Моя морковка. H2 рестайл, Solar Flare.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Долго взвешивая все варианты, я все же решил пробовать ставить линзованные фары от гелика.
You must be registered for see images


Купил вот такие фары Depo. Они сделаны под корректор, и имеют встроенную линзу под галоген с соответствующим светораспределением. Не имеют на стекле маркировок (галоген/ксенон).
You must be registered for see images


Как впихнуть невпихуемое?))
You must be registered for see images


Задняя часть фары имеет слишком большие размеры, поэтому в таком виде установить ее на Н2 невозможно.
You must be registered for see images


Поэтому, было решено:
1 - установить качественные линзы для ксенонового света.
2 - изготовить с нуля заднюю часть фары, предусмотрев все крышечки, трубочки, чтобы фара не потела и была полностью функциональна, как оригинальная.

Начнем с линз.
Она в этой фаре имеет такой большой диаметр, что подобрать аналог практически невозможно. Моримото, например, значительно меньше. Поэтому, я решил целенаправлено искать ретрофит (линзы снятые с поврежденных фар новых или б/у (треснутый корпус, стекло и т.д.). И нашел!
Нашел две поврежденные оригинальные фары от рестайлингового гелика. Диаметр линзы там такой же, но вот они уже сделаны на заводе под би-ксенон.
You must be registered for see images


Вот такая красота!
You must be registered for see images


Так же были куплены все необходимые аксессуары - провода, лампы, переходники, блоки розжига и т.д.

С изготовлением задней части пришлось попотеть.
You must be registered for see images


Не меньше месяца наш одноклубник Andru и его мастера делали матрицу по которой была отлита пластиковая задняя часть фары. Все было вымерено до миллиметра. Пришлось перенести улитки клаксонов, т.к. они мешались.
You must be registered for see images


Первая примерка.
You must be registered for see images


Вот что получилось. Ребята однозначно молодцы! Работа проделана грандиозная!
You must be registered for see images


Им даже пришлось купить себе стенд для регулировки света фар, чтобы все сделать по уму (я ведь еще тот придирчивый клиент).
You must be registered for see images


Результат выглядит так:
You must be registered for see images


Как вы могли заметить, я установил в бампер вместо треклайтов противотуманки JW Speaker 6045. Кстати, они похоже сняты с производства, и свободно продаются только в одном месте -
То, что им вышло на замену - 6145 - имеет меньший диаметр и не подойдет нам.

И теперь самое главное! Результат, ради которого это все было сделано:
Не знаю насколько видно по этим фото с телефона, но я в восторге от света!
Ниже на фото сравнение со светом треклайтов. Прошу обратить внимание на то, что они у меня были не отрегулированы и слишком задраны. При одинаковой границе настройки было бы даже сравнивать нечего.
You must be registered for see images


Резюме:
Потрачено куча денег, куча времени и много нервов не только моих, а всех, кто принимал участие в этой разработке. Результат превзошел все ожидания! Светит реально отлично! Теперь на очереди омыватель фар и корректор.
 
Последнее редактирование:
Паш, можешь озвучить окончательную цену: покупка depo + покупка разбитых фар от G + работы по доработке + установка и регулировка = ????
 
Фары от G - 16300р (сейчас курс упал, дешевле)
Линзы, лампы, блоки, провода - 15000р
Разработка и изготовление матрицы, установка - 50000р (Для моих последователей, Андрей говорил, цена будет другой, тк теперь не нужно делать разработку.
Спикеры в бампер - 27000р
Их установка - 8000р
 
Ну спикеры у меня стоят на месте головного света и вместо противотуманок.
Так-то дорого выходит свет, хотя он и светит хорошо.
 
Это для меня, как для первооткрывателя они встали космических денег. Теперь все это можно сделать гораздо дешевле
 
Немного смущает за такие деньги что нижняя кромка фары ниже окна в бампере, бросается в глаза как неродное.
 
К сожалению, это единственное положение в котором эти фары можно установить с функциональной задней частью корпуса, ничего не подрезая.

Мне предложили подрезать решетку, чтобы была полная окружность фары, но мне нравится и так
 
Конечно можно их установить в периметре окна, но тогда нужно или телевизор пилить, или довольствоваться примерно такой задней частью фары:
You must be registered for see images

Поэтому, учитывая все тонкости установки, меня все устраивает. И свет и внешний вид.
 
Сергей, у меня бросается в глаза все родное, кроме моего удостоверения личности, но "свету" хочется.
Немного смущает за такие деньги что нижняя кромка фары ниже окна в бампере, бросается в глаза как неродное.
 
Павел, молодец, мастер так матерился, когда собирал, что я подумал, что свет ты будешь держать на вытянутых руках, и так и ездить.
 
Паш, требуй что бы доделали всё до конца, комплектующие вроде нормальные и деньги заплатил не малые, а свет пятнами, заливка не ровная, как голимый старр(
 
Саш, для начала покажи мне Н2 со светом лучше. Я не видел, хотя пересмотрел кучу вариантов, когда думал какие фары ставить.
Ты маньяк тюнинга головного света и я понимаю, что ты замечаешь то, на что я бы и внимания не обратил (кстати, свет старр на Н3 мне очень нравился по качеству). Пятно я, конечно, тоже вижу засвеченный участок. Попробую попросить Андрея разобраться регулировкой положения лампы
 
Нееее Паш, то, что ты сделал, это бомба! Таких Н2 больше нет! А по качеству освещения, думаю у тебя либо лампочка кривая, либо она в цоколе не ровно стоит, такое бывает( Я скажу Андрею, что бы внимательней былк этому вопросу))
 
Последнее редактирование модератором:
Паша, все хорошо. И так проблем со сборкой много было, и правильно, что ничего не пилили.
 
Немного смущает за такие деньги что нижняя кромка фары ниже окна в бампере, бросается в глаза как неродное.
Паша немного ошибся при покупке донорских фар - купил от Гелика после 2007г.в., а они значительно больше в диаметре, чем те, что встают в Н2 как родные. Хоть они и прячутся немного в решётку, но тем не менее смотрятся более "глазасто". Если открывать их полностью, придётся пилить решетку в стиле капота МВ 210.
 
Андрей, я тоже думал ошибся, но вот фото коробки -

Даже на ней написано 92-06гг.
Так что, фиг знает. Думаю эти депо для г-класса будет тяжело поставить в любом случае.

Кстати, для тех кто хочет себе хороший свет, не обязательно так заморачиваться, как я. Андрей сказал, что сможет изготовить фары на основе обычных галогеновых с плоским стеклом. Их куча разновидностей 7". И польские и наши и сша. Вот можно в них поставить би-модули и изготовить заднюю часть. По линзам контакт я могу дать. Либо можно все сделать через Андрея.