Сравнение РР и Тахи это хорошо
Цену сравните
и что немаловажно
- цену покуки
- цену продажи
- цену обслуживания между 1 и 2
Я взял Таху за 3.5 млн в максимальном фарше
Ну возьмите 3.5 млн и сходите в салон РР
Что вы там купите ?
Коробку на РР, повторюсь менял по гарантии, стоимость з/ч по заказ наряду миллион рублей
МИЛЛИОН
РР рулится лучше. Я даже допускаю что он лучше тахи в говнах (пока резину низкопрофильную не убьет на первом камне) но, я повторюсь - после смерти коробки машина превратилась в труп - даже нейтраль не включить - вот мне это надо?
Я знаю что тахо - автомобиль старой формации - я знаю где у него мост, где мотор, что селектор кпп не голимая шайба, которая где то "там" говорит кан-шине "включи драйв" а кочерга с троссом к старой доброй 6l80.
Что у мотора тахи есть, сука, шуп для проверки уровня масла. Да, у РР этой роскоши нет. Поменяли масло? залили новое? мы не знаем. зачем, РР же чудо техники (масляное голодание? не мы не слышали)
Чудо мотор 3 литра дизель (блоку 20 лет кстати), 2 турбины, два воздушных фильтра, надежность ... в два раза выше ? Расход 13 литров. Ну да, мой премиальный РР за 100К+ баксов не имел "увеличенного бака" поэтому запас хода был меньше чем в допотопной тахе...
Я могу долго продолжать, но если кратко :
- Тахо по потребительским свойствам хуже Ренджа
- По цене Ренджа можно взять две тахи
- По цене обслуживания рента можно обслуживать две тахи
- После окончания гарантии Рейндж превращается в тыкву и теряет больше половины цены, таха - нет
Как то так
Ну а почему не сравнить? Машины выполняют примерно одну функцию в одном формфакторе.
Я не предлагаю Таху сравнивать с Скайлайном или купе БМВ. Для меня выбор между этими двумя авто абсолютно реален. Там же ЛК200, Патрол, Эскалейд.
И по цене. Я продал Таху, добавил 700 штук и купил годовалый РРСпорт, с пробегом 7000 км, approved Лэнд Ровера, с прозрачной историей и тд. На гарантии еще два года. Самый дешманский дизель в минимальной комплектации, но как бэ минимальная Ровера это меня вполне устраивает.
Максимальный фарш Тахи, это простите что? Пороги автоматические и люк с магнарайдом? Окей. Те же пороги реализованы так, что выйти не испачкавшись об них можно только в прыжке.
Аргументы типа «я знаю, где у нее мост» это отлично, но я не очень хочу думать об этом каждый день.
Так можно до езды на Волге дойти – там я не только знаю где мост, но могу его на дороге перебрать. Чем периодически и занимаюсь с УАЗом, про того я вообще до фига чего знаю. Но каждый день зачем это знание?
Ну и эта, я за 4 месяца обслуживания по гарантии был дважды, всю зиму проездил без полного привода и чуть не остался без моста. И сломается коробка,привод или мост в 200 км от москвы на Тахе или на РР – в общем пофигу. Все равно эвакуатор и на гарантию. Только запчастей на РР в каждом углу любых, в том числе БУ, ассортимент, а на новую Таху извините, заказ месяц полтора, ждите, пешочком пожалуйста.
По цене продажи когда то потом…
Ну мой РР в цене потерял УЖЕ 35%. Потеряет еще. Но я его продам за неделю, а Таха будет за 2,5 млн стоять полгода.
Мне дилеры за эту новую машину через месяц после покупки давали максимум 2,5 при цене 3,5, в прошлом году. В 2017 - 2,4, через год будет 2.
Бонусом налог в пять раз меньше и расход 13 по пробкам вместо 29, но кого это волнует.
ка то так.