HUMMER H3 Стук в трансмиссии

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Мар 2012
1.028
60
Ну вот настала пора разбирться с той неприятностью, которая приключилась пару месяцев назад, прямо перед моим отъездом. Сел в снегу, сел хорошо, попытки самому высвободиться, включая блокировку, стравливание и откапывание не помогли. После того, как, уже в темноте, хому выдернули, и я ехал домой - услышал стук, появляющийся при сбросе газа. Стук явно был привязан к оборотам трансмиссии. Сегодня, забрав машину из бокса, проехав немного, убедился в серьезности проблемы. Итак, учитывая пожелания Алексея (Кошака), история болезни:
Н3Х, 2008 года рождения, калининградец, VIN ...388231191, пробег 75 т.км. (надеюсь честный), тюнинга нет, если не считать установку-снятие прежним хозяином автономного подогревателя. После буксования в снегу при сбросе газа и движении накатом слышен глухой частый стук в передней части (слева или справа - определить не смог) пропадающий при даче газа. Через час поеду к знакомому на яму, будем смотреть крестовины и привода. Больше всего опасаюсь что проблема в раздатке или в РПМ. У кого были подобные случаи, или есть соображения о причинах - поделитесь, буду очень признателен.
 
Последнее редактирование:
Re: Стуксле в трансмиссии

Пля... Модераторы, поправьте, пожалуйста название темы... Андроид - это нечто...
Да, комп ошибок не выдает, примитивный сканер на базе КПК, которым пользуюсь постоянно, тоже ничего не видит.
 
Последнее редактирование:
Re: Стуксле в трансмиссии

Это было бы предпочтительней, так как ожидает установки блок от ARB... Можно будет совместить. Но стук явно спереди...
Извиняюсь, поздно понял, что речь о ГП РПМ...
 
Последнее редактирование:
Re: Стуксле в трансмиссии

Пля... Модераторы, поправьте, пожалуйста название темы... Андроид - это нечто...

Название поправил.
По теме: раз уж есть яма, сними крышку РПМ и поищи отломанные зубья главной пары, уж очень на нее похоже.
 
В общем, диагноз на 99% - РПМ. Вывесили машину, при резком уменшении оборотов явный стук в редукторе. :( Изучив вопрос понял, что виноват сам. Читать нужно было раньше.
 
Последнее редактирование:
Окончательный приговор прозвучит только завтра, но я, надеясь на лучшее, всё же готовлюсь к худшему. И вот незадача: перелопатив кучу сайтов, из ремкомплектов смог найти только сальники полуосей и хвостовика. Ни подшипников, ни тем более шестерён. Сориентируйте, кто сталкивался, по направлению поиска - можно ли найти (и где) оригинальный ремкомплект, или редуктор, или искать аналоги и б/у?
 
У меня было точно также. Сначала попал на ремонт раздатки, а затем и главной пары в переднем мосту.
 
Последнее редактирование модератором:
Мне все заказывали из штатов. Ждал 14 дней. Предлагали б/у, но я не стал рисковать.
 
Последнее редактирование модератором:
Окончательный приговор прозвучит только завтра, но я, надеясь на лучшее, всё же готовлюсь к худшему. И вот незадача: перелопатив кучу сайтов, из ремкомплектов смог найти только сальники полуосей и хвостовика. Ни подшипников, ни тем более шестерён. Сориентируйте, кто сталкивался, по направлению поиска - можно ли найти (и где) оригинальный ремкомплект, или редуктор, или искать аналоги и б/у?
Б/у не вздумай.
Вот я себе делал мост для Н3. Прошел этот мост 62т миль.
 
Ищи мост в сборе или редуктор. Ремонтом и заменой ГП не занимайся - это припарки мертвому.
Проходил. Рано или поздно провернуться обоймы подшипников.
На забугорных сайтах это хорошо отражено.
Жаль, что прочел их после ремонта редуктора.
 
Спасибо за рекомендации. Б/у отсек, и не хотелось, если откровенно. Ремкомплект уже отыскал, все по отдельности, комплект подшипников такой же, как указал Василий в параллельной теме. ГП тоже нашел, смущает, что применение указано и вперед и назад. Конструктивно шестерни ГП переднего и заднего мостов одинаковы?.. Редуктора в сборе пока не встречал, продолжаю искать.
 
Ищи мост в сборе или редуктор. Ремонтом и заменой ГП не занимайся - это припарки мертвому.
Проходил. Рано или поздно провернуться обоймы подшипников.
На забугорных сайтах это хорошо отражено.
Жаль, что прочел их после ремонта редуктора.

Пряморукие мастера несомненно существуют. Живучесть моста после ремонта напрямую зависит от правильной регулировки пятна контакта главной пары шестеренок.

Как человек, уже поменявший две ГП и скуривший почти все буржуйские форумы по данной тематике, искренне рекомендую вместо сыпучего GM-оригинала ставить усиленные Yukon Gear.
 
Сложно сказать, на фото ведомая шестерня вроде такая же, пока в руках не подержишь, или параметры не узнаешь - не поймешь... Спасибо за номера деталей, нашел оригинальную ГП (10361039 которая), слегка за 500 вечнозеленых, и доставка 2 недели.
P.S. Ага, пошел искать Юкон...
 
Последнее редактирование:
искренне рекомендую вместо сыпучего GM-оригинала ставить усиленные Yukon Gear.
Номер можно?

слегка за 500 вечнозеленых
Я брал за 540.

Сложно сказать, на фото ведомая шестерня вроде такая же, пока в руках не подержишь, или параметры не узнаешь - не поймешь
вот номер задней №11 -10360523
 
На сайте Юкона есть и ГП, и редуктор в сборе. Нет цены и ссылки на возможность покупки. Предлагают только найти дистрибьютера, что у меня не получается пока.
 
Уважаемые, я старый бедный еврей, когда-то получивший невзначай техническое и прочие образования.
В корпус переднего моста устанавливать новые подшипники можно только с помощью правильной остнастки. Любой перекос внешней обоймы подшипника вызовет износ постели.
Внешне это никак не проявляется, кроме алюминиевой пыли в сливаемом масле при его замене.

И в какой -то момент движения передний мост схватывает клина при, допустим, хорошей скорости.
Мне повезло.
Мост заклинило при малой скорости.

При этом, новый мост можно купить за те же деньги, котрые вам выкатит сервис по ремонту главной передачи.

Не рискуйте деньгами и здоровьем, тем более наш мост распространен на других машинах генеральных моторов.
Это сугубое ИМХО.
 
Последнее редактирование: