Кто хотел БРДМ?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Ноя 2008
78
0
41
www.drive2.ru
Помнится кто-то на форуме изьявил желание купить БРДМ????
Если интересно - есть возможность приобретения!!!!
Естественно без вооружения!!!!
Щас есть на продажу один, только после капиталки!!!!
Цену мне объявили в 12 зеленых енотов!!!
Если добавить ещё 5, то будет с кожаным салоном ( так сказать ЛЮКС версия ) :)

Если реально кому интересно - обращайтесь!!!!


Уточнение: 12 зеленых енотов примерно равняются 12.000 долларов США по курсу ЦБ РФ на день оплаты. ;)
 
Я хотел. Я сейчас хочу. Однако приобретение это - just for fun. А сейчас обстановка для таких развлечений не подходящая. Но за предложение - спасибо. ;)
 
Да это не проблема!!! Как я понял по-разговору, у людей это поставлено на поток!!!! Так что как надумаешь - свисти!!! Чем смогу - тем помогу!!!
 
Тоже поддерживаю просьбу о фотках. Хотелось бы посмотреть - что у них получается в итоге.
 
yuriysib написал(а):
а 12 зеленых енотов это сколько? а то я по фене не ботаю ;D
Я тож задумалась ???... Но спросить постеснялась, вдруг я опять отстала от жизни, а это какое-нить модное выражение :-[... Наэрно это значит 10тыс. $ = 1 енот... 8) 8)
 
Приветствую форумчан, после долгого перерыва из за административных и прочих затруднений и смены руководства Украины снова решили возобновить поставку техники. Есть возможность поставки БРДМ2 БТР60,70,80 МЛТБу и других вариантов техники отечественного автопрома.
Собираются заказы транспорта из Украины Луганск
Стоимость БРДМ-2 в базовой военной комплектации, без радиоузла и башни с пулеметом, с выданным актом о демилитаризации прошедший таможню с полным пакетом документов для регистрации в Гостехнадзоре, с разрешением перемещения по дорогам общего пользования от 650000р
в эту стоимость входит ремонт подготовка узлов и агрегатов для работы. Машина передается в полностью рабочем состоянии электрика гидравлическое оборудование ходовая и двигатель.
В рабочем состоянии Лебедка, Волнорез, привод выкатных колес, гидропривод, водомет, помпа откачки, привод жалюзи охлаждения. Машина герметизируется.
В дополнение к выполненным работам. Изменение Оконного проема, на панорамное бронестекло 20мм. Цельное лобовое по всему периметру, и два боковых окна.
Тюнинг за дополнительную плату:
Изменение геометрии крыши (увеличение внутреннего пространства), установка в крыше боковых дверей люков выше ватер линии. Установка газового оборудования. Обтяжка салона, тюнинг салона, мягкая кожа кожзам флок и другие материалы. Мягкая мебель диваны и кресла. Установка аудио и видео оборудования. полная обтяжка салона включая место водителя и торпеду.
Стоимость подготовленной машины от 800000р (крыша, двери, обтяжка недорогим материалом ковролин, кожзам, мягкие места для пассажиров, аудио оборудование сабвуфер разнесенные колонки магнитола усилитель). Возможна установка ГБО. Приборов ночного видения парктроника. Обтяжка торпеды, замена сидений на автомобильные. Установка люсты с фонарями освещения перед зад.
Более качественный тюнинг из дорогостоящих материалов начинается от 1000000р.
при заказе дополнительных работ тюнинга кап ремонта и т.д. можно выбирать предлагаемые материалы и фасон а так же расположение аудио видео техники по представленному макету.
Заявки на партию подаются не позднее 19 августа.
Форма заказа. предоплата в случае базовой комплектации 400000р (выкуп транспорта в Мин Обороны Украины) оформление документов, первичный ремонт установка стекол. остальная часть суммы при сдаче транспорта в РФ 250000р. В стоимость БРДМ не входит транспортировка по территории РФ. Транспортировку от границы до места назначения с пакетом документов осуществляет заказчик.
Транспорт предоставляется в полностью рабочем состоянии готовый к перегону своим ходом.

