- 23 Июн 2014
- 145
- 5
Добрый день, уважаемые форумчане.
Получился пост большой. Сухие факты в последнем абзаце (чтоб не читать всю историю). Прошу помочь, если есть время и знания.
Меня зовут Артур, я из Уфы. В приветствие отмечался, но еще раз представлюсь, т.к. пишу я мало (ряды хамероводов пополнил совсем недавно), в основном читаю.
Посчастливилось мне в апреле этого года купить Н2 рестайл 2008г. синего цвета. Ваня осмотрел машину, подтвердил пробег 110 тыс. Купил его, тут же у Вани сделал ходовую и довольный уехал к себе в Уфу.
С момента покупки у меня горел чек "бедная смесь". Я этому особо значения не придавал. Катался, радовался хомяку, за 2 месяца проехал без проблем около 5 тыс км по городу и 2,5 тыс по трассе. У машины были недостатки по кузову, местами хром облез, кузов просил полировки, а фары замены. Я очень хотел исправить внешние косяки, но перед этим решил погасить чек.
Сервисов по хаммерам у нас в Уфе нет, поэтому я поехал к тем, кто когда-то считался оф.дилером в Уфе.
Там мне заменили патрубок, который сосал воздух, чек погас, но снова загорелся. Прочистили дроссельную систему. Чек погас и несколько недель я катался и не знал печали.
Решил я с чего-то, что неплохо промыть форсунки и поменять свечи. Дилер промыть форсунки не смог (такой плохой дилер) я поехал к тому, кого нашел. Промыл форсунки, особых изменений не почувствовал. На стенде их не проверяли. Просто подключились оборудованием. Через неделю там же менял свечи (оригинал). После замены свечей спустя день машина стала сильно троить, глохнуть и переходить в аварийный режим. То есть чек уже не горел, а моргал. Вместе с этим отключалась система стабилизации. Загорелся эйрбэг (передний правый датчик). Троило жестко. Трясло весь салон. Машина могла заглохнуть на ходу. Потеряла тягу. Ехал 20км-час. Иногда (как по щелчку) подрывала, но потом опять кое как тянула свой вес.
В какой-то момент машина совсем отказывалась ехать, а потом и вовсе перестала заводиться. Я думал, что бензонасос сгорел, но оказалось - расплавились катализаторы. Мне их удалили и машина опять поехала! Радость была не долгой. Через день все симптомы возобновились, потеря тяги, сильнейшее троение, переход в аварийный режим, глохла как на ходу, так и на холостых. На холостых причем работала хуже, чем на 1,5- 2 тыс.
Уже в новом сервисе промыли еще раз форсунки, проверили на стенде, поменяли уплотнительные кольца, вроде троение прошло, но через день симптомы опять возобновились. В это время я читал форум. Искал похожие симптомы. Основные рецепты были - дроссельная система, пучок проводки рядом с блоком ЭБУ, датчик расхода воздуха, форсунки, лямбды.
В следующий приезд в сервисе наконец устранили это сильное троение. Была обнаружена ошибка "пропуск зажигания в 7 цилиндре". Сказали, был поврежден бронепровод. Так же замерили давление в топливной рампе. На холостых оборотах было 4 бара. В момент перегазовки давление скачет на 1-1,5 бара вниз. Сказали - так быть не должно и приговорили к замене бензонасоса. Я обратил внимание, что обороты при перегазовке (АКПП в положение P) больше 4 тыс не поднимаются. Доходят до 4 тыс и все, как будто верхний предел. На ходу, вроде выше 4 тыс поднимаются, если газовать. Также рекомендовали заменить обе первые лямбды.
Сейчас машина на ходу. Едет не глохнет. Катаюсь второй день. Сильно не подрывает. Как будто не хватает мощности. В пробке на холостых оборотах 2 раза заглохла. Пока поставил. Не езжу.
Хочу уже наконец сесть за руль любимой машины с уверенностью, что с двигателем порядок.
Бензонасос стоит 35 тыс. Должно ли прыгать давление в момент нажатия газа? Нужно ли его заказывать? Возможно ли, что проблема в блоке управления бензонасосом ? Видел сегодня на форуме и такую версию. Как это проверить?
Сухие факты (чтоб не читать всю историю).
1. С момента покупки (апрель) горел чек "бедная смесь".
2. 2 месяца это не мешало ездить (8 тыс км) пока не промыл форсунки и не поменял свечи. Форсунки промывали без стенда.
3. Головняк начался после замены свечей (оригинал). Двигатель троит очень сильно, трясет в салоне, не тянет, не разгоняется, может заглохнуть на ходу, не заводилась, горит чек, временами моргает, отключается система стабилизации, загорелась ошибка по подушке безопасности.
4. Расплавились катализаторы (ехала кое как), удалили их, помогло на 1 день.
5. Промыли форсунки еще раз (2 были забитые), поменял уплотнительные кольца на форсунках. Помогло на 1 день.
6. Устранили косяк с бронепроводом. Тряска в салоне прошла.
7. Давление в топливной рампе 4 бара. Падает до 3 в момент,
когда резко газуешь на месте. Приговорили бензонасос и две первые лямбды на замену.
8. На холостом ходу заглохла 2 раза сегодня. Если газовать на месте выше 4 тыс обороты не поднимаются.
Правильно ли в автосервисе грешат на бензонасос? Или вы бы начали (продолжили) с чего-то другого? Прошу не оставаться равнодушными, если есть, что сказать по теме. Сервисов в Уфе по хаммерам не знаю. Без машины уже около месяца. Прикреплю несколько фотографий хомяка.
