не обеднеет от того, что на ней не купят колу. Там ведрами покупают бензин. А вот сервисы, как по мне, должны быть рады каждому клиенту, если хотят кушать хлебушек дальше.
Шеви очень старый американский сервис. Оборзевший немного. Известный, бесспорно. Жизнь покажет, насколько эффективна политика.
Сравнение считаю неправильным.
Ну так и ваше высказывание верным не назовешь. Когда вы оплачиваете деталь в сервисе, сервис берет ответственность за нее на себя, и в случае брака, расходы тоже берет на себя. Это как доп гарантия на телевизор от магазина.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Верно. Вопрос! Часто ли ломаются детали от АкДелко? Или подшипники Тимкен? Или любой из ОЕМ брендов?
А на китай сколько гарантия? Все это лукавство. В основном гарантия нужна на проведение работ.
А еще большее лукавство - это доп гарантия от магазина. Раз уж мы разговариваем на примерах, то вот пример:
Производитель кабельной продукции, произведенной по ГОСТу, дает гарантию 50 лет. Монтажник, если он выполняет свою работу по ПУЭ и качественно, дает гарантию от пяти до десяти лет. Так к кому вопрос после пятнадцати лет? К монтажнику или производителю? Если, конечно, не брать пример, что я перерезал сам все провода и у меня ничего не работает.
 
Такое чувство что хаммерами стали управлять "хипстеры" а не мужики.
Не нравится сервис - иди в другой .. Не нравится цена на запчасти - покупай сам.
Думаешь дорого поменять лампочку - меняй сам.
Многих приучили бриться в салоне красоты для "бруталов", вот теперь пожинаем плоды этого безобразия.
 
Я про то же. Нужно мне было капиталить самому мотор или валяться под машиной, чтоб снять передний редуктор? Почему? Да потому что после посещения сервисов у меня другого выхода нет. Если хочешь, чтоб все было сделано, как надо. Каждый должен заниматься тем, что он лучше умеет и с этого больше заработает. Но нет. Никто ничего не умеет или не хочет.
Уж извините, ни к кому конкретно из разговаривающих претензий не имею. Просто обобщенно.
 
Верно. Вопрос! Часто ли ломаются детали от АкДелко? Или подшипники Тимкен? Или любой из ОЕМ брендов?
А на китай сколько гарантия? Все это лукавство. В основном гарантия нужна на проведение работ.
А еще большее лукавство - это доп гарантия от магазина. Раз уж мы разговариваем на примерах, то вот пример:
Производитель кабельной продукции, произведенной по ГОСТу, дает гарантию 50 лет. Монтажник, если он выполняет свою работу по ПУЭ и качественно, дает гарантию от пяти до десяти лет. Так к кому вопрос после пятнадцати лет? К монтажнику или производителю? Если, конечно, не брать пример, что я перерезал сам все провода и у меня ничего не работает.
Конечно часто. Настолько же часто, насколько часто вы покупаете левак, упаковынный для ваших глаз и самоуспокоения. А знаете почему мы не даем гарантию на детали, которые привезете сами? А всё просто, сам купил, сам и отвечай. И мы никогда не настаиваем на преобретении деталей у нас, и цена на работы неизменна в обоих случаях. Но отвечать за детали на которых заработали вы, мы не будем. Еще раз повторюсь, мы не работаем ради работы. Но за работу свою отвечаем. Если вам лучше всё делать самому, так в добрый путь. Честь и хвала.
 
  • Like
Реакции: BorisBlade и Батхед
И еще, уважаемый Дмитрий, мне вам лукавить ни к чему. Вы в Питере, я в Люберцах. У меня своё видение работы сервиса - партнера клуба, у вас своё. Вам не нужно в сервис, мы все лукавим.
P.S. В идеале, откройте свой сервис. Но по тем принципам за которые вы тут топите. А там глядишь, и нас научите так работать.
 
Сервис не открою. А запчасти на рокавто покупаю. Уверен, что это самый надежный поставщик. Т.е. обращаясь в сервис (что не часто), гарантия на запчасти мне не нужна. Я ее и сам могу дать кому угодно. Лишь бы поставили той стороной.
 
Последнее редактирование:
Все это замечательно. Бензоколонка не обеднеет от того, что на ней не купят колу. Там ведрами покупают бензин. А вот сервисы, как по мне, должны быть рады каждому клиенту, если хотят кушать хлебушек дальше.
Шеви очень старый американский сервис. Оборзевший немного. Известный, бесспорно. Жизнь покажет, насколько эффективна политика.
Сравнение считаю неправильным.

Сервисы рады каждому клиенту и хлебушек хотят кушать, но это не значит что вам должны сделать все по цене ранее упомянутого Василия из гаражного кооператива.
Мне не нравится Шеви+ и там реально дорого, по качеству ничего не скажу я делал у них текучку (ТО), но это мой выбор, я никого не агитирую, просто забыл о них и все.
Ну так выберите другой сервис, обслуживайтесь там где комфортно. Запчасти можете покупать свои сами, будет дешевле, но придётся побегать.
 
Если это ко мне, то я выше писал:
Цена за работы важна, но не в первую очередь.
Я не ремонтируюсь нигде, в связи с отсутствием хороших сервисов в Питере.
Запчасти покупаю всегда сам, за бугром, т.к. не доверяю нашим поставщикам, которые упаковывают хрен знает что в пакетики ДжиЭм.
Иногда приходится обращаться к гаражным умельцам, т.к. есть прецизионная работа, которую сам я выполнить не могу, в связи с отсутствием опыта и инструмента.