Возможен выезд заказчика и выбор транспорта на базе Луганская обл. Киевская обл. Черниговская обл. и др.
Следующая партия планируется зимой 2011 весной 2012г
В случае готовности приобретении БРДМ по емайл указываете свои пожелания. Отправляются фотографии и образцы документов. После подтверждения заказа отправляю телефон. Организуется встреча на территории г.Москвы

Большая просьба отписываться в личку только при реальном решении приобретении техники.
Проект зависает именно из за желания многих просто заморочить голову, при этом реального желания приобретения техники нет. Если вы твердо решили приобрести БРДМ, или БТР, просьба ознакомиться с техническими характеристиками заранее, что касается доработок тюнинга, на эти вопросы я с удовольствием отвечу. Цена на БРДМ указана с учетом растаможки. С самовывозом с границы. Либо с заказом транспорта через и оплатой через нас.
В настоящее время есть готовые варианты техники уже стоящей на учете, что значительно уменьшает время растаможивания и передачи заказчику.
 
Вариант измененного салона с поднятой крышей и обшитой торпедой. С сохранением всех функций, выкатные приводные колеса, лебедка, водомет, подкачка колес. Вариант идеально подходит для бездорожья.
You must be registered for see images

Вход осуществляется через боковую дверь выше ватерлинии
You must be registered for see images

Так выглядит машина до изменения геометрии кузова, верх полностью срезается и варится снова.
You must be registered for see images

Геометрию можно изменять в различных вариациях.
You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
как в гаи на учет ставить?
В ГАИ БРДМ не ставятся, раньше неоднократно
ставили за мани, но в итоге образовалась большая проблема снятие с учета и ТО. Машина ставится на учет в Гостехнадзоре. Процедура постановки на учет гораздо проще и быстрее чем в ГАИ, а так же прохождение ТО.
 

Вложения

  • 109415240.jpg
    109415240.jpg
    296,3 KB · Просмотры: 220
  • 109352619.jpg
    109352619.jpg
    306,3 KB · Просмотры: 212
  • 122112932.jpg
    122112932.jpg
    198,3 KB · Просмотры: 160
  • 122113240.jpg
    122113240.jpg
    176 KB · Просмотры: 355
Тута на одной из фото БРДМ 1 в продаже.... http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=17905

первые бардачки тоже хорошие но с другим движком, на родном он тяжеловато тянет. К информации на родном двигуне второй бардачек вытягивает из песка и лезет на горку, конечно ему лучше на дизеле, но и бензиновая восьмерка тоже тянет не смотря на архаичность, рекомендуется даже сразу ставить ГБО газовое оборудование, так как жрет этот крокодильчик от 30л на 100км из за веса панциря, который ему приходится таскать на себе. В принципе по проходимости бардачек близок к шишиге но конечно не близко). Что касается внедорожных трасс и спецучастков трофи преодолевает их проще чем внедорожники и даже некоторые котлеты. Есть конечно у него большие минусы вес. Но есть те кто срезает до ватерлинии и делают кабриолет тогда он теряет несколько тон и заметно резвеет. Повторюсь скорость на дороге 100км/ч до 80 набирает резво. По воде добивались 15км/ч. Плавать на нем одно удовольствие, и на берег вылезает даже если проблематично, или заболочено, в крайнем случае лебедится, лебедка у него приводная от раздатки тянет очень хорошо рвет тросы и гнет деревья). В мостах стоят самоблоки под нагрузкой включается полный привод на все колеса. Стоит ГУР довольно мягко рулится даже маленьким спортивным рулем. После внешнего тюна и покраски смотрится на дороге круче любой машины. Разгоняется при своем весе 7т почти как классика, если под напрячь может и сделать. В общем неповоротливым его не назовешь. При установке стекол внутри становится комфортно и удаляется болезнь военных бордачков мертвая зона 70%. Шумность агрегатов раздатки коробки движка и прочих механизмов минимизируется, при изготовлении внутренней коробки, т.к. при тюнинге устанавливается довольно приличный слой тепло и шумоизоляции. Управлять бардачком легко и без напряжения может хрупкая девушка, неоднократно давали попробовать. Стоимость изменений на Украине дешевле чем на территории РФ в два раза. Качество изменений тюнинга Украинских БРДМ гораздо выше измененных в РФ т.к. наработаны методы и через руки специалистов прошли не один и даже два десятка машин с разными изменениями, поэтому они знают что можно изменять, а что нельзя.