Получился пост большой. Сухие факты в последнем абзаце (чтоб не читать всю историю). Прошу помочь, если есть время и знания.
Меня зовут Артур, я из Уфы. В приветствие отмечался, но еще раз представлюсь, т.к. пишу я мало (ряды хамероводов пополнил совсем недавно), в основном читаю.
Посчастливилось мне в апреле этого года купить Н2 рестайл 2008г. синего цвета. Ваня осмотрел машину, подтвердил пробег 110 тыс. Купил его, тут же у Вани сделал ходовую и довольный уехал к себе в Уфу.
С момента покупки у меня горел чек "бедная смесь". Я этому особо значения не придавал. Катался, радовался хомяку, за 2 месяца проехал без проблем около 5 тыс км по городу и 2,5 тыс по трассе. У машины были недостатки по кузову, местами хром облез, кузов просил полировки, а фары замены. Я очень хотел исправить внешние косяки, но перед этим решил погасить чек.
Сервисов по хаммерам у нас в Уфе нет, поэтому я поехал к тем, кто когда-то считался оф.дилером в Уфе.
Там мне заменили патрубок, который сосал воздух, чек погас, но снова загорелся. Прочистили дроссельную систему. Чек погас и несколько недель я катался и не знал печали.
Решил я с чего-то, что неплохо промыть форсунки и поменять свечи. Дилер промыть форсунки не смог (такой плохой дилер) я поехал к тому, кого нашел. Промыл форсунки, особых изменений не почувствовал. На стенде их не проверяли. Просто подключились оборудованием. Через неделю там же менял свечи (оригинал). После замены свечей спустя день машина стала сильно троить, глохнуть и переходить в аварийный режим. То есть чек уже не горел, а моргал. Вместе с этим отключалась система стабилизации. Загорелся эйрбэг (передний правый датчик). Троило жестко. Трясло весь салон. Машина могла заглохнуть на ходу. Потеряла тягу. Ехал 20км-час. Иногда (как по щелчку) подрывала, но потом опять кое как тянула свой вес.
В какой-то момент машина совсем отказывалась ехать, а потом и вовсе перестала заводиться. Я думал, что бензонасос сгорел, но оказалось - расплавились катализаторы. Мне их удалили и машина опять поехала! Радость была не долгой. Через день все симптомы возобновились, потеря тяги, сильнейшее троение, переход в аварийный режим, глохла как на ходу, так и на холостых. На холостых причем работала хуже, чем на 1,5- 2 тыс.
Уже в новом сервисе промыли еще раз форсунки, проверили на стенде, поменяли уплотнительные кольца, вроде троение прошло, но через день симптомы опять возобновились. В это время я читал форум. Искал похожие симптомы. Основные рецепты были - дроссельная система, пучок проводки рядом с блоком ЭБУ, датчик расхода воздуха, форсунки, лямбды.
В следующий приезд в сервисе наконец устранили это сильное троение. Была обнаружена ошибка "пропуск зажигания в 7 цилиндре". Сказали, был поврежден бронепровод. Так же замерили давление в топливной рампе. На холостых оборотах было 4 бара. В момент перегазовки давление скачет на 1-1,5 бара вниз. Сказали - так быть не должно и приговорили к замене бензонасоса. Я обратил внимание, что обороты при перегазовке (АКПП в положение P) больше 4 тыс не поднимаются. Доходят до 4 тыс и все, как будто верхний предел. На ходу, вроде выше 4 тыс поднимаются, если газовать. Также рекомендовали заменить обе первые лямбды.
Сейчас машина на ходу. Едет не глохнет. Катаюсь второй день. Сильно не подрывает. Как будто не хватает мощности. В пробке на холостых оборотах 2 раза заглохла. Пока поставил. Не езжу.
Хочу уже наконец сесть за руль любимой машины с уверенностью, что с двигателем порядок.
Бензонасос стоит 35 тыс. Должно ли прыгать давление в момент нажатия газа? Нужно ли его заказывать? Возможно ли, что проблема в блоке управления бензонасосом ? Видел сегодня на форуме и такую версию. Как это проверить?
Сухие факты (чтоб не читать всю историю).
1. С момента покупки (апрель) горел чек "бедная смесь".
2. 2 месяца это не мешало ездить (8 тыс км) пока не промыл форсунки и не поменял свечи. Форсунки промывали без стенда.
3. Головняк начался после замены свечей (оригинал). Двигатель троит очень сильно, трясет в салоне, не тянет, не разгоняется, может заглохнуть на ходу, не заводилась, горит чек, временами моргает, отключается система стабилизации, загорелась ошибка по подушке безопасности.
4. Расплавились катализаторы (ехала кое как), удалили их, помогло на 1 день.
5. Промыли форсунки еще раз (2 были забитые), поменял уплотнительные кольца на форсунках. Помогло на 1 день.
6. Устранили косяк с бронепроводом. Тряска в салоне прошла.
7. Давление в топливной рампе 4 бара. Падает до 3 в момент,
когда резко газуешь на месте. Приговорили бензонасос и две первые лямбды на замену.
8. На холостом ходу заглохла 2 раза сегодня. Если газовать на месте выше 4 тыс обороты не поднимаются.
Правильно ли в автосервисе грешат на бензонасос? Или вы бы начали (продолжили) с чего-то другого? Прошу не оставаться равнодушными, если есть, что сказать по теме. Сервисов в Уфе по хаммерам не знаю. Без машины уже около месяца. Прикреплю несколько фотографий хомяка.
